1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. СМС рассылка
  6.  ›› 
  7. СМС рассылка CRM
По мнению 408 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

СМС рассылка CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
СМС рассылка CRM

Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

СМС рассылка CRM

CRM для СМС рассылки используется современными предприятиями достаточно интенсивно. Это достаточно удобный способ поддержания постоянного общения с клиентами. Особенно он востребован различными сервисными предприятиями, как частными, так и государственными (службами обеспечения водо- и теплоснабжения, мобильными операторами, электрическими сетями, страховыми компаниями, банками, микрокредитными организациями и т.п.). Впрочем, и обычные торговые и сервисные компании повсеместно используют при СМС рассылке CRM программы, поскольку это гораздо удобнее и, что скрывать, дешевле, чем заказывать специальные программы, адаптировать их к техническим платформам мобильных операторов и пр.

Кроме того, рассылку уведомлений (и не только СМС) вообще удобнее всего осуществлять именно с помощью системы управления отношениями с клиентами. Именно CRM изначально предназначена для того, чтобы максимально точно фиксировать малейшие нюансы и детали взаимодействия с контрагентами, всегда хранит актуальную контактную информацию и предоставляет полный спектр возможностей интерактивного общения. Программа, созданная специалистами Универсальной Системы Учета, в полной мере отвечает всем требованиям заказчиков, предъявляемым к функционалу и возможностям софта такого рода. УСУ давно работает на рынке компьютерных приложений и обладает богатым опытом сотрудничества с компаниями разных масштабов и специфики деятельности (как коммерческими, так и государственными). Все программные разработки выполняются на уровне международных стандартов IT, отличаются продуманным набором функций, предварительно тестируемым в реальных рабочих условиях, а также конкурентоспособной (очень выгодной) ценой. Интерфейс выполнен в максимально простой и наглядной форме, поэтому не требует особых затрат времени и усилий на освоение. Даже пользователи, не имевшие ранее опыта работы в CRM, смогут очень быстро приступить к практике.

CRM для СМС рассылки

Программа рассчитана на возможность одновременной работы на нескольких языках, что особенно удобно для компаний, осуществляющих свою деятельность на международных рынках. Первоначальные сведения в систему при ее внедрение и запуске в рабочем режиме можно вносить вручную, загружать через специализированное складское или торговое оборудование (сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, кассовые аппараты и пр.), а также импортировать из различных офисных приложений (Word, Excel, 1C и др.). Поскольку CRM изначально создается, в первую очередь, для повышения эффективности работы с клиентами, особое внимание уделяется сбору, обработке и хранению информации о контрагентах. В карточке клиента содержится полная история взаимоотношений с каждым заказчикам, начиная с первого ознакомительного контакта, деловая (договоры, даты и суммы покупок, структура заказов и пр.) и личная (ФИО, дни рождения, банковские реквизиты и т.п.) информация.

Именно карточки, в первую очередь, используются при рассылке СМС сообщений (и писем в других форматах), позволяя оперативно формировать списки номеров телефонов, электронных адресов и др. СМС рассылка CRM обеспечивает компании эффективное взаимодействие с потребителями в любое время суток, без оглядки на выходные и праздничные дни. Модуль автоматический рассылки предусматривает возможность формирования списков абонентов для распространения как массовых (все адресаты получают одно и то же уведомление), так и индивидуальных (для каждого клиента готовится отдельное письмо) сообщений в строго заданное пользователем время. Программа учитывает возможность появления нерабочих телефонных номеров и формирует отдельный список получателей, которым СМС не было доставлено по техническим причинам. Помимо СМС система осуществляет рассылку email- и viber-писем, а также голосовой обзвон абонентов (обычно применяется в случаях передачи или получения особенно важной и срочной информации). Для подготовка красочных, привлекательных коммерческих предложений, рекламных и информационных буклетов с использованием графических элементов корпоративного стиля менеджеры могут воспользоваться встроенным визуальным редактором HTML-текстов. Для экономии рабочего времени при подготовке текстов различных писем и сообщений сотрудники могут воспользоваться библиотекой шаблонов CRM, содержащей сотни образцов деловой переписки, поздравительных текстов и т.д.

CRM для рассылки через СМС

Это бывает гораздо удобнее, чем тратить время и силы на выдумывание оригинальных пожеланий и формулирование грамотных ценовых предложений. В библиотеке представлено множество вариантов на все вкусы и случаи жизни. Достаточно выбрать нужное, дополнить личными деталями и СМС (email-, viber-) письмо готово к отправке. Ваши клиенты всегда будут в курсе появления товарных новинок, предоставления праздничных скидок, проведения сезонных распродаж и рекламных акций.

Помимо деловой корреспонденции библиотека содержит образцы правильного оформления учетных документальных форм (бухгалтерских, складских, торговых и др.), что позволяет быстро обучать новичков. Благодаря интеграции CRM в учетные системы предприятия работает функция автозаполнения, обеспечивающая оперативную загрузку реквизитов покупателя в счета, накладные, договоры и другие документы. Кроме того, синхронизируется разнесение данных по всем связанным бухгалтерским счетам и статьям. Больше нет необходимости повторно обрабатывать одни и те же формы, вводя сведения в различные разделы учета.

Соответственно, не нужно держать большой штат торговых операторов и рядовых бухгалтеров, обычно выполняющих подобные рутинные функции. Кроме того, обеспечивается кардинальное снижение ошибок и неточностей в учете, обычно порождаемых невнимательностью, безответственностью и низкой квалификацией сотрудников. С помощью CRM персонал получает возможность оптимальным образом организовать свое рабочее время посредством формирование планов на каждый день, неделю и т.п. Подробные списки задач с указанием сроков исполнения, различных деталей и комментариев гарантируют, что менеджер не забудет о встрече с важным клиентом или оформлении документов на очередную сделку. Руководители подразделений могут в любой момент проверить работу подчиненных, оценить рабочую нагрузку и эффективность каждого сотрудника отследить динамику важных показателей (количество клиентов, встреч, телефонных разговоров, отправленных электронных писем и СМС, объем продаж, лидирующие товарные позиции и т.д.).

  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с CRM для рассылки SMS

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • CRM для рассылки через СМС с каждым годом используется предприятиями на различных рынке все активнее;
  • Разумеется, другие инструменты, реализованные в программе, и обеспечиваемые ею для компании-пользователя преимущества, не остаются без внимания и находят свое применение в повседневной деятельности организаций;
  • Универсальная Система Учета, учитывая обширный опыт работы на рынке софта, предлагает продукт с оптимальным сочетанием параметров цены и качества;
  • Интерфейс отличается логичностью и простотой, не требует затрат времени и сил на освоение (даже неопытные пользователи быстро приступают к работе);
  • Набор функций максимально соответствует требованиям, предъявляемым к профессиональной программе CRM потенциальными пользователями;
  • При внедрении системы на предприятии разработчик обеспечивает дополнительную настройку с учетом специфики и пожеланий заказчика;
  • Демонстрационный ролик на сайте разработчика дает полное представление о возможностях и конкурентных преимуществах УСУ;
  • CRM обеспечивает работу с любыми товарами и услугами в сферах производства, торговли, сервиса и пр.;
  • Длина номенклатурного ряда не влияет на эффективность софта;
  • Организации делового документооборота уделяется особое внимание и в первую очередь, переписке с клиентами;
  • Автоматический модуль рассылки СМС сообщений позволяет своевременно информировать заказчиков о статусе их заявок;
  • Все корреспонденция, входящая и исходящая, регистрируется системой и направляется ответственным сотрудникам;
  • CRM осуществляет контроль обработки документации и установленные сроки и, при необходимости, направляет напоминание на рабочую почту или рабочий телефон сотрудника (в виде СМС);
  • Управление рассылкой сообщений в форматах viber- и email- может производиться как автоматически, так и вручную;
  • Единая база клиентов содержит все необходимые контактные данные, которые регулярно обновляются;
  • Менеджер может сформировать список телефонных номеров для массовой СМС рассылки и запрограммировать точное время запуска;
  • Данная опция особенно удобна в случае, когда СМС отправляется клиентам, находящимся в других часовых поясах;
  • Предусмотрена также возможность настройки индивидуальных рассылок, когда формируется список абонентов и для каждого готовится персональное сообщение (неважно, СМС или электронная почта);
  • При отправке email-уведомлений CRM обеспечивает вложение сопроводительных файлов, бланков, договоров, счетов и т.п.;
  • Встроенный визуальный редактор предназначен для подготовки красочных HTML-текстов (коммерческих предложений, рекламных сообщений и др.);
  • Аналогичным образом настраивается автоматизированная viber- рассылка (как индивидуальная, так и массовая);
  • Помимо текстовых форматов программа предполагает возможность голосового обзвона контрагентов;
  • CRM содержит инструменты планирования и эффективной организации рабочего процесса;
  • Менеджеры формируют списки заданий на день или неделю с точным указанием сроков исполнения, а также возможностью добавления различных деталей, комментариев и пр., раскрывающих суть задачи;
  • Руководители подразделений, имея постоянный доступ к таким планам, в режиме реального времени полностью контролируют ситуацию в отделе, даже если часть сотрудников работает на выезде или удаленно;
  • Это позволяет грамотно распределять задачи между подчиненными, контролировать уровень рабочей нагрузки, оценивать результативность каждого работника;
  • Для целей повседневного контроля предназначен целый комплекс автоматически формируемых управленческих отчетов;
  • Отчеты создаются системой в соответствии с утвержденным расписанием и предоставляют руководству достоверную информацию, отражающую результаты работы, динамику ключевых показателей (объемы продаж, количество заказчиков, даже объемы различных рассылок);
  • Для повышения эффективности CRM в программе могут активироваться мобильные приложения для клиентов и сотрудников;
  • По дополнительному заказу может осуществляться интеграция платежных терминалов, телеграм-робота, автоматической телефонии и т.п.

Скачать CRM для рассылки SMS

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию SMS рассылки CRM

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку