1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет звонков
По мнению 294 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет звонков

Основные возможности программы:

  • Вы видите имя клиента при звонке. Сняв трубку, сможете поприветствовать клиента по имени. Он будет впечатлен! Такой клиент будет покупать чаще и больше
    Имя при звонке

    Имя при звонке
  • При звонке Вы сможете видеть любую информацию о клиенте и его предпочтениях: есть ли открытый заказ, на какой стадии он находится, имеется ли долг и т.д.
    Любая информация

    Любая информация
  • Производительность Ваших сотрудников достигнет максимума! Они не потратят ни секунды на поиск всей необходимой информации
    Мгновенный поиск

    Мгновенный поиск
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Звонить клиенту Вы сможете в один щелчок прямо из программы, даже не поднимая для набора номера трубки телефона
    Звонок из программы

    Звонок из программы
  • Вся история звонков у Вас будет сохраняться в программе
    История звонков

    История звонков
  • Вы сможете легко контролировать сотрудников, а не спрашивать, действительно ли менеджер звонил определенному клиенту
    Контроль звонков

    Контроль звонков
  • Такие ультра-современные технологии работают на улучшение имиджа организации и повышение лояльности клиентов
    Улучшить имидж

    Улучшить имидж
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Учет звонков. Программа для автоматизации заявок и звонков с сайта

Взаимодействие телефонии и информационных систем в последние годы стал вполне привычным и избавился от налета уникальности, который был присущ ему еще не так давно.

Эти интегрированные программы позволяют качественно решать одновременно несколько задач, связанных с коммуникацией между предприятиями и их контрагентами.

Учет звонков — это только одно из направлений в котором работают такие автоматизированные системы. Одна из главных задач, стоящая перед автоматизацией учета звонков — отстранение человека от выполнения однообразной повторяющейся работы. В освободившееся время ваш сотрудник может направить свою энергию на более качественное выполнение своей работы и на контроль за ее результатами.

Самая надежная на сегодняшний день программа для учета звонков, являющаяся, по сути, системой CRM для учета звонков, - это Универсальная Система Учета (УСУ). Это приложение для учета звонков, разработанное казахстанскими специалистами по популярности уже давно вышло за пределы родной республики. Она нашла применение в организациях многих государств СНГ, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Благодаря своей гибкости программа позволяет настроить такие функции как учет звонков с сайта, учет звонков заявок, настройка всплывающих окон с полной информацией о клиенте вывод таблицы учета звонков и многие другие.

Программой могут пользоваться:

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления программы учета звонков

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • На нашем сайте можно скачать демо-версию программы для учета звонков Универсальная Система Учета. Она позволит увидеть вам наглядно все, на что способна наша разработка;
  • Интерфейс у программы для учета звонков УСУ очень простой. Это сделает ее освоение очень быстрым для пользователя с любым уровнем владения ПК;
  • Надежность программы для учета звонков УСУ заключается в возможности в любой момент снять резервную копию системы и сохранить важную информацию, чтобы восстановить ее в случае сбоя;
  • Оплата за программу для учета звонков УСУ является единовременной и не предполагает абонентской платы;
  • Запуск программы для учета звонков УСУ производится при помощи ярлыка;
  • Для каждой учетной записи программы УСУ предусмотрена защита в виде пароля и поля «Роль». Второе позволяет регулировать права доступа каждого пользователя;
  • Для поддержания корпоративного стиля в главное окно программы для учета звонков УСУ можно поставить эмблему вашей организации;
  • Закладки открытых окон программы для учета звонков УСУ позволяют выполнять одновременно несколько операций, переходя от одного окна к другому одним щелчком мыши;
  • Таймер в нижней части экрана программы для учета звонков УСУ позволит вести статистику и управлять своим временем, так как теперь вы будете знать сколько его уходит, чтобы выполнить ту или иную операцию;
  • Вся информация обо всех движениях пользователей в программы для учета звонков УСУ сохраняется и при необходимости выводится в виде удобных отчетов;
  • Программа для учета звонков УСУ разрешает работать в ней нескольким пользователям, причем делать это по локальной сети или при необходимости удаленно;
  • При покупке программы для учета звонков УСУ мы предоставляем вам по два часа бесплатной технической поддержки;
  • Обучение ваших сотрудников работе в программе для учета звонков Универсальная Система Учета производится нашими специалистами удаленно;
  • Для качественного учета звонков, наша CRM программа УСУ наладит для вашей компании удобные справочники контрагентов с тем, чтобы в них была учтена вся необходимая информация;
  • Программа для учета звонков УСУ настроит для вас всплывающие окна, которые отобразят любую информацию о контрагенте при поступлении звонка;
  • Программа для учета звонков УСУ позволяет из всплывающего окна входить в карточку контрагента. Здесь можно будет либо добавить новый номер в контакты, либо ввести нового контрагента;
  • Благодаря системе всплывающих окон в программе УСУ, менеджер сможет обращаться к клиентам по имени, что позволит поднять престиж вашей компании в его глазах;
  • В программе для учета звонков УСУ можно делать разовую или периодическую автоматическую рассылку контрагентам голосовых сообщений;
  • Рассылка в программе УСУ также может быть индивидуальной или групповой;
  • Благодаря программе для учета звонков УСУ можно осуществлять периодические ручные и автоматические холодные звонки;
  • Для контроля работы с контрагентами в программе для учета звонков УСУ может быть сформирована удобная таблица учета звонков за любой период времени или за один день;
  • При необходимости вы можете обращаться к нам и задавать любые вопросы о работе программы УСУ. Нас легко найти по любому из указанных телефонов.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Презентация программы учета звонков

Скачать программное обеспечение для учета звонков

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию учета звонков

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: