1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет звонков
По мнению 294 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет звонков

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет звонков. Программа для автоматизации заявок

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Программа для автоматизации заявок

Итак, программа для автоматизации заявок и звонков. Взаимодействие телефонии и информационных систем в последние годы стал вполне привычным и избавился от налета уникальности, который был присущ ему еще не так давно. Эти интегрированные программы позволяют качественно решать одновременно несколько задач, связанных с коммуникацией между предприятиями и их контрагентами. Учет звонков — это только одно из направлений в котором работают такие автоматизированные системы. Одна из главных задач, стоящая перед автоматизацией учета звонков — отстранение человека от выполнения однообразной повторяющейся работы.

Приложение для учета звонков

В освободившееся время ваш сотрудник может направить свою энергию на более качественное выполнение своей работы и на контроль за ее результатами. Самая надежная на сегодняшний день программа для учета звонков, являющаяся, по сути, системой CRM для учета звонков, - это Универсальная Система Учета (УСУ). Это приложение для учета звонков, разработанное казахстанскими специалистами по популярности уже давно вышло за пределы родной республики. Она нашла применение в организациях многих государств СНГ, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Благодаря своей гибкости программа позволяет настроить такие функции как учет звонков с сайта, учет звонков заявок, настройка всплывающих окон с полной информацией о клиенте вывод таблицы учета звонков и многие другие.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы учета звонков

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • На нашем сайте можно скачать демо-версию программы для учета звонков Универсальная Система Учета. Она позволит увидеть вам наглядно все, на что способна наша разработка;
  • Интерфейс УСУ очень простой. Это сделает ее освоение очень быстрым для пользователя с любым уровнем владения ПК;
  • Надежность программы для учета звонков УСУ заключается в возможности в любой момент снять резервную копию системы и сохранить важную информацию, чтобы восстановить ее в случае сбоя;
  • Оплата за УСУ является единовременной и не предполагает абонентской платы;
  • Запуск программы для учета звонков УСУ производится при помощи ярлыка;
  • Для каждой учетной записи УСУ предусмотрена защита в виде пароля и поля «Роль». Второе позволяет регулировать права доступа каждого пользователя;
  • Для поддержания корпоративного стиля в главное окно программы для учета звонков УСУ можно поставить эмблему вашей организации;
  • Закладки открытых окон УСУ позволяют выполнять одновременно несколько операций, переходя от одного окна к другому одним щелчком мыши;
  • Таймер в нижней части экрана программы для учета звонков УСУ позволит вести статистику и управлять своим временем, так как теперь вы будете знать сколько его уходит, чтобы выполнить ту или иную операцию;
  • Вся информация обо всех движениях пользователей в программы для учета звонков УСУ сохраняется и при необходимости выводится в виде удобных отчетов;
  • УСУ разрешает работать в ней нескольким пользователям, причем делать это по локальной сети или при необходимости удаленно;
  • При покупке УСУ мы предоставляем вам по два часа бесплатной технической поддержки;
  • Обучение ваших сотрудников работе в программе для учета звонков Универсальная Система Учета производится нашими специалистами удаленно;
  • Для качественного учета звонков, наша CRM программа УСУ наладит для вашей компании удобные справочники контрагентов с тем, чтобы в них была учтена вся необходимая информация;
  • УСУ настроит для вас всплывающие окна, которые отобразят любую информацию о контрагенте при поступлении звонка;
  • УСУ позволяет из всплывающего окна входить в карточку контрагента. Здесь можно будет либо добавить новый номер в контакты, либо ввести нового контрагента;
  • Благодаря системе всплывающих окон в программе УСУ, менеджер сможет обращаться к клиентам по имени, что позволит поднять престиж вашей компании в его глазах;
  • В программе для учета звонков УСУ можно делать разовую или периодическую автоматическую рассылку контрагентам голосовых сообщений;
  • Рассылка в программе УСУ также может быть индивидуальной или групповой;
  • Благодаря программе для учета звонков УСУ можно осуществлять периодические ручные и автоматические холодные звонки;
  • Для контроля работы с контрагентами в программе для учета звонков УСУ может быть сформирована удобная таблица учета звонков за любой период времени или за один день;
  • При необходимости вы можете обращаться к нам и задавать любые вопросы о работе программы УСУ. Нас легко найти по любому из указанных телефонов.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Скачать программное обеспечение для учета звонков

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию учета звонков

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку