1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление биллингом
По мнению 223 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление биллингом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление биллингом. Система учета и контроля клиентов

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Управление биллингом

Итак, управление биллингом. Биллинг — это сложная автоматическая процедура, связанная с использованием специализированного программного обеспечения. Суть его состоит в том, что коммутатор определяет поступающий при каждом звонке сигнал, фиксирует его показатели, а затем направляет эти данные на главную станцию для дальнейшей обработки (например, для расчета стоимости звонка).

Учет биллинга

Результаты, полученные в результате применения системы управления и контроля биллингом, могут быть использованы в самых различных сферах деятельности. Ведение биллинга поможет при расчете стоимости за услуги связи и Интернет-трафика, отследить оплату по каждому абоненту, следить за состоянием счета пользователя и многие другие возможности, основанные на применении статистических данных о каждом звонке, а также отследить местоположение абонента на каждый момент времени.

Контроль биллинга

Учет биллинга — процесс сложный и многогранный. Он подразумевает бесперебойную работу оборудования, а также владения ответственными сотрудниками сотового оператора знаниями обо всех нюансах. Система учета, управления биллингом и контроль подразумевает применение в работе программного обеспечения для того, чтобы связать аппараты, принимающие и распределяющие сигналы с аппаратами абонентов.

Система управления биллингом

Не стоит скачивать программы автоматизации бизнес-процессов из Интернета. Скачав софт из сети, вы рискуете получить продукт низкого качества, который не возьмется обслуживать ни один технический специалист, а также всегда будет риск утратить всю вашу информацию из-за банального сбоя компьютера.

Учет клиентов биллинга

Поскольку сотовый телефон сейчас имеет практически каждый человек, то учет клиентов биллинга является довольно важным вопросом. Учитывая количество абонентов у каждого оператора сотовой связи, вопрос о ручном учете и контроле биллинга никогда не стоял.Автоматизация учета биллинга позволяет свести к минимуму участие человека в процессе обработки информации и позволить ему выполнять ту работу, которую система выполнить уже не сможет — анализ информации о звонках, полученных в результате применения системы управления и контроля биллингом данных, поиск совпадений и закономерностей.

Автоматизация биллинга

Кроме того, автоматизация биллинга позволит в кратчайшие сроки найти необходимую информацию, сопоставить ее и получить качественный результат. Если раньше биллингом могли пользоваться только крупные корпорации и сотовые операторы, то благодаря развитию информационных технологий система управления и контроля биллингом может использоваться абсолютно любой организацией, которая заботится о своей деловой репутации и качестве оказываемых услуг.

Ведение биллинга

При установке бюджетного программного обеспечения это стало возможным для любого предприятия. Самым удобным для этого программным обеспечением является Универсальная Система Учета (УСУ). Она позволяет осуществлять качественное управление, а также вести контроль биллинга.

Автоматизация учета биллинга

Благодаря своим выдающимся качествам и практически неограниченным возможностям, УСУ применяется для учета и контроля в компаниях самого различного направления деятельности и имеет успех. Одними из главных ее достоинств является доступность интерфейса, способность настраиваться индивидуально под каждое предприятие, а также довольно низкая стоимость. Наша разработка хорошо известна далеко за границами Республики Казахстан.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления биллингом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Простота программы управления УСУ делает ее доступной для освоения любому пользователю;
  • Надежность программы управления и контроля УСУ выражается в возможности снимать с нее резервные копии в неограниченных количествах;
  • Отсутствие абонентской платы делает ПО для управления и контроля биллинга доступным для компаний с ограниченным бюджетом;
  • Запускается программа учета и контроля УСУ с помощью ярлыка на рабочем столе вашего компьютера;
  • Все учетные записи системы управления УСУ защищаются от нежелательного доступа с помощью пароля и поля «Роль». Роль позволяет также осуществлять контроль прав доступа пользователей;
  • Софт для контроля и учета биллинга может установить вашу эмблему на рабочий экран системы. Это создаст положительное мнение о вас как о серьезной компании;
  • Закладки открытых окон ПО для учета, управления и контроля УСУ позволят пользователям выполнять несколько операций единовременно;
  • Рабочая область софта для контроля УСУ содержит информацию о количестве времени, использованном на выполнении операции;
  • Вся информация обо всех движениях в любых операциях система управления УСУ сохраняет неограниченное время;
  • Программный продукт для учета биллинга Универсальная Система Учета разрешает пользователям работать по локальной сети или удаленно;
  • Софт для учета и управления УСУ создаст для вашей компании удобные справочники, с помощью которых любая операция будет выполняться в считанные секунды;
  • Благодаря взаимодействию с АТС, система управления биллингом УСУ предоставляет возможность выводить всплывающие окна, где можно указывать различную информацию — Имя человека или название компании, телефон, задолженность, статус (действующий или потенциальный) и др.;
  • Благодаря программе учета и управления УСУ можно из всплывающего окна войти в карточку клиента в системе и внести необходимые изменения;
  • ПО для управления и контроля УСУ позволяет, увидев информацию во всплывающем окне, обратиться к клиенту по имени. Это покажет человеку, что вы выделяете его из сотен других;
  • С помощью софта для управления УСУ можно осуществлять автоматическую рассылку контрагентам. Она может быть разовая или периодическая, индивидуальная или массовая;
  • Программа контроля биллинга позволит делать холодные звонки с целью информирования потенциальных клиентов на постоянной основе;
  • При помощи ПО учета и управления биллинга сотрудники вашего предприятия смогут звонить контрагентам напрямую из системы, что сэкономит время и исключит риск ошибки при наборе номера. Для использования этой функции в справочник нужно ввести хотя бы один номер телефона;
  • Вся история звонков сохраняется в системе управления УСУ.
  • Софт для управления Универсальная Система Учета при необходимости быстро сформирует отчет о звонках на любую дату или за период. В нем будет отражена вся детализация каждого контакта;
  • Если у вас остались вопросы, то вы можете обратиться к нам по любому из телефонов, указанному в контактах, а также по Skype.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Скачать программное обеспечение для управления биллингом

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию управления биллингом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку