1. Главная
  2.  › 
  3. Блог проекта УСУ
  4.  › 
  5. От тетрадочек до табличек
Дата: 2015-05-18
Опубликовано:
Подтверждено: 2015-05-18
Основано на: Управление учебным центром
Автор:
Издатель: Универсальная Система Учета


От тетрадочек до табличек

Оглядываясь назад и наблюдая за тем, как ведется бизнес сегодня, я делаю вывод, что во многих фирмах и компаниях мало что изменилось даже за 5-10 лет.

В детстве, когда я еще ходила на дополнительные занятия после школы, я, разумеется, не задумывалась о таких вещах, как бизнес и автоматизация. Тогда я посещала курсы английского языка. Ходила я к хорошей преподавательнице, которая обучала школьников на дому. Нас там в группе было по 3-4 человека. И таких групп у нее за день было не мало. Тогда я заметила, что наша преподавательница ведет так называемый учет учеников. Она записывала всю информацию о нас (какая группа, какие ученики, в какой день, и в какое время придут на занятие) в толстенную, обклеенную в несколько раз скотчем, тетрадь. В то время я подумала, что ей неудобно следить за всем этим так, как она это делает. Был и случай, когда она перепутала группы, и подготовилась к уроку совершенно других ребят. В тот раз на уроке была веселая импровизация! Сейчас, работая в компании Универсальная Система Учета, я думаю, как было бы удобно моей преподавательнице, с таким большим количеством учеников, наладить автоматизацию курсов английского языка. Простая в использовании программа для курсов английского языка облегчила бы ей работу во много раз. Система управления курсами помогла быть наладить управление занятиями. Моя преподавательница смогла бы составлять расписания, отмечать учеников, темы уроков. Вести так же и финансовую отчетность и все это в одной программе. Таким образом, она бы навсегда избавилась от бумажной волокиты.

Еще один случай произошел со мной совсем недавно. Рано или поздно каждый человек сталкивается с тем обстоятельством, что ему необходимо посетить врача. Вот и мне пришлось ехать в больницу на визит к врачу. После консультации и обсуждения моего состояния, пришла очередь заполнения мед. карты и выписывания рецепта. К своему удивлению, я обнаружила, что клиника, которую я посещала, решила прибегнуть к автоматизации. Казалось бы, благое дело! Но не тут-то было. Как таковой программы для ведения медицинской карты у них не было. Мой врач, не молодая женщина, старательно пыталась напечатать мне рецепт в Word. Заняло это гораздо больше времени, чем хотелось бы. Вроде как и автоматизация медицинских карт, но все же что-то не то. Скорость обслуживания клиентов снизилась, хотя должно быть все наоборот. Конечно, дело в том, что им не хватает автоматизированной и универсальной медицинской программы.

Какой можно сделать вывод? Отсутствие автоматизации – плохо, но непродуманная автоматизация тоже ничего хорошего не сделает. Так управляйте же бизнесом правильно!


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: