1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Связь с АТС
По мнению 196 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Связь с АТС

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Связь с АТС. Интеграция CRM-системы и взаимодействие с виртуальной АТС

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Связь с АТС

В последние годы значительно возросла роль информационных технологий в деятельности организаций. Сегодня уже ни одна уважающая себя и стремящаяся к процветанию компания не мыслит своей ежедневной работы без различных программных продуктов.

Интеграция АТС

Эти системы имеют тесную связь со всеми процессами на предприятии, которые связаны с обработкой большого объема информации. Люди освобождаются себя от рутинной работы и больше работают в направлении развития бизнеса.

Интеграция АТС CRM

Одним из направлений, где интеграция информационных технологий c CRM наблюдается наиболее часто, - это телефония. Это оправдано, ведь именно благодаря телефонной связи ведутся важнейшие переговоры с клиентами и автоматизация этих процессов крайне важна.

Взаимодействие с АТС

Для налаживания связи между телефонией и управляющим программным обеспечением нужна интеграция АТС CRM. Их взаимодействие обеспечит качественное соединение и предоставит организациям новые возможности для развития бизнеса.

Интеграция с виртуальной АТС

В общем, интеграция с виртуальной АТС. Самым надежным программным обеспечением для телефонии, чтобы связь с АТС и взаимодействие с CRM была наиболее эффективной, является Универсальная Система Учета (УСУ). Интеграция АТС с нашей разработкой практикуется уже на протяжении нескольких лет и успешно используется многими предприятиями по всему СНГ и за его пределами.

Интеграция облачной АТС билайн

Теперь, интеграция облачной АТС билайн. Взаимодействие с АТС открывает для предприятия новые возможности. В частности, связь с телефонной станцией при работе с клиентами. Вы сможете отслеживать все свои звонки и видеть детализацию по каждому из них.

Облачная АТС билайн интеграция с CRM

Это позволит сделать связь с клиентами более прочной, повысит уровень доверия к вам со стороны контрагентов и поможет менеджерам вашей компании заинтересовать их. Кроме того, Универсальная Система Учета поддерживает интеграцию с виртуальной АТС. Характерным примером может служить облачная АТС Билайн интеграция с CRM.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы связи с АТС

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Отличительная особенность УСУ как программы, поддерживающей связь с автоматической телефонной станцией и интеграцию с CRM — простота интерфейса. Работать в ней сможет любой пользователь;
  • Помимо простоты программы, поддерживающая связь с АТС и интеграцию с CRM УСУ отличается высоким уровнем надежности, который достигается при помощи возможности создавать резервную копию;
  • Отсутствие абонентской платы делает наше программное обеспечение еще более востребованным;
  • На первый экран УСУ выводится логотип вашей компании, что покажет всем заинтересованным наличие корпоративного стиля;
  • Вкладки открытых окон программы, поддерживающей связь с автоматической телефонной станцией и взаимодействие с CRM УСУ, позволят переключаться из одной операции в другую в кратчайшие сроки;
  • Таймер в нижней части экрана программы, поддерживающей связь с АТС и интеграцию с CRM показывает время, использованное вами на обработку данных в текущем окне;
  • Вся информация, сохраняется в программе, поддерживающей связь с автоматической телефонной станцией и интеграцию с CRM УСУ неограниченное время;
  • УСУ позволяет работать пользователям по локальной сети или удаленно;
  • К каждой лицензии программы, поддерживающей связь с автоматической телефонной станцией мы предоставляем по два часа бесплатной технической поддержки;
  • Для освоения УСУ программы, поддерживающей связь с автоматической телефонной станцией наши специалисты проведут обучение вашего персонала;
  • УСУ как программа, поддерживающей связь с автоматической АТС поддерживает удобную систему справочников, где будет указываться полная информация о контрагенте. В том числе, телефонный номер;
  • Интеграция АТС CRM позволяет делать звонки напрямую из системы;
  • Связь с АТС и взаимодействие с CRM поддерживает функцию вывода всплывающих окон, куда можно вывести всю необходимую для работы информацию;
  • Благодаря интеграции АТС, из всплывающего окна можно войти в карту клиента и при необходимости ввести недостающую информацию;
  • Увидев информацию, отображенную во всплывающем окне, вы всегда сможете обратиться к клиенту по имени, что продемонстрирует ваше особое к нему отношение;
  • Интеграция АТС CRM позволяет делать рассылку голосовых сообщений клиентам. Они могут быть разовыми или периодическими;
  • С помощью интеграции АТС в УСУ можно сформировать отчет о звонках, где будет исчерпывающая информация о звонке и ответственном за него менеджере;
  • Процесс интеграции телефонии и программного обеспечения позволит руководителю своевременно получать информацию о состоянии дел на предприятии и контролировать деятельность из любого уголка мира;
  • Другими словами, связь с АТС и интеграция с CRM позволяет Универсальной Системе Учета сделать работу с клиентами намного быстрее, при этом в разы повысив ее эффективность.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Скачать программное обеспечение для связи с АТС

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию связи с АТС

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку