1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа телефонный звонок
По мнению 228 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа телефонный звонок

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа телефонный звонок. Регистрация и учет входящих и исходящих звонков

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Программа телефонный звонок

Итак, программа телефонный звонок. Учет телефонных звонков необходим любому предприятию как воздух. Именно благодаря телефонии люди имеют возможность связываться друг с другом и вести дела, находясь, порой, на довольно приличном расстоянии друг от друга. Время диктует свои законы ведения бизнеса. И все чаще и чаще обращает наше внимание на разработки (в частности, программы регистрации), предлагаемые рынком информационных технологий.

Они уже настолько прочно вошли в нашу жизнь, что мы уже и помыслить не можем, что когда-то обходились из них. Для того, чтобы иметь возможность обсудить вопросы с имеющимися клиентами и привлечь новых, а также чтобы всегда быть в курсе происходящего, необходимо внедрять на предприятии программу, которая проконтролирует и не позволит упустить ни единый телефонный звонок. Эта система позволит не только производить регистрацию телефонных звонков, но и наладить такую работу с клиентами, чтобы иметь возможность видеть их статус (потенциальный или действующий) на любой момент времени, а также всегда иметь возможность вызвать их по телефону. В некоторых организациях для экономии денежных средств при недостатке бюджета пытаются внедрить программы регистрации, которые скачивают из Интернета.

Регистрация телефонных звонков

В общем, регистрация телефонных звонков. Такой поход в корне неверный, так как переход на некачественную программу регистрации может привести к ряду негативных последствий – от утери секретной информации до ее утечки к конкурентам. Необходимо понимать, что не стоит жалеть денежные средства, рискуя потерять деловую репутацию и бизнес. Для того, чтобы избежать этих последствий, необходимо, чтобы эта программы регистрации была удобна в использовании и гарантировала бесперебойную работу и была гарантом сохранности введенной информации. Такая платформа регистрации телефонных звонков существует. Называется она Универсальная Система Учета (УСУ). Она обладает многочисленными достоинствами, которые позволяются ей занимать лидирующие позиции на рынке программного обеспечения для оптимизации бизнес-процессов.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программой телефонных звонков

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Скачав демо-версию с нашего сайта, вы получите возможность более тщательно ознакомиться с функционалом программы регистрации и учета телефонных звонков УСУ;
  • Простота программы регистрации и учета телефонных звонков УСУ позволяет освоить ее любому человеку за короткое время;
  • Программа регистрации и учета телефонных звонков УСУ позволяет не только держать в системе всю информацию неограниченное время, но и сохранять при необходимости резервную копию;
  • Оплата за установку на предприятии программы регистрации и учета телефонных звонков УСУ не подразумевает абонентской платы, что, безусловно, является ее большим преимуществом;
  • Программа регистрации и учета телефонных звонков УСУ предусматривает защиту информации;
  • Вкладки окон, которые открыты в программе регистрации и учета телефонных звонков УСУ, удобны, когда необходимо перейти от одной выполняемой операции к другой;
  • На каждую приобретенную лицензию, мы дарим по два часа бесплатного технического обслуживания программы регистрации и учета телефонных звонков УСУ;
  • Обучение ваших сотрудников работе с программой регистрации и учета телефонных звонков УСУ производится нашими специалистами удаленно;
  • Программа регистрации и учета телефонных звонков УСУ построена на работе различных справочников, которые помогут при заполнении различных форм;
  • Всплывающие окна программы регистрации и учета телефонных звонков УСУ позволят выводить на экран любую необходимую для работы с контрагентом информации;
  • При помощи программы регистрации и учета телефонных звонков УСУ можно делать звонки напрямую из системы;
  • Всплывающие окна программы регистрации и учета телефонных звонков УСУ позволят при входящем звонке клиента обратиться к нему по имени. Это позволит оставить у клиента о себе благоприятное мнение;
  • В системе регистрации телефонных звонков Универсальная Система Учета позволяет формировать отчет обо всех входящих и исходящих звонках с исчерпывающей информацией о каждом на любой день или за период;
  • В программе регистрации и учета телефонных звонков УСУ предусмотрена автоматическая рассылка голосовых сообщений. Она может быть периодической или разовой;
  • Программа регистрации и учета телефонных звонков УСУ позволяет менеджерам компании периодически делать холодные звонки клиентам;
  • Программа регистрации и учета телефонных звонков УСУ разрешает отправлять индивидуальную и групповую рассылку автоматических голосовых сообщений;
  • В случае, если у Вас еще есть вопросы о принципах работы программы регистрации и учета телефонных звонков УСУ, можете всегда обращаться по любому из телефонов.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Скачать программное обеспечение для телефонных звонков

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию телефонных звонков

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку