1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа телефонный звонок
По мнению 228 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа телефонный звонок

Основные возможности программы:

  • Вы видите имя клиента при звонке. Сняв трубку, сможете поприветствовать клиента по имени. Он будет впечатлен! Такой клиент будет покупать чаще и больше
    Имя при звонке

    Имя при звонке
  • При звонке Вы сможете видеть любую информацию о клиенте и его предпочтениях: есть ли открытый заказ, на какой стадии он находится, имеется ли долг и т.д.
    Любая информация

    Любая информация
  • Производительность Ваших сотрудников достигнет максимума! Они не потратят ни секунды на поиск всей необходимой информации
    Мгновенный поиск

    Мгновенный поиск
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Звонить клиенту Вы сможете в один щелчок прямо из программы, даже не поднимая для набора номера трубки телефона
    Звонок из программы

    Звонок из программы
  • Вся история звонков у Вас будет сохраняться в программе
    История звонков

    История звонков
  • Вы сможете легко контролировать сотрудников, а не спрашивать, действительно ли менеджер звонил определенному клиенту
    Контроль звонков

    Контроль звонков
  • Такие ультра-современные технологии работают на улучшение имиджа организации и повышение лояльности клиентов
    Улучшить имидж

    Улучшить имидж
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Программа телефонный звонок. Регистрация и учет входящих и исходящих звонков

Учет телефонных звонков необходим любому предприятию как воздух. Именно благодаря телефонии люди имеют возможность связываться друг с другом и вести дела, находясь, порой, на довольно приличном расстоянии друг от друга.

Время диктует свои законы ведения бизнеса. И все чаще и чаще обращает наше внимание на разработки (в частности, программы регистрации), предлагаемые рынком информационных технологий. Они уже настолько прочно вошли в нашу жизнь, что мы уже и помыслить не можем, что когда-то обходились из них.

Для того, чтобы иметь возможность обсудить вопросы с имеющимися клиентами и привлечь новых, а также чтобы всегда быть в курсе происходящего, необходимо внедрять на предприятии программу, которая проконтролирует и не позволит упустить ни единый телефонный звонок. Эта система позволит не только производить регистрацию телефонных звонков, но и наладить такую работу с клиентами, чтобы иметь возможность видеть их статус (потенциальный или действующий) на любой момент времени, а также всегда иметь возможность вызвать их по телефону.

В некоторых организациях для экономии денежных средств при недостатке бюджета пытаются внедрить программы регистрации, которые скачивают из Интернета. Такой поход в корне неверный, так как переход на некачественную программу регистрации может привести к ряду негативных последствий – от утери секретной информации до ее утечки к конкурентам.

Необходимо понимать, что не стоит жалеть денежные средства, рискуя потерять деловую репутацию и бизнес.

Для того, чтобы избежать этих последствий, необходимо, чтобы эта программы регистрации была удобна в использовании и гарантировала бесперебойную работу и была гарантом сохранности введенной информации.

Такая программа регистрации и учета телефонных звонков существует. Называется она Универсальная Система Учета (УСУ). Она обладает многочисленными достоинствами, которые позволяются ей занимать лидирующие позиции на рынке программного обеспечения для оптимизации бизнес-процессов.

Программой могут пользоваться:

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления программой телефонных звонков

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Скачав демо-версию с нашего сайта, вы получите возможность более тщательно ознакомиться с функционалом программы регистрации и учета телефонных звонков УСУ;
  • Простота программы регистрации и учета телефонных звонков УСУ позволяет освоить ее любому человеку за короткое время;
  • Программа регистрации и учета телефонных звонков УСУ позволяет не только держать в системе всю информацию неограниченное время, но и сохранять при необходимости резервную копию;
  • Оплата за установку на предприятии программы регистрации и учета телефонных звонков УСУ не подразумевает абонентской платы, что, безусловно, является ее большим преимуществом;
  • Программа регистрации и учета телефонных звонков УСУ предусматривает защиту информации;
  • Вкладки окон, которые открыты в программе регистрации и учета телефонных звонков УСУ, удобны, когда необходимо перейти от одной выполняемой операции к другой;
  • На каждую приобретенную лицензию, мы дарим по два часа бесплатного технического обслуживания программы регистрации и учета телефонных звонков УСУ;
  • Обучение ваших сотрудников работе с программой регистрации и учета телефонных звонков УСУ производится нашими специалистами удаленно;
  • Программа регистрации и учета телефонных звонков УСУ построена на работе различных справочников, которые помогут при заполнении различных форм;
  • Всплывающие окна программы регистрации и учета телефонных звонков УСУ позволят выводить на экран любую необходимую для работы с контрагентом информации;
  • При помощи программы регистрации и учета телефонных звонков УСУ можно делать звонки напрямую из системы;
  • Всплывающие окна программы регистрации и учета телефонных звонков УСУ позволят при входящем звонке клиента обратиться к нему по имени. Это позволит оставить у клиента о себе благоприятное мнение;
  • В программе регистрации и учета телефонных звонков Универсальная Система Учета позволяет формировать отчет обо всех входящих и исходящих звонках с исчерпывающей информацией о каждом на любой день или за период;
  • В программе регистрации и учета телефонных звонков УСУ предусмотрена автоматическая рассылка голосовых сообщений. Она может быть периодической или разовой;
  • Программа регистрации и учета телефонных звонков УСУ позволяет менеджерам компании периодически делать холодные звонки клиентам;
  • Программа регистрации и учета телефонных звонков УСУ разрешает отправлять индивидуальную и групповую рассылку автоматических голосовых сообщений;
  • В случае, если у Вас еще есть вопросы о принципах работы программы регистрации и учета телефонных звонков УСУ, можете всегда обращаться по любому из телефонов.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Презентация программы телефонных звонков

Скачать программное обеспечение для телефонных звонков

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию телефонных звонков

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: