Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление институтом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Управление институтом
Для соответствия международным стандартам институт должен автоматизировать производственный учет. При применении многофункциональной системы, автоматизацией охватывается учет для производственных, кадровых, финансовых и складских целей. Бюджетное решение в виде специализированного софта, организующего управление институтом, разработано компанией УСУ. Система позволяет вывести учебное заведение на более высокий уровень развития, повышая его привлекательность для клиентов.
Работа в системе делает управление институтом максимально простым. Благодаря софту повышается производительность труда персонала и его концентрация на своих основных задачах. Отчетность института ведется программой автоматически по заданным во встроенных формах параметрам. Внутренней отчетности посвящен целый модуль системы под названием «Отчеты».
Это не обычные отчеты в традиционном смысле. Информация в них представлена в основном в виде диаграмм и графиков, демонстрирующих тенденции и динамику. В отчетах предоставляется не только финансовая и производственная статистика (количество учащихся по различным направлениям, выполненный каждым преподавателем объем работ и т.д.), но и маркетинговые данные, а также иная аналитика. Для удобства контроля над работой преподавателей института и посещаемостью студентов (слушателей курсов и т.д.), можно фиксировать их приход и уход с помощью электронных карточек в виде пропусков и т.п.
Электронные журналы успеваемости помогают управлению эффективностью образовательного процесса. К ним можно предоставить онлайн доступ, интегрируя базу с сайтом. Помимо этого интеграция позволяет принимать виртуальные заявки на обучение в институте, анкеты соискателей на гранты и т.п. Такие заявки и анкеты регистрируются программой автоматически и сразу поступают в работу ответственного подразделения (канцелярия и т.п.).
Существует также множество других опций для совершенствования учета и управления институтом. В системе формируется база данных по всем поставщикам ТРУ, студентам, преподавателям и другим работникам, а также складским запасам ТМЦ. Цены на услуги и товары закрепляются в электронных прайс-листах, которые могут быть привязаны к калькуляциям и приходным ценам на ТМЦ. Это позволяет осуществлять управление данными (сортировку, фильтрацию по различным критериям и т.д.), а также автозаполнение форм и шаблонов документов.
Перечень формируемых в базе документов можно пополнять собственными шаблонами. Документы и другие файлы (к примеру, фотографии, эскизы, макеты и т.п.) можно хранить в карточках учета. Среди студентов института и других клиентов (слушателей краткосрочных курсов, заказчиков по корпоративному обучению и т.д.) можно внедрить систему бонусов и скидок. Они будут учитываться программой в автоматическом порядке при произведении расчета за обучение.
Благодаря софту можно расширить список принимаемых способов оплаты, включая виртуальные деньги и внесение через платежные терминалы Qiwi и Kaspi. Программное обеспечение может фиксировать прием оплаты через кассу с выдачей сформированных базой квитанций или фискальных чеков. В программе ведутся табели учета рабочего времени, а также планы и графики работы преподавательского состава. Система позволяет легко осуществлять управление взаимозаменяемостью кадров на оперативной основе. Каждый преподаватель через софт занимается управлением собственным временем, получая список ежедневных задач с разбивкой по часам (академическим или астрономическим).
Программой могут пользоваться:
Учебный и
образовательный
центр
Любые
учебные курсы
Детский сад,
система дошкольного
образования и ДОУ
Детский центр
развлечений и
раннего развития
Языковые курсы
Школа моделей
Частные преподаватели,
педагоги и лекторы
Лицей, колледж
и школа
Творческая студия,
кружок
Автошкола
Центр и курсы
повышения квалификации
Образовательный
фонд и агентство
Университет,
факультет, ВУЗ,
институт и академия
Консультационный
и учебно-консалтинговый
центр
Агентство
коммуникативного
менеджмента
Техникум,
училище и ПТУ
Тренинговая
компания и центр
Бизнес-школа
Центр
делового развития
и обучения
Организации
высшего и
профессионального
образования
Любая другая
организация
Видео программы для управление институтом
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы управления институтом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Возможно внесение собственных доработок в дизайн интерфейса для подстройки его параметров под требования корпоративного стиля заведения и индивидуальные потребности пользователя;
- Учет складских запасов (учебные и раздаточные материалы, канцелярские товары и т.д.) и книжного фонда с помощью штрих-кодов;
- Присоединение различных моделей сканеров штрих-кодов, принтеров этикеток и чеков к системе;
- Автоматическое прогнозирование потребности в закупке учебных материалов и иных ТМЦ на склад и в библиотеку;
- Своевременное выявление потенциальных неликвидов на складе, в том числе путем проведения аудита с помощью программы;
- Управление перечнем услуг и ассортиментом товаров. Выявление наиболее прибыльных и популярных видов образовательных и дополнительных услуг и товаров;
- Формирование рейтингов студентов и преподавателей. В первую очередь, по приносимой прибыли;
- Автоматическое и осуществляемое вручную начисление зарплат штатным и внештатным сотрудникам, сумм оплаты за учебу и товары, реализуемые институтом;
- Оплату за обучение можно начислять исходя из количества посещенных занятий или без учета фактических посещений. Можно делать исключение при наличии уважительных причин для пропуска (к примеру, если предоставлен больничный лист);
- По каждому преподавателю ведется всесторонний учет показателей работы (включая процент удержания студентов и иных слушателей), позволяющий делать качественную оценку компетенций сотрудника. Управление персоналом становится более эффективным;
- В софте для управления институтом можно составлять бухгалтерскую документацию, а также организационно-распорядительные, служебные и юридические документы по типовым шаблонам;
- Ведется учет источников информации, послуживших поводом для поступления на учебу в заведение, с формированием отдельного вида отчета;
- Отсутствуют ограничения в количестве создаваемых учетных карточек;
- Управление через систему всеми подразделениями, находящимися в разных точках. Есть возможностью входа в базу из любого месторасположения через интернет или локальную сеть;
- Иной функционал.
Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления институтом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: