1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет недостачи товаров
По мнению 87 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Учет недостачи товаров

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Учет недостачи товаров. Продажа заказанного товара со скидкой

Каждое торговое предприятие сталкивалось с таким понятием как учет недостачи товаров. Дело в том, что недостача – это, прежде всего, недополученная прибыль. Именно поэтому во всех компаниях ведется тщательный учет товаров, а каждый факт недостаче скрупулезно исследуется.

Кроме того, каждая торговая организация, помимо недостачи, в обязательном порядке ведет учет бракованного товара, а также учет некачественного товара в целях выявления закономерности их появления и по возможности сведения этого явления к минимуму.

К таким же нестандартным ситуациям относится учет излишков товара, учет просроченного товара, а также учет испорченного товара.

Чтобы контроль продаж, а также учет продовольственных товаров и недостачи велся максимально удобным образом, позволяя учитывать все ситуации, способствующие грамотному учету некачественного товара и учету бракованного товара, принято применять особое программное обеспечение.

Плохая идея скачивать такой софт для контроля некачественных активов из Интернета. Дело в том, что это будет не качественное программное обеспечение, как вы надеетесь, а, в лучшем случае, ее бесплатная демо версия. Вводя данные в такую систему, вы рискуете остаться ни с чем.

Именно поэтому большинство компаний предпочитают заложить в бюджет стоимость ПО с учетом его приобретения либо напрямую у разработчиков, либо у официальных представителей. Каждый правообладатель тщательно следит за соблюдением закона об авторском праве в отношении своей интеллектуальной собственности.

Одним из таких приложений является Универсальная Система Учета. Она позволяет вести все виды деятельности в компаниях с любыми оборотами и численностью сотрудников. Наша разработка может применяться не только для ведения стандартного учета, но и для решения проблем, которые могут возникнуть в ходе ведения деятельности.

Чаще всего, эти неприятности выявляются после проведения инвентаризации. Это относится к учету недостачи товаров и к учету излишков товара. В меньшей степени – к учету бракованного товара, так как брак чаще всего выявляется при приемке активов кладовщиком. Если же порча была обнаружена позже, то при контроле таких активов применяется уже учет штучного товара.

Кроме того, УСУ позволяет вести такие стандартные операции как учет бонусного товара, учет заказанных товаров, учет продажи товаров со скидкой, учет мелкого товара, учет рекламного товара и учет сопутствующих товаров к нему.

Благодаря нашему программному продукту вы сможете понять, как правильно вести учет весового товара. Кроме того, для вас не составит проблем вести учет безвозмездно переданных товаров и учет безвозмездно полученных товаров при возникновении такой ситуации.

Наши специалисты при разработке софта предусмотрели многие варианты развития событий в торговых организациях. При необходимости система настраивается под нужды заказчика и помогает оптимизировать работу предприятия на всех стадиях.

Планирование – это еще одна сильная сторона, которая появится у вашей организации при внедрении нашего софта. Наши клиенты получают возможность применять систему заказов.

Другими словами, УСУ – это качественное программное обеспечение, способное автоматизировать многие процессы в вашей компании, вести не только стандартные операции, но и решать различные нестандартные задачи. К примеру, вести учет бракованного товара, учет недостачи товаров, а также учет некачественного товара.

Демонстрационную версию софта можно найти на нашем сайте вместе с видео и презентацией. Ознакомившись с преимуществами разработки, вы можете связаться с нами и обсудить процесс ее установки.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Торговая фирма;
  • Торговая компания;
  • Торговая организация;
  • Торговый дом;
  • Торговый центр;
  • Торговый комплекс;
  • Торгово-производственная компания;
  • Торгово-производственная фирма;
  • Торгово-промышленная компания;
  • Торговый бутик;
  • Бутик торговли одеждой;
  • Магазин;
  • Магазин специализированный;
  • Ювелирный магазин;
  • Компьютерный магазин;
  • Магазин для торговли автозапчастями;
  • Магазин программного обеспечения;
  • Продажа алкогольной продукции;
  • Организация сетевого маркетинга;
  • Касса по продаже билетов;
  • Торговая компания по каталогам;
  • Центр заказов;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления учетом недостачи товаров

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Интерфейс ПО для контроля недостачи активов прост настолько, что любой сотрудник вашей организации сможет его использовать на уровне интуиции;
  • ПО для контроля некачественных или бракованных ТМЦ отличается большой гибкостью, позволяющей в любой момент дополнить ее новыми функциями;
  • Установка системы для обнаружения недостачи и обучение ваших сотрудников производится нами удаленно с использованием современных средств коммуникации;
  • При первой покупке программы для выявления некачественных или бракованных товаров вы получите по два часа бесплатной технической поддержки;
  • Техническое обслуживание софта для управления некачественными или бракованными активами осуществляется командой профессиональных программистов высокой квалификации. Они помогут вам настроить систему в соответствии со стандартами, принятыми в вашей организации;
  • Наша разработка имеет функцию сохранения на внешних носителях резервных копий в неограниченном количестве. С их помощью мы можем восстановить для вас данные в случае их утраты при поломке главного компьютера или воздействия иного форс мажора. Ни один некачественный софт этого не позволит;
  • Программа для управления найденными некачественными или бракованными ТМЦ поможет вам вести деятельность с использованием локальной сети или удаленно;
  • Абонентская плата за использование нашей программы контроля недостачи не предусмотрена;
  • Секундомер, расположенный в нижней части экрана софта для контроля недостачи, позволит вам контролировать свое время, ведя статистику его использования с целью управления качеством работы;
  • В справочник можно загружать изображение или фото активов, в том числе некачественных или бракованных;
  • ПО для обнаружения недостачи разрешает выполнять перевод интерфейса на любой язык мира. При необходимости наши специалисты смогут создать для вас международную версию УСУ;
  • Программа управления некачественными или бракованными ТМЦ разрешает каждому пользователю устанавливать индивидуальные настройки;
  • Вкладки позволят вам в доли секунды переключаться между запущенными в обработку операциями. К примеру, между окнами с информацией о недостаче и вводе данных о некачественных или бракованных ТМЦ;
  • Лого, выводимое на рабочий экран софта для определения недостачи и некачественных или бракованных ТМЦ, позволит вам создать благоприятное мнение о вас у окружающих;
  • Вся информация о вашей компании в приложении для определения недостачи УСУ располагается в виде упорядоченных справочников;
  • В приложении для выявления случаев некачественных или бракованных ТМЦ и недостачи руководитель сможет регулировать права сотрудников;
  • При ведении склада наша разработка легко позволит вам выявлять факт хранения некачественных или бракованных ТМЦ, а также обнаруживать недостачу. В УСУ можно не только выполнять операции, но и документально подтверждать каждое действие;
  • Инвентаризация, как процесс сверки фактических остатков с данными в программе, легко покажет вам, есть ли на складе некачественные или бракованные активы, есть ли пересортица, а также поможет выявить недостачу или излишек ТМЦ. В результате проведения инвентаризации вы получите ведомость с полной информацией о выполненных действиях;
  • Пункт меню «Заказы» в софте для выявления недостачи предназначен для структуризации работы и ее планирования. Это поможет всем работникам предприятия контролировать не только друг друга, но и самих себя. В конце месяца все закрытые заказы, а также те, что еще находятся в работе, можно будет отследить в отчете. При необходимости ежедневный контроль своей работы может вести каждый сотрудник;
  • История изменения всех операций хранится в базе данных для определения некачественных или бракованных ТМЦ, а также выявления недостачи;
  • Продажи оформляются и документально подтверждаются в системе обнаружения некачественных или бракованных ТМЦ и определения недостачи;
  • В программе для нахождения некачественных или бракованных ТМЦ и определения недостачи можно осуществлять автоматическую рассылку SMS, используя шаблоны из справочников;
  • При работе с клиентами вам будет очень удобно подвязать каждого из них к одному из имеющихся у вас прайс листов. Например, предупредив клиента, можно реализовать некачественный или бракованный актив по сниженным ценам;
  • Во избежание некачественной работы можно выставить статус клиента. При этом программа для выявления недостачи УСУ поможет вам учитывать такие отметки для ведения дел с разными группами контрагентов;
  • С помощью АТС вы получите в свои руки большие возможности для осуществления контроля деятельности организации. Холодные звонки, контроль всех обращений клиентов, автоматическая отправка голосовых сообщений, всплывающие окна – это лишь некоторые из них. Это позволит вам исключить из обихода бракованный товар и повысить уровень доверия клиентов к вашему предприятию;
  • При наличии взаимодействия с 1С вы будете работать гораздо быстрее, вводя информацию лишь в одну систему и выгружая ее в другую. Выгрузить можно будет любые интересующие вас данные. В том числе, итоги инвентаризации, отражающие данные о найденном бракованном материале или сумму недостачи;
  • Всплывающие окна покажут вам данные о недостаче активов на складе для отработки заказа, предупредят о назначенной встрече или о порученном задании. Благодаря этой возможности вы всегда своевременно подготовитесь ко встрече или сможете отметить момент, когда будет исполнено поручение;
  • Любую отчетность при необходимости вам настроят наши технические специалисты. Например, отчет о размере выявленной недостачи, а также о количестве некачественных или бракованных ТМЦ;
  • Программа может учитывать все возможные методы оплаты. В том числе, с учетом скидок за некачественные или бракованные ценности. У нас можно учитывать даже оплату виртуальными деньгами;
  • При возникновении задолженности клиента система контроля за некачественными или бракованными материалами позволит вам контролировать этот процесс и принимать меры по ее устранению. Вы никогда не доведете задолженность до истечения срока давности;
  • Аппараты для торговли косвенно поучаствуют в процессе выявления недостачи, ускорив получение результата благодаря способности быстро вводить нужные данные в систему;
  • Каждый продавец сталкивался с ситуацией, что, при подходе очереди покупатель снова отправляется в зал за тем, что забыл изначально положить к покупкам. Для того, чтобы всем остальным посетителям не приходилось его ждать, наше приложение для контроля некачественных или бракованных ТМЦ и обнаружения недостачи поддерживает «Отложенные продажи», чтобы обеспечить бесперебойную работу;
  • Отчеты для руководителя, находящиеся в одноименном модуле, помогут выявить некачественные или бракованные ТМЦ, определить недостачу в количественном и денежном выражении, покажут наиболее рентабельные услуги, лучших сотрудников, наиболее удачную рекламу и многие другие. Анализ этих параметров поможет вам понять, в каком направлении следует развивать компанию и на какие недостатки следует обратить внимание. А, может, следует начать реализацию того товара, который стал пользоваться спросом?

Презентация программы учета недостачи товаров

Скачать программное обеспечение для учета недостачи товаров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию учета недостачи товаров

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: