
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет ЭКО
Основные возможности программы:
- Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками
Любой язык - В программе можно вести электронную историю болезни
История болезни - Программа включает академические знания с разделенным по категориям перечнем диагнозов МКБ
Диагнозы МКБ - По различным диагнозам по МКБ уже составлен план требуемого обследования и лечения
Протоколы лечения - Все результаты анализов также могут храниться в программе
Результаты анализов - Настройка заполнения шаблонов для исследований поможет оптимизировать работу всех ваших специалистов и избавит от бумажной документации
УЗИ - К истории пациента можно прикреплять снимки и любые файлы
Хранение снимков - Любой фирменный бланк в формате MS Word может быть задан в качестве шаблона для заполнения
Заполнение форм - Чтобы пациенты не ждали приема в очереди, можно использовать предварительную запись
Запись пациентов - Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня назначен прием
СМС-рассылка - Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например результаты исследования
E-mail - Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании
Viber - Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию
Голосовая рассылка - Есть возможность использовать дисконтные карты
Использование карт - Поддерживается автоматическое и ручное списание медикаментов и материалов на проведение исследований. Продажи в режиме аптеки
Учет медикаментов - По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически
Калькуляция - Современная система для работы с пациентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок
CRM - Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых пациентов с помощью современных возможностей программы
Прирост пациентов - Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего пациентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого отделения
Активность клиентов - Система покажет, кто из пациентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом или бонусами
Рейтинг пациентов - Отчет покажет, кто из пациентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
Долги - Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых пациентов и платежам
Анализ рекламы - Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться
Ушедшие пациенты - Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока пациентов
Причины ухода - Ваших специалистов можно легко сравнить по различным критериям: числу пациентов, оказанных услуг, прибыли и производительности
Анализ сотрудников - Вы узнаете, к каким врачам чаще повторно приходят пациенты, а кто может терять ваших клиентов
Удержание пациентов - Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться определенными процедурами или услугами, будет замечен и поощрен
Рекомендации - Сдельная заработная плата специалистов легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок
Заработная плата - По каждому врачу или отделению вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период
Динамика посещений - Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги
Анализ услуг - Всю статистику по пациентам, услугам и специалистам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
Динамика по времени - Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару
Анализ продаж - По каждому медикаменту или товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение
Прогноз товара - Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
Средний чек - Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов - Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары
Ценовые сегменты - Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность - Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги
Онлайн запись - Ваши пациенты смогут узнать на сайте о готовности анализов и скачать результаты в личном кабинете
Интеграция с сайтом - Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония - Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение - Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои услуги не только в отделении, но и в ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе
Платежные
терминалы - Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам и кабинетам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль
Вывод на экран - Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Клиенту будет приходить SMS, в которой ему будет предлагаться оценить работу сотрудников. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе
Оценка качества - Специальная программа сохранит по расписанию копию всех ваших данных в программе без необходимости останавливать работу в системе, автоматически заархивирует и уведомит о готовности
Резервное
копирование - Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы
Планировщик - Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт - Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн - Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:



Медицинские учреждения являются передовиками в использовании последних достижений человеческой мысли для ежедневной работы. Большая часть новинок, в том числе технических, нашла свое применение и стала широко и повсеместно использоваться именно после внедрения в медицинских учреждениях. В том числе в таких специализированных организациях как ЭКО центры.
Данные организации имеют в своем штате квалифицированных специалистов. Они, применяя различные методы, проводят обследование пациентов и помогают бездетным родителям, исполнив их заветное желание.
Разумеется, контроль таких пациентов и их лечение – большая ответственность. Для качественной организации такой работы требуется четкая структура в самой организации, эффективный учет ЭКО, а также грамотное и рациональное распределение труда.
Сегодня даже впервые открывающееся медицинское учреждение имеет в своем арсенале специальную программу для ведения учета, сбора и анализа данных для отслеживания динамики у пациентов, контроля их здоровья, а также для управления деятельностью персонала клиники. У ЭКО центрам это относится как к никому другому.
В качестве средств для контроля качества предоставления медицинской помощи в таких ЭКО клиниках применяются особые системы. К данной группе относится, к примеру, Универсальная Система Учета.
Это программное обеспечение для учета ЭКО было создано людьми и для людей. Ее удобство и возможность установки удобного глазу каждого пользователя интерфейса предоставляют людям возможность с первых же дней стать ее большими почитателями.
Благодаря обучению, проведенному первоклассными специалистами, сотрудники медицинских учреждений получат возможность очень быстро начать использование системы в своем ЭКО центре.
Одной из главных ее особенностей является выставление расписания для всего персонала медицинского ЭКО центра и контроль его с учетом различных корректировок и ставок сотрудников.
В программе предусмотрена отличная система внутренних оповещений с целью напоминания людям о необходимости выполнить какое-либо задание.
База для ЭКО клиники позволяет заполнять и выдавать пациентам автоматическим способом заполненные документы того образца, что установлен внутренними процедурами вашей организации и утвержденными государственными органами нормативами.
В УСУ предусмотрена качественная защита введенной информации от злоумышленников. Для этого при входе в систему существует пароль и еще одно дополнительное поле. Большое значение имеет также возможность восстановить информацию при сбое сервера, имея в наличии заранее сохраненные резервные копии.
Для учета и анализа эффективности работы организации можно воспользоваться специальным модулем УСУ «Отчеты». Чаще всего им пользуется руководитель. Он получит отличный шанс увидеть все сильные и слабые стороны управления, оценить рентабельность различных услуг и получит представление о профессионализме сотрудников медицинского центра. Эти данные помогут директору принять судьбоносное для фирмы решение.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для учета ЭКО
Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!
Возможности контроля и управления ЭКО
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Демонстрационная версия Универсальной Системы Учета покажет все многообразие ее функционала;
- История содержит в себе все данные о каждом обращении пациентов в вашу ЭКО клинику. В том числе УЗИ и другие анализы;
- Записать пациента на прием можно предварительно или на текущее время;
- Отчетность в программе учета для ЭКО клиники весьма продумана и поможет упростить работу любого сотрудника. К примеру, с их помощью можно проверить корректность введенной операции;
- В УСУ можно составить бюджет ЭКО клиники или одного из отделений на любой период;
- База позволяет осуществлять контроль больничных и отпусков сотрудников, а также устанавливать график работы и ставки;
- Программа учета обеспечит качественный контроль лаборатории при ЭКО центре;
- Модуль «Склад» предназначен для количественного и материального учета медикаментов и другого товара в аптеке при заведении;
- С помощью системы учета врачи смогут быстро заполнять любую документацию, подставляя в соответствующие поля данные из справочников;
- Все медикаменты могут быть учтены по срокам годности, а также по местам хранения;
- Если организация имеет филиалы, то в головном центре все данные можно будет объединить под одним началом;
- Все расходные материалы и часть медикаментов можно будет автоматом списывать при оказании пациентам услуг;
- Заработная плата может рассчитываться и начисляться в базе автоматически, упрощая работу бухгалтера;
- УСУ поможет вашей организации вести учет и контролировать все финансы;
- Благодаря УСУ вы легко наладите взаимодействие с различными страховыми компаниями;
- Установив для разных пользователей права доступа, вы обеспечите безопасность особо важных данных;
- Наша программа учета ориентирована не только на русскоязычных специалистов ЭКО учреждений. При необходимости вы получите качественный софт по разумной цене и с интерфейсом, переведенным на любой язык мира.
Презентация программы для учета ЭКО
Скачать программу учета ЭКО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета ЭКО
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.




Смотрите также: