1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет ЭКО
По мнению 875 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет ЭКО

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Учет ЭКО

Медицинские учреждения являются передовиками в использовании последних достижений человеческой мысли для ежедневной работы. Большая часть новинок, в том числе технических, нашла свое применение и стала широко и повсеместно использоваться именно после внедрения в медицинских учреждениях. В том числе в таких специализированных организациях как ЭКО центры.

Данные организации имеют в своем штате квалифицированных специалистов. Они, применяя различные методы, проводят обследование пациентов и помогают бездетным родителям, исполнив их заветное желание.

Разумеется, контроль таких пациентов и их лечение – большая ответственность. Для качественной организации такой работы требуется четкая структура в самой организации, эффективный учет ЭКО, а также грамотное и рациональное распределение труда.

Сегодня даже впервые открывающееся медицинское учреждение имеет в своем арсенале специальную программу для ведения учета, сбора и анализа данных для отслеживания динамики у пациентов, контроля их здоровья, а также для управления деятельностью персонала клиники. У ЭКО центрам это относится как к никому другому.

В качестве средств для контроля качества предоставления медицинской помощи в таких ЭКО клиниках применяются особые системы. К данной группе относится, к примеру, Универсальная Система Учета.

Это программное обеспечение для учета ЭКО было создано людьми и для людей. Ее удобство и возможность установки удобного глазу каждого пользователя интерфейса предоставляют людям возможность с первых же дней стать ее большими почитателями.

Благодаря обучению, проведенному первоклассными специалистами, сотрудники медицинских учреждений получат возможность очень быстро начать использование системы в своем ЭКО центре.

Одной из главных ее особенностей является выставление расписания для всего персонала медицинского ЭКО центра и контроль его с учетом различных корректировок и ставок сотрудников.

В программе предусмотрена отличная система внутренних оповещений с целью напоминания людям о необходимости выполнить какое-либо задание.

База для ЭКО клиники позволяет заполнять и выдавать пациентам автоматическим способом заполненные документы того образца, что установлен внутренними процедурами вашей организации и утвержденными государственными органами нормативами.

В УСУ предусмотрена качественная защита введенной информации от злоумышленников. Для этого при входе в систему существует пароль и еще одно дополнительное поле. Большое значение имеет также возможность восстановить информацию при сбое сервера, имея в наличии заранее сохраненные резервные копии.

Для учета и анализа эффективности работы организации можно воспользоваться специальным модулем УСУ «Отчеты». Чаще всего им пользуется руководитель. Он получит отличный шанс увидеть все сильные и слабые стороны управления, оценить рентабельность различных услуг и получит представление о профессионализме сотрудников медицинского центра. Эти данные помогут директору принять судьбоносное для фирмы решение.

Программой могут пользоваться:

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления ЭКО

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Демонстрационная версия Универсальной Системы Учета покажет все многообразие ее функционала;
  • История содержит в себе все данные о каждом обращении пациентов в вашу ЭКО клинику. В том числе УЗИ и другие анализы;
  • Записать пациента на прием можно предварительно или на текущее время;
  • Отчетность в программе учета для ЭКО клиники весьма продумана и поможет упростить работу любого сотрудника. К примеру, с их помощью можно проверить корректность введенной операции;
  • В УСУ можно составить бюджет ЭКО клиники или одного из отделений на любой период;
  • База позволяет осуществлять контроль больничных и отпусков сотрудников, а также устанавливать график работы и ставки;
  • Программа учета обеспечит качественный контроль лаборатории при ЭКО центре;
  • Модуль «Склад» предназначен для количественного и материального учета медикаментов и другого товара в аптеке при заведении;
  • С помощью системы учета врачи смогут быстро заполнять любую документацию, подставляя в соответствующие поля данные из справочников;
  • Все медикаменты могут быть учтены по срокам годности, а также по местам хранения;
  • Если организация имеет филиалы, то в головном центре все данные можно будет объединить под одним началом;
  • Все расходные материалы и часть медикаментов можно будет автоматом списывать при оказании пациентам услуг;
  • Заработная плата может рассчитываться и начисляться в базе автоматически, упрощая работу бухгалтера;
  • УСУ поможет вашей организации вести учет и контролировать все финансы;
  • Благодаря УСУ вы легко наладите взаимодействие с различными страховыми компаниями;
  • Установив для разных пользователей права доступа, вы обеспечите безопасность особо важных данных;
  • Наша программа учета ориентирована не только на русскоязычных специалистов ЭКО учреждений. При необходимости вы получите качественный софт по разумной цене и с интерфейсом, переведенным на любой язык мира.

Презентация программы для учета ЭКО

Скачать программу учета ЭКО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета ЭКО

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: