1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет звонков клиентам
По мнению 293 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет звонков клиентам

Основные возможности программы:

  • Вы видите имя клиента при звонке. Сняв трубку, сможете поприветствовать клиента по имени. Он будет впечатлен! Такой клиент будет покупать чаще и больше
    Имя при звонке

    Имя при звонке
  • При звонке Вы сможете видеть любую информацию о клиенте и его предпочтениях: есть ли открытый заказ, на какой стадии он находится, имеется ли долг и т.д.
    Любая информация

    Любая информация
  • Производительность Ваших сотрудников достигнет максимума! Они не потратят ни секунды на поиск всей необходимой информации
    Мгновенный поиск

    Мгновенный поиск
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Звонить клиенту Вы сможете в один щелчок прямо из программы, даже не поднимая для набора номера трубки телефона
    Звонок из программы

    Звонок из программы
  • Вся история звонков у Вас будет сохраняться в программе
    История звонков

    История звонков
  • Вы сможете легко контролировать сотрудников, а не спрашивать, действительно ли менеджер звонил определенному клиенту
    Контроль звонков

    Контроль звонков
  • Такие ультра-современные технологии работают на улучшение имиджа организации и повышение лояльности клиентов
    Улучшить имидж

    Улучшить имидж
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Учет звонков клиентам. Контроль качества и автоматизация вызовов. Идеальное решение вопроса, почему не звонят клиенты

Работа с клиентами – это одно из самых важных направлений деятельности любой организации. Именно от их количества будет зависеть процветание компании. Большинство компаний делают все возможное, чтобы обойти конкурентов и предложить потребителю то, чего не может предложить противник.

Именно борьба за рынок сбыта продукции, услуг или товаров и методы этой борьбы и определяют зачастую успех и устойчивость компании на рынке. Учет звонков становится все более необходим.

Большим помощником при работе с потребителями является телефония и учет звонков. Телефония сокращает расстояния и позволяет общаться с человеком, находящимся в любом уголке земного шара.

Однако, на ручной обзвон всех контрагентов, которым необходимо отправить нужную информацию, зачастую может уходить очень много времени у сотрудников организации. Кроме того, ручным способом качественный учет звонков вести практически невозможно.

Для экономии вашего времени наша компания создала уникальный продукт – программу, позволяющая вести учет звонков клиентам и осуществляющая контроль качества услуг Универсальная Система Учета (УСУ), которая позволяет забыть о расстоянии и не позволит вам упустить ни одного из них. С ее помощью автоматизация звонков клиентам и контроль качества услуг станет реальностью, а у сотрудников освободится время для решения иных задач, а у руководителя не будет вопросов вроде «Почему не звонят клиенты, единожды обратившиеся к нам?» или «Как можно, сделав звонок клиенту, осуществлять контроль качества работы сотрудника?».

Благодаря множеству достоинств программа автоматизации и контроля качества услуг УСУ стала применяться во многих городах Казахстана, стран СНГ и за его пределами.

На нашем сайте можно найти удобную демонстрационную версию программы автоматизации и контроля качества услуг, скачав которую вы в наглядной форме увидите большинство возможностей УСУ.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Любая государственная организация;
  • Частная компания;
  • Индивидуальный предприниматель;
  • Частный предприниматель;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления программой учета звонков

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Простой интерфейс делает программу автоматизации для учета звонков клиентам и контроля качества услуг УСУ доступной для освоения любого человека;
  • Несмотря на простоту системы для автоматизации звонков клиента и контроля качества УСУ, ее отличает надежность, позволяющая сохранить всю вашу информацию в любых обстоятельствах;
  • Программа автоматизации учета звонков клиентам и контроля качества услуг УСУ имеет доступную стоимость, а кроме того, она не предполагает абонентской платы;
  • Программа автоматизации Универсальная Система Учета позволяет сохранить всю вашу информацию от нежелательного доступа с помощью пароля и роли. Последняя позволяет контролировать права доступа сотрудников;
  • В подарок к каждой лицензии системы для учета звонков клиентам и контроля качества услуг УСУ мы предоставляем по 2 часа бесплатной технической поддержки;
  • Техническое сопровождение программы для учета звонков клиентам УСУ производит наша команда квалифицированных программистов;
  • Система для автоматизации учета звонков клиентам и контроля качества УСУ позволит вести удобную клиентскую базу с исчерпывающей информацией о нем. В том числе все его номера телефонов;
  • Каждому контрагенту в программе учета звонков клиентам и контроля качества сервиса можно выставить статус. Например, в зависимости от его надежности;
  • К карточке контрагента в программе учета звонков клиентам и контроля качества сервиса можно прикрепить его фото;
  • При помощи всплывающих окон в программе учета звонков клиентам и контроля качества услуг можно получать информацию о любом входящем звонке: имя контрагента, его телефон, статус (потенциальный клиент или действующий, распространяется ли на данного контрагента скидка и т.п.);
  • Благодаря системе учета звонков вы всегда сможете при входящем звонке обратиться к контрагенту по имени, что, несомненно, расположит его в вашу пользу;
  • Во всплывающем окне программа учета звонков покажет состояние задолженности по контрагенту;
  • В выходящем окне системы учета звонков будет указано имя менеджера, который с ним работал;
  • Система всплывающих окон в программе учета звонков позволит всем сотрудникам вашего предприятия направлять друг другу уведомления и напоминания, а также контролировать выполнения поручений;
  • Если будет звонить действующий контрагент с нового номера, то его можно скопировать в систему учета автоматически. Ели он новый, то ввести его данные в базу;
  • Система учета звонков клиентам и контроля качества услуг позволяет звонить любому контрагенту прямо из базы на мобильные и стационарные телефоны;
  • В разделе меню «История звонков» программы программе учета звонков клиентам и контроля качества услуг можно увидеть абсолютно всю информацию о входящих звонках, чтобы перезвонить потребителю услуг или продукции, если во время звонка вы не могли ему ответить. Это позволит не упустить важного потенциального партнера;
  • Программа учета звонков клиентам и контроля их качества позволяет при необходимости отправлять партнерам индивидуальную или групповую рассылку голосовых сообщений (с предварительно записанного файла);
  • После звонка можно для учета звонков и контроля их качества можно отправить уведомление потребителям, чтобы они указали степень своего удовлетворения, поставив сотруднику оценку;
  • В модуле «Управление» директор сможет увидеть всю статистику работы с клиентами и эффективность использования программы учета звонков и контроля качества. Самых перспективных из них, а также самых старательных сотрудников, на чьем счету больше потенциальных клиентов, ставших действующими.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Презентация программы учета звонков клиентам

Скачать программное обеспечение для учета звонков клиентам

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию учета звонков клиентам

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: