1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Система учета обращений
По мнению 219 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Система учета обращений

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Учет обращений. Прием, работа и регистрация обращения. Система учета и регистрации. Анализ, порядок работы с входящими, письменными обращениями организаций

Работа с обращениями обязательно ведется в любом успешном предприятии. Сложно переоценить важность обратной связи от клиентов, ведь это бесценный источник информации. Полученные данные позволяют совершенствовать свой продукт, не теряя клиентов при этом. Для извлечения максимальной пользы из общения с потребителями и партнерами, мало их выслушать. Необходима система учета обращений, которая позволит осуществлять контроль и анализ деятельности с самой важной для вас позиции. С позиции тех, кто готов платить деньги за ваш продукт. Порядок работы с обращениями должен быть выстроен четко и лаконично. В этом вам поможет автоматизированная программа учета обращений. Она поможет вам оптимизировать выполнение данной функции без сбоев и заминок.

Прием и регистрация обращений в автоматизированном режиме избавят вас от рутинного ведения дел, позволяя уделить свое внимание боле важным вещам. Систематизированный сбор информации предоставит вам базу для того, чтобы осуществить анализ работы с обращениями. Что является немаловажным положительным фактором в такой работе. Этого инструмента для совершенствования своего дела нет у тех, кто ведет учет обращений вручную или вовсе этим не занимается. Аналитическая работа по обращениям поможет выявить слабые стороны в работе предприятия, исправить ошибки и минимизировать негативные отзывы.

Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» позволит вести полный учет и контроль обращений. Благодаря удобным настройкам, может быть разработана индивидуальная схема работы по обращениям, которая будет наиболее оптимальной для вашей компании.

Программа регистрации обращений может предполагать не только фиксацию информации, но и контроль исполнения обращений. Что значительно повысит продуктивность такой работы и рейтинг предприятия среди конкурентов. Ведь теперь ни один запрос не останется без внимания. Кроме того, программа для учета обращений граждан значительно повысит скорость их обработки. Оптимизация работы с обращениями граждан может иметь только положительный эффект на деятельность предприятия в целом.

Система обращений может быть разбита на работу с юридическими и физическими лицами. Работа с обращениями организаций может быть поставлена в приоритет. Тогда такие запросы будут обрабатываться в первую очередь. Регистрация обращений юридических лиц мало чем отличается от работы с физическими лицами. Но за первыми стоят обычно более крупные заказы, а значит и больший денежный поток, особенно если клиент постоянный.

Автоматизированная система регистрации обращений позволит легко находить нужную вам информацию в базе. Наша программа обладает помимо стандартного поиска по любому из заданных критериев, также системой быстрого контекстного поиска. Также в системе предусмотрены удобные инструменты группировки и сортировки.

Автоматизированный порядок работы с письменными обращениями существенно экономит ваше время. Кроме того, для наиболее частых запросов можно адаптировать систему автоматического ответа. Программа учета обращения граждан будет сохранять всю историю запросов и ответов на них.

Ведение учета обращений может включать в себя инновационные решения. Такие как регистрация электронных обращений. Эта форма связи с клиентами очень удобна для современного мира.

Автоматизированная работа с входящими обращениями экономит ваше время и средства, предоставляя при этом дополнительные инструменты для анализа и оптимизации рабочего процесса. С нашей системой учет обращения осуществляется быстро и удобно, а ответ будет получен клиентом в разы быстрее. Приобретение профессиональной программы учета имеет только положительное влияние на ваш бизнес.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Государственное учреждение, работающее с населением;
  • Любая частная компания;
  • Служба информационной поддержки;
  • Служба поддержки;
  • Отдел поддержки;
  • Отдел технической поддержки;
  • Отдел компьютерной поддержки;
  • Поддержка пользователей;
  • Сервисная компания;
  • Сервисный центр;
  • Сервис-центр;
  • Служба Help Desk;
  • Служба доверия;
  • Справочная служба;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления учетом обращений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация работы с обращениями ускоряет обработку входящей информации;
  • Электронная система обращений обеспечивает осуществление контрольной функции;
  • Программа учета обращений может функционировать в многопользовательском режиме;
  • При работе с обращениями организаций система контролирует документооборот;
  • Программа четко регламентирует порядок работы с обращениями;
  • Автоматизированная система позволяет проводить анализ работы с обращениями посредством формирования отчетов;
  • Система оповещений и напоминаний помогает в осуществлении контроля исполнения обращений;
  • Автоматизированная система обращений способна обрабатывать и хранить даже очень большие объемы информации;
  • Программа для работы с обращениями быстрая и лаконичная;
  • Имеется функция автоматического заполнения полей из базы «справочники»;
  • Программа учета обращений обладает удобным и простым интерфейсом;
  • Автоматизированная система обращений легко функционирует в многопользовательском режиме;
  • Можно отследить все действия, производимые сотрудниками в системе, что совершенствует контроль исполнения обращений;
  • В системе предусмотрено разграничение прав доступа между пользователями;
  • Программа может взаимодействовать с другими электронными форматами хранения данных;
  • Автоматизированный контроль исполнения обращений более эффективен благодаря широким возможностям для работы с информационной базой;
  • Программа учета обращений обладает удобной системой быстрого поиска, а также фильтрации и сортировки данных;
  • Управление обращениями при помощи автоматизированной системы упрощает и совершенствует рабочий процесс.

Скачать программное обеспечение для учета обращений

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета обращений

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: