Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
СМС рассылка CRM
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
СМС рассылка CRM
CRM для СМС рассылки используется современными предприятиями достаточно интенсивно. Это достаточно удобный способ поддержания постоянного общения с клиентами. Особенно он востребован различными сервисными предприятиями, как частными, так и государственными (службами обеспечения водо- и теплоснабжения, мобильными операторами, электрическими сетями, страховыми компаниями, банками, микрокредитными организациями и т.п.). Впрочем, и обычные торговые и сервисные компании повсеместно используют при СМС рассылке CRM программы, поскольку это гораздо удобнее и, что скрывать, дешевле, чем заказывать специальные программы, адаптировать их к техническим платформам мобильных операторов и пр.
Кроме того, рассылку уведомлений (и не только СМС) вообще удобнее всего осуществлять именно с помощью системы управления отношениями с клиентами. Именно CRM изначально предназначена для того, чтобы максимально точно фиксировать малейшие нюансы и детали взаимодействия с контрагентами, всегда хранит актуальную контактную информацию и предоставляет полный спектр возможностей интерактивного общения. Программа, созданная специалистами Универсальной Системы Учета, в полной мере отвечает всем требованиям заказчиков, предъявляемым к функционалу и возможностям софта такого рода. УСУ давно работает на рынке компьютерных приложений и обладает богатым опытом сотрудничества с компаниями разных масштабов и специфики деятельности (как коммерческими, так и государственными). Все программные разработки выполняются на уровне международных стандартов IT, отличаются продуманным набором функций, предварительно тестируемым в реальных рабочих условиях, а также конкурентоспособной (очень выгодной) ценой. Интерфейс выполнен в максимально простой и наглядной форме, поэтому не требует особых затрат времени и усилий на освоение. Даже пользователи, не имевшие ранее опыта работы в CRM, смогут очень быстро приступить к практике.
CRM для СМС рассылки
Программа рассчитана на возможность одновременной работы на нескольких языках, что особенно удобно для компаний, осуществляющих свою деятельность на международных рынках. Первоначальные сведения в систему при ее внедрение и запуске в рабочем режиме можно вносить вручную, загружать через специализированное складское или торговое оборудование (сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, кассовые аппараты и пр.), а также импортировать из различных офисных приложений (Word, Excel, 1C и др.). Поскольку CRM изначально создается, в первую очередь, для повышения эффективности работы с клиентами, особое внимание уделяется сбору, обработке и хранению информации о контрагентах. В карточке клиента содержится полная история взаимоотношений с каждым заказчикам, начиная с первого ознакомительного контакта, деловая (договоры, даты и суммы покупок, структура заказов и пр.) и личная (ФИО, дни рождения, банковские реквизиты и т.п.) информация.
Именно карточки, в первую очередь, используются при рассылке СМС сообщений (и писем в других форматах), позволяя оперативно формировать списки номеров телефонов, электронных адресов и др. СМС рассылка CRM обеспечивает компании эффективное взаимодействие с потребителями в любое время суток, без оглядки на выходные и праздничные дни. Модуль автоматический рассылки предусматривает возможность формирования списков абонентов для распространения как массовых (все адресаты получают одно и то же уведомление), так и индивидуальных (для каждого клиента готовится отдельное письмо) сообщений в строго заданное пользователем время. Программа учитывает возможность появления нерабочих телефонных номеров и формирует отдельный список получателей, которым СМС не было доставлено по техническим причинам. Помимо СМС система осуществляет рассылку email- и viber-писем, а также голосовой обзвон абонентов (обычно применяется в случаях передачи или получения особенно важной и срочной информации). Для подготовка красочных, привлекательных коммерческих предложений, рекламных и информационных буклетов с использованием графических элементов корпоративного стиля менеджеры могут воспользоваться встроенным визуальным редактором HTML-текстов. Для экономии рабочего времени при подготовке текстов различных писем и сообщений сотрудники могут воспользоваться библиотекой шаблонов CRM, содержащей сотни образцов деловой переписки, поздравительных текстов и т.д.
CRM для рассылки через СМС
Это бывает гораздо удобнее, чем тратить время и силы на выдумывание оригинальных пожеланий и формулирование грамотных ценовых предложений. В библиотеке представлено множество вариантов на все вкусы и случаи жизни. Достаточно выбрать нужное, дополнить личными деталями и СМС (email-, viber-) письмо готово к отправке. Ваши клиенты всегда будут в курсе появления товарных новинок, предоставления праздничных скидок, проведения сезонных распродаж и рекламных акций.
Помимо деловой корреспонденции библиотека содержит образцы правильного оформления учетных документальных форм (бухгалтерских, складских, торговых и др.), что позволяет быстро обучать новичков. Благодаря интеграции CRM в учетные системы предприятия работает функция автозаполнения, обеспечивающая оперативную загрузку реквизитов покупателя в счета, накладные, договоры и другие документы. Кроме того, синхронизируется разнесение данных по всем связанным бухгалтерским счетам и статьям. Больше нет необходимости повторно обрабатывать одни и те же формы, вводя сведения в различные разделы учета.
Соответственно, не нужно держать большой штат торговых операторов и рядовых бухгалтеров, обычно выполняющих подобные рутинные функции. Кроме того, обеспечивается кардинальное снижение ошибок и неточностей в учете, обычно порождаемых невнимательностью, безответственностью и низкой квалификацией сотрудников. С помощью CRM персонал получает возможность оптимальным образом организовать свое рабочее время посредством формирование планов на каждый день, неделю и т.п. Подробные списки задач с указанием сроков исполнения, различных деталей и комментариев гарантируют, что менеджер не забудет о встрече с важным клиентом или оформлении документов на очередную сделку. Руководители подразделений могут в любой момент проверить работу подчиненных, оценить рабочую нагрузку и эффективность каждого сотрудника отследить динамику важных показателей (количество клиентов, встреч, телефонных разговоров, отправленных электронных писем и СМС, объем продаж, лидирующие товарные позиции и т.д.).
Программой могут пользоваться:
Торговое предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный центр
Химчистка
Логистическая компания
Медицинское предприятие
МФО
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для рассылки SMS сообщений и писем EMAIL
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с CRM для рассылки SMS
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- CRM для рассылки через СМС с каждым годом используется предприятиями на различных рынке все активнее;
- Разумеется, другие инструменты, реализованные в программе, и обеспечиваемые ею для компании-пользователя преимущества, не остаются без внимания и находят свое применение в повседневной деятельности организаций;
- Универсальная Система Учета, учитывая обширный опыт работы на рынке софта, предлагает продукт с оптимальным сочетанием параметров цены и качества;
- Интерфейс отличается логичностью и простотой, не требует затрат времени и сил на освоение (даже неопытные пользователи быстро приступают к работе);
- Набор функций максимально соответствует требованиям, предъявляемым к профессиональной программе CRM потенциальными пользователями;
- При внедрении системы на предприятии разработчик обеспечивает дополнительную настройку с учетом специфики и пожеланий заказчика;
- Демонстрационный ролик на сайте разработчика дает полное представление о возможностях и конкурентных преимуществах УСУ;
- CRM обеспечивает работу с любыми товарами и услугами в сферах производства, торговли, сервиса и пр.;
- Длина номенклатурного ряда не влияет на эффективность софта;
- Организации делового документооборота уделяется особое внимание и в первую очередь, переписке с клиентами;
- Автоматический модуль рассылки СМС сообщений позволяет своевременно информировать заказчиков о статусе их заявок;
- Все корреспонденция, входящая и исходящая, регистрируется системой и направляется ответственным сотрудникам;
- CRM осуществляет контроль обработки документации и установленные сроки и, при необходимости, направляет напоминание на рабочую почту или рабочий телефон сотрудника (в виде СМС);
- Управление рассылкой сообщений в форматах viber- и email- может производиться как автоматически, так и вручную;
- Единая база клиентов содержит все необходимые контактные данные, которые регулярно обновляются;
- Менеджер может сформировать список телефонных номеров для массовой СМС рассылки и запрограммировать точное время запуска;
- Данная опция особенно удобна в случае, когда СМС отправляется клиентам, находящимся в других часовых поясах;
- Предусмотрена также возможность настройки индивидуальных рассылок, когда формируется список абонентов и для каждого готовится персональное сообщение (неважно, СМС или электронная почта);
- При отправке email-уведомлений CRM обеспечивает вложение сопроводительных файлов, бланков, договоров, счетов и т.п.;
- Встроенный визуальный редактор предназначен для подготовки красочных HTML-текстов (коммерческих предложений, рекламных сообщений и др.);
- Аналогичным образом настраивается автоматизированная viber- рассылка (как индивидуальная, так и массовая);
- Помимо текстовых форматов программа предполагает возможность голосового обзвона контрагентов;
- CRM содержит инструменты планирования и эффективной организации рабочего процесса;
- Менеджеры формируют списки заданий на день или неделю с точным указанием сроков исполнения, а также возможностью добавления различных деталей, комментариев и пр., раскрывающих суть задачи;
- Руководители подразделений, имея постоянный доступ к таким планам, в режиме реального времени полностью контролируют ситуацию в отделе, даже если часть сотрудников работает на выезде или удаленно;
- Это позволяет грамотно распределять задачи между подчиненными, контролировать уровень рабочей нагрузки, оценивать результативность каждого работника;
- Для целей повседневного контроля предназначен целый комплекс автоматически формируемых управленческих отчетов;
- Отчеты создаются системой в соответствии с утвержденным расписанием и предоставляют руководству достоверную информацию, отражающую результаты работы, динамику ключевых показателей (объемы продаж, количество заказчиков, даже объемы различных рассылок);
- Для повышения эффективности CRM в программе могут активироваться мобильные приложения для клиентов и сотрудников;
- По дополнительному заказу может осуществляться интеграция платежных терминалов, телеграм-робота, автоматической телефонии и т.п.
Скачать CRM для рассылки SMS
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию SMS рассылки CRM
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.