1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет клиентов автосервиса и мастерской
По мнению 287 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Учет клиентов автосервиса и мастерской

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Учет клиентов автосервиса. Клиенты СТО, программа для ведения, системы учета. CRM система для сервисного центра

Автоматизация учета клиентов автосервиса, мастерской, СТО и сервисного центра – важное условие повышение лояльности клиентов, оптимизации работы мастеров и контроля руководством хода выполнения указаний. Полный контроль и управление над системой клиентов и взаимоотношений даст вам программа от компании «Универсальная Система Учета»!

Использование программы гарантирует автоматизацию создания базы данных ваших постоянных клиентов. Многопользовательская система обеспечит одновременную работу всем пользователям с управлением единой и актуальной информационной базой. Программа учета клиентов автосервиса и мастерской позволит выполнить быстрый и удобный поиск: к примеру, введя первые буквы имени или номер телефона, вы получите не только контактные данные, но и историю взаимоотношений и сделок, отчеты по работе с данным контрагентов ваших сотрудников и детализацию любых финансовых документов.

Разработанная для клиентов автосервиса программа поможет в выводе любой финансовой документации: тех же бланков о проделанной работе. Программа автоматизации анализирует учет существующих у клиента скидок, бонусных карт, задолженностей или предоплаты за полученные услуги и товары. CRM система для автосервиса или СТО обеспечит загрузку мастеров с автоматизацией составления расписания. Имеется контроль и управление над массовой и индивидуальной рассылкой. Это позволит не только сразу же поставить клиента на необходимое время, но и, к примеру, уведомить его незадолго до назначенного времени смс-сообщением.

CRM программа для автосервиса наделит вас должным контролем благодаря заданием различных прав доступа сотрудникам. Так рядовой персонал получит управление только над входящей в область их компетенции информацией. Руководство же сможет отслеживать любые изменения, проводить аудит и будет обеспечено необходимым контролем над планом выполнения поставленных задач. Имеется система оценки работы с клиентами.

Программа ведения клиентов сервисного центра оптимизирует документооборот. Предоставит управление импортом и экспортом всех необходимых финансовых документов в большинстве популярных форматов. Имеет систему планирования заданий между сотрудниками и руководством, что автоматизирует работу между отделами, кассой и менеджерами.

Демоверсию CRM системы для сервисного центра вы можете скачать бесплатно с нашего сайта для ознакомления с базовыми функциями. А когда решите заказать полную автоматизацию управления и контроля – наши специалисты проведут комплексный анализ вашего дела, после же обучат ваш персонал всем новым возможностям учета клиентов сто!

Программа по учету клиентов мастерской от компании «УСУ» способна повысить лояльность ваших клиентов, оптимизировать коммуникации между отделами и сотрудниками и обеспечит полный контроль для руководства. От вас же остается самое главное – успеть заняться автоматизацией учета до своих конкурентов!

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Торговые организации;
  • Производственные компании;
  • Офисные предприятия;
  • Спортивные и учебные заведения;
  • Медицинские учреждения;
  • Магазины;
  • Компании со сменным графиком работы сотрудников;
  • Промоутерские компании;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления клиентами автосервиса и мастерской

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация создания любых электронных баз данных для учета клиентов автосервиса;
  • Управление расписанием для мастеров;
  • Быстрый и удобный поиск с использованием различных фильтров, группировки и сортировки по определенным критериям;
  • Многопользовательская программа для одновременного доступа всех пользователей к единой и актуальной информации;
  • Делегирование различных прав доступа к CRM системе для автосервиса;
  • Многооконный интерфейс с переключением между вкладками без необходимости закрытия;
  • Программа для учета качества работы персонала по учету клиентов автосервиса;
  • CRM система для сервисного центра, СТО, мастерской;
  • Составление счетов с учетом оказанных каждому клиенту услуг и израсходованных товаров;
  • Импорт и экспорт всей необходимой финансовой документации во множестве форматов;
  • Оптимизация документооборота учета клиентов автосервиса;
  • Программа ведения клиентов сервисного центра, мастерской и СТО;
  • Система планирования задач и их отслеживание руководством;
  • Программа учета клиентов автосервиса работает по локальной сети и интернету;
  • Управление блокировкой;
  • Оптимизация нагрузки на сервера при больших базах данных по учету клиентов автосервиса;
  • Быстрое и понятное обучение профессионалами;
  • Отличные отзывы и рекомендации наших заказчиков!

Скачать программное обеспечение для учета клиентов автосервиса и мастерской

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию клиентов автосервиса и мастерской

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: