1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Связь с АТС
По мнению 196 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Связь с АТС

Основные возможности программы:

  • Вы видите имя клиента при звонке. Сняв трубку, сможете поприветствовать клиента по имени. Он будет впечатлен! Такой клиент будет покупать чаще и больше
    Имя при звонке

    Имя при звонке
  • При звонке Вы сможете видеть любую информацию о клиенте и его предпочтениях: есть ли открытый заказ, на какой стадии он находится, имеется ли долг и т.д.
    Любая информация

    Любая информация
  • Производительность Ваших сотрудников достигнет максимума! Они не потратят ни секунды на поиск всей необходимой информации
    Мгновенный поиск

    Мгновенный поиск
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Звонить клиенту Вы сможете в один щелчок прямо из программы, даже не поднимая для набора номера трубки телефона
    Звонок из программы

    Звонок из программы
  • Вся история звонков у Вас будет сохраняться в программе
    История звонков

    История звонков
  • Вы сможете легко контролировать сотрудников, а не спрашивать, действительно ли менеджер звонил определенному клиенту
    Контроль звонков

    Контроль звонков
  • Такие ультра-современные технологии работают на улучшение имиджа организации и повышение лояльности клиентов
    Улучшить имидж

    Улучшить имидж
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Связь с АТС. Интеграция CRM-системы и взаимодействие с виртуальной АТС

В последние годы значительно возросла роль информационных технологий в деятельности организаций. Сегодня уже ни одна уважающая себя и стремящаяся к процветанию компания не мыслит своей ежедневной работы без различных программных продуктов. Эти системы имеют тесную связь со всеми процессами на предприятии, которые связаны с обработкой большого объема информации. Люди освобождаются себя от рутинной работы и больше работают в направлении развития бизнеса.

Одним из направлений, где интеграция информационных технологий c CRM наблюдается наиболее часто, - это телефония. Это оправдано, ведь именно благодаря телефонной связи ведутся важнейшие переговоры с клиентами и автоматизация этих процессов крайне важна. Для налаживания связи между телефонией и управляющим программным обеспечением нужна интеграция АТС CRM.

Их взаимодействие обеспечит качественное соединение и предоставит организациям новые возможности для развития бизнеса.

Самым надежным программным обеспечением для телефонии, чтобы связь с АТС и взаимодействие с CRM была наиболее эффективной, является Универсальная Система Учета (УСУ). Интеграция АТС с нашей разработкой практикуется уже на протяжении нескольких лет и успешно используется многими предприятиями по всему СНГ и за его пределами.

Взаимодействие с АТС открывает для предприятия новые возможности. В частности, связь с телефонной станцией при работе с клиентами. Вы сможете отслеживать все свои звонки и видеть детализацию по каждому из них. Это позволит сделать связь с клиентами более прочной, повысит уровень доверия к вам со стороны контрагентов и поможет менеджерам вашей компании заинтересовать их.

Кроме того, Универсальная Система Учета поддерживает интеграцию с виртуальной АТС. Характерным примером может служить облачная АТС Билайн интеграция с CRM.

Программой могут пользоваться:

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления программы связи с АТС

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Отличительная особенность УСУ как программы, поддерживающей связь с автоматической телефонной станцией и интеграцию с CRM — простота интерфейса. Работать в ней сможет любой пользователь;
  • Помимо простоты программы, поддерживающая связь с АТС и интеграцию с CRM УСУ отличается высоким уровнем надежности, который достигается при помощи возможности создавать резервную копию;
  • Отсутствие абонентской платы делает наше программное обеспечение еще более востребованным;
  • На первый экран УСУ выводится логотип вашей компании, что покажет всем заинтересованным наличие корпоративного стиля;
  • Вкладки открытых окон программы, поддерживающей связь с автоматической телефонной станцией и взаимодействие с CRM УСУ, позволят переключаться из одной операции в другую в кратчайшие сроки;
  • Таймер в нижней части экрана программы, поддерживающей связь с АТС и интеграцию с CRM показывает время, использованное вами на обработку данных в текущем окне;
  • Вся информация, сохраняется в программе, поддерживающей связь с автоматической телефонной станцией и интеграцию с CRM УСУ неограниченное время;
  • УСУ позволяет работать пользователям по локальной сети или удаленно;
  • К каждой лицензии программы, поддерживающей связь с автоматической телефонной станцией мы предоставляем по два часа бесплатной технической поддержки;
  • Для освоения УСУ программы, поддерживающей связь с автоматической телефонной станцией наши специалисты проведут обучение вашего персонала;
  • УСУ как программа, поддерживающей связь с автоматической АТС поддерживает удобную систему справочников, где будет указываться полная информация о контрагенте. В том числе, телефонный номер;
  • Интеграция АТС CRM позволяет делать звонки напрямую из системы;
  • Связь с АТС и взаимодействие с CRM поддерживает функцию вывода всплывающих окон, куда можно вывести всю необходимую для работы информацию;
  • Благодаря интеграции АТС, из всплывающего окна можно войти в карту клиента и при необходимости ввести недостающую информацию;
  • Увидев информацию, отображенную во всплывающем окне, вы всегда сможете обратиться к клиенту по имени, что продемонстрирует ваше особое к нему отношение;
  • Интеграция АТС CRM позволяет делать рассылку голосовых сообщений клиентам. Они могут быть разовыми или периодическими;
  • С помощью интеграции АТС в УСУ можно сформировать отчет о звонках, где будет исчерпывающая информация о звонке и ответственном за него менеджере;
  • Процесс интеграции телефонии и программного обеспечения позволит руководителю своевременно получать информацию о состоянии дел на предприятии и контролировать деятельность из любого уголка мира;
  • Другими словами, связь с АТС и интеграция с CRM позволяет Универсальной Системе Учета сделать работу с клиентами намного быстрее, при этом в разы повысив ее эффективность.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Презентация программы связи с АТС

Скачать программное обеспечение для связи с АТС

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию связи с АТС

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: