1. Главная
  2.  › 
  3. Блог проекта УСУ
  4.  › 
  5. Что делать, если компьютер с системой автоматизации предприятия сломается?
Дата: 2015-04-25
Опубликовано:
Подтверждено: 2015-04-25
Основано на: Автоматизированное управление
Автор:
Издатель: Универсальная Система Учета


Что делать, если компьютер с системой автоматизации предприятия сломается?

Порой бывает, какой бы хорошей не была автоматизация информационных технологий, но из строя выходит оборудование. Если на компьютере был установлен только «клиент» (часть системы управления деятельностью, которая позволяет работать с данными), то ничего страшного в этом нет, достаточно просто переустановить систему учета в организации. Гораздо хуже, если из строя вышел компьютер с базой данных (называется сервер). Это грозит полной потерей всей информации, которая была в базе данных и невозможностью проводить анализ деятельности предприятия. Что может привести к существенным финансовым потерям фирмы.

Когда компьютер с базой данных сломается делать уже что-то поздно, остается только надеяться, что информация не пострадала. Поэтому чтобы не допустить потери информации и иметь возможность проводить анализ деятельности организации за любой отчетный период необходимо выполнять резервное копирование данных. Резервное копирование – Backup (бэкап) - системы управления данными может выполняться двумя способами. Первый способ - автоматически - для этого необходимо специальное программное обеспечение. Второй способ - ручное копирование - тут достаточно просто скопировать файл базы данных на флешку или другой компьютер. Обычно файл с базой данных называется USU.FDB и лежит в папке USU на диске C, D или другом.

При автоматизации информационных процессов, настраивая резервное копирование, либо делая его вручную, необходимо помнить главное: резервного копирования много не бывает! Чем чаще оно выполняется, тем меньше потеряется данных из системы аналитического учета при каком-то происшествии. В идеале резервное копирование нужно делать раз в сутки, тогда потери будут минимальны.

Для ручного копирования системы автоматизации рабочего места есть несколько рекомендаций:

  1. Каждую новую копию файла базы данных системы контроля и учета можно запаковывать в архив для экономии места.
  2. Лучше хранить несколько файлов резервного копирования базы учета за последние дни (3-4 дня).
  3. Обязательно к имени файла или архива необходимо добавить дату, когда было выполнено резервное копирование . Например: сам файл <название_бд>.fdb (обычно для Универсальной Системы Учета это USU.FDB) резервная копия выглядит <название_бд>_20140811.fdb (т.е. USU_20140811.FDB). Так будет проще найти нужный файл, если их скопится большое количество. Заметьте, что формат даты необычный: сначала пишется год, потом месяц и число. За счет такого формата резервные копии можно будет легко отсортировать по имени, и самая актуальная копия системы управленческого учета будет в конце списка.

И тогда, если произойдет что-то серьезное с сервером или с данными, можно будет легко восстановить информацию современной системы учета из резервной копии!

Юдин Федор



Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: