1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Система учета обращений
По мнению 219 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система учета обращений

Основные возможности программы:

  • У Вас сформируется единая база клиентов и поставщиков со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Чтобы ничего не забыть, по каждому клиенту можно будет отмечать любую планируемую или выполненную работу
    Работа с клиентами

    Работа с клиентами
  • Вы сможете легко контролировать каждый свой заказ
    Заказы

    Заказы
  • По каждому заказу можно будет отслеживать этап исполнения и задействованных сотрудников
    Распределение

    Распределение
  • Вы получите возможность вести учет по любым услугам
    Все услуги

    Все услуги
  • Вы получите возможность продавать любой товар. Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Все филиалы будут работать в единой базе через интернет
    Любой товар

    Любой товар
  • Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматически
    Документы

    Документы
  • Все сотрудники будут у Вас под контролем
    Контроль сотрудников

    Контроль сотрудников
  • Наша программа напомнит Вам обо всех важных делах
    Напоминания

    Напоминания
  • Вы сможете посмотреть список дел на любую дату по каждому своему специалисту
    Планирование

    Планирование
  • Вы будете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и сможете настроить отправку индивидуальных сообщений клиентам
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам
    Анализ рекламы

    Анализ рекламы
  • Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
    Статистика платежей

    Статистика платежей
  • Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
    Долги

    Долги
  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
    Контроль расходов

    Контроль расходов
  • Ваших менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу заявок, прибыли и производительности
    Свод по сотрудникам

    Свод по сотрудникам
  • Статистика заявок поможет вам легко проанализировать деятельность и доходность компании
    Статистика заявок

    Статистика заявок
  • Все финансовые взаимоотношения с вашими поставщиками услуг будут под полным контролем
    Поставщики услуг

    Поставщики услуг
  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
    Эксклюзивность

    Эксклюзивность
  • Вы можете заказать, чтобы на отдельном большом экране отображались сводки со всех ваших торговых точек. Чтобы Вы в режиме реального времени контролировали: свои доходы, исполнение заданий сотрудниками или сроки сдачи заказов
    Вывод на экран

    Вывод
    на экран
  • Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои заказы не только в магазине, но и в ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе
    Платежные терминалы

    Платежные
    терминалы
  • Если у Вас заполняются договора и прочие документы, мы можем настроить их автоматическое заполнение, чтобы один ваш сотрудник с помощью программы выполнял такой же объем работы, как несколько других сотрудников вручную
    Заполнение документов

    Заполнение
    документов
  • Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. После покупки клиенту будет приходить SMS, в которой ему будет предлагаться оценить работу менеджера. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе
    Оценка качества

    Оценка
    качества
  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения остатка товара по складу или филиалу и цен - возможностей множество!
    Интеграция с сайтом

    Интеграция
    с сайтом
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы
    Планировщик

    Планировщик
  • Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности
    Резервное копирование

    Резервное
    копирование
  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение
  • Ультра-продвинутые торговые организации могут даже заказать «распознавание лиц». Программа будет узнавать покупателя при входе в магазин или на кассе
    Распознавание лиц

    Распознавание лиц
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Учет обращений. Прием, работа и регистрация обращения. Система учета и регистрации. Анализ, порядок работы с входящими, письменными обращениями организаций

Работа с обращениями обязательно ведется в любом успешном предприятии. Сложно переоценить важность обратной связи от клиентов, ведь это бесценный источник информации. Полученные данные позволяют совершенствовать свой продукт, не теряя клиентов при этом. Для извлечения максимальной пользы из общения с потребителями и партнерами, мало их выслушать. Необходима система учета обращений, которая позволит осуществлять контроль и анализ деятельности с самой важной для вас позиции. С позиции тех, кто готов платить деньги за ваш продукт. Порядок работы с обращениями должен быть выстроен четко и лаконично. В этом вам поможет автоматизированная программа учета обращений. Она поможет вам оптимизировать выполнение данной функции без сбоев и заминок.

Прием и регистрация обращений в автоматизированном режиме избавят вас от рутинного ведения дел, позволяя уделить свое внимание боле важным вещам. Систематизированный сбор информации предоставит вам базу для того, чтобы осуществить анализ работы с обращениями. Что является немаловажным положительным фактором в такой работе. Этого инструмента для совершенствования своего дела нет у тех, кто ведет учет обращений вручную или вовсе этим не занимается. Аналитическая работа по обращениям поможет выявить слабые стороны в работе предприятия, исправить ошибки и минимизировать негативные отзывы.

Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» позволит вести полный учет и контроль обращений. Благодаря удобным настройкам, может быть разработана индивидуальная схема работы по обращениям, которая будет наиболее оптимальной для вашей компании.

Программа регистрации обращений может предполагать не только фиксацию информации, но и контроль исполнения обращений. Что значительно повысит продуктивность такой работы и рейтинг предприятия среди конкурентов. Ведь теперь ни один запрос не останется без внимания. Кроме того, программа для учета обращений граждан значительно повысит скорость их обработки. Оптимизация работы с обращениями граждан может иметь только положительный эффект на деятельность предприятия в целом.

Система обращений может быть разбита на работу с юридическими и физическими лицами. Работа с обращениями организаций может быть поставлена в приоритет. Тогда такие запросы будут обрабатываться в первую очередь. Регистрация обращений юридических лиц мало чем отличается от работы с физическими лицами. Но за первыми стоят обычно более крупные заказы, а значит и больший денежный поток, особенно если клиент постоянный.

Автоматизированная система регистрации обращений позволит легко находить нужную вам информацию в базе. Наша программа обладает помимо стандартного поиска по любому из заданных критериев, также системой быстрого контекстного поиска. Также в системе предусмотрены удобные инструменты группировки и сортировки.

Автоматизированный порядок работы с письменными обращениями существенно экономит ваше время. Кроме того, для наиболее частых запросов можно адаптировать систему автоматического ответа. Программа учета обращения граждан будет сохранять всю историю запросов и ответов на них.

Ведение учета обращений может включать в себя инновационные решения. Такие как регистрация электронных обращений. Эта форма связи с клиентами очень удобна для современного мира.

Автоматизированная работа с входящими обращениями экономит ваше время и средства, предоставляя при этом дополнительные инструменты для анализа и оптимизации рабочего процесса. С нашей системой учет обращения осуществляется быстро и удобно, а ответ будет получен клиентом в разы быстрее. Приобретение профессиональной программы учета имеет только положительное влияние на ваш бизнес.

Программой могут пользоваться:

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления учетом обращений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация работы с обращениями ускоряет обработку входящей информации;
  • Электронная система обращений обеспечивает осуществление контрольной функции;
  • Программа учета обращений может функционировать в многопользовательском режиме;
  • При работе с обращениями организаций система контролирует документооборот;
  • Программа четко регламентирует порядок работы с обращениями;
  • Автоматизированная система позволяет проводить анализ работы с обращениями посредством формирования отчетов;
  • Система оповещений и напоминаний помогает в осуществлении контроля исполнения обращений;
  • Автоматизированная система обращений способна обрабатывать и хранить даже очень большие объемы информации;
  • Программа для работы с обращениями быстрая и лаконичная;
  • Имеется функция автоматического заполнения полей из базы «справочники»;
  • Программа учета обращений обладает удобным и простым интерфейсом;
  • Автоматизированная система обращений легко функционирует в многопользовательском режиме;
  • Можно отследить все действия, производимые сотрудниками в системе, что совершенствует контроль исполнения обращений;
  • В системе предусмотрено разграничение прав доступа между пользователями;
  • Программа может взаимодействовать с другими электронными форматами хранения данных;
  • Автоматизированный контроль исполнения обращений более эффективен благодаря широким возможностям для работы с информационной базой;
  • Программа учета обращений обладает удобной системой быстрого поиска, а также фильтрации и сортировки данных;
  • Управление обращениями при помощи автоматизированной системы упрощает и совершенствует рабочий процесс.

Скачать программное обеспечение для учета обращений

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета обращений

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: