1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Системы отслеживания звонков
По мнению 269 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы отслеживания звонков

Основные возможности программы:

  • Вы видите имя клиента при звонке. Сняв трубку, сможете поприветствовать клиента по имени. Он будет впечатлен! Такой клиент будет покупать чаще и больше
    Имя при звонке

    Имя при звонке
  • При звонке Вы сможете видеть любую информацию о клиенте и его предпочтениях: есть ли открытый заказ, на какой стадии он находится, имеется ли долг и т.д.
    Любая информация

    Любая информация
  • Производительность Ваших сотрудников достигнет максимума! Они не потратят ни секунды на поиск всей необходимой информации
    Мгновенный поиск

    Мгновенный поиск
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Звонить клиенту Вы сможете в один щелчок прямо из программы, даже не поднимая для набора номера трубки телефона
    Звонок из программы

    Звонок из программы
  • Вся история звонков у Вас будет сохраняться в программе
    История звонков

    История звонков
  • Вы сможете легко контролировать сотрудников, а не спрашивать, действительно ли менеджер звонил определенному клиенту
    Контроль звонков

    Контроль звонков
  • Такие ультра-современные технологии работают на улучшение имиджа организации и повышение лояльности клиентов
    Улучшить имидж

    Улучшить имидж
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Системы отслеживания звонков - программы учета входящих телефонных разговоров и заявок

Телефония – это самый доступный и простой способ установки коммуникации с поставщиками и клиентами. Это позволяет найти нужного человека, даже если он находится на другом краю мира. Однако, применяемые многими ручные методы общения все больше изживают себя, уступая информационным технологиям. Здесь нет ничего странного. Применение систем учета и отслеживания входящих телефонных звонков позволяет предприятиям всех отраслей настроить качественную работу с контрагентами, экономя при этом время сотрудников фирмы.

Системы отслеживания звонков существуют в огромном количестве. Все имеют разнообразные модификации, функции и настройки. Однако, все они применяются для того, чтобы человек не проводил все свое рабочее время, общаясь по телефону. Часть работы можно автоматизировать.

В частности, это относится ко всякого рода массовым рассылкам, а также к системе автодозвона, которые можно осуществлять через программу отслеживания.

Не стоит скачивать и устанавливать такие программы из Интернета. Желая получить программу-помощника, можете получить головную боль, так как при таком раскладе никто не будет гарантировать сохранность вашей информации.

Одна система учета и отслеживания звонков выделяется из общего ряда аналогов благодаря своим уникальным преимуществам. Эта система учета и отслеживания звонков и заявок называется Универсальная Система Учета (УСУ).

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Любая государственная организация;
  • Частная компания;
  • Индивидуальный предприниматель;
  • Частный предприниматель;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления системой отслеживания звонков

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • На нашем сайте можно найти и установить себе демо-версию системы отслеживания звонков УСУ;
  • Благодаря простоте и удобству интерфейса система отслеживания и учета звонков УСУ легко осваивается любыми пользователями;
  • Надежность системы отслеживания звонков УСУ – это ее визитная карточка;
  • Отсутствие абонентской платы делает систему учета звонков и заявок Универсальная Система Учета еще более привлекательной в глазах тех, кто к нам обращается;
  • Защита системы отслеживания звонков УСУ предполагает наличие пароля, а также заполненного поля «Роль». Второе отвечает за права доступа к информации;
  • Наши специалисты установят системы отслеживания и учета звонков УСУ и обучат ваших сотрудников удаленно;
  • В подарок к каждой учетной записи системы отслеживания и учета звонков УСУ мы предоставляем по два часа бесплатной технической поддержки;
  • Техническая поддержка системы отслеживания и учета звонков УСУ осуществляется командой квалифицированных программистов;
  • Запускается система учета и отслеживания звонков УСУ с помощью ярлыка;
  • Таймер на главном экране системы отслеживания и учета звонков УСУ позволяет контролировать время выполнения каждой операции;
  • Вкладки в нижней части экрана системы отслеживания и учета звонков УСУ предоставляют возможность очень быстро между ними переключаться и выполнять несколько действий в разных окнах единовременно. Например, в одном окне формировать отчет, а в другом производить отслеживание звонков клиентов;
  • Логотип, установленный в главном окне системы отслеживания и учета звонков УСУ, сделает вашу организацию узнаваемой;
  • Система отслеживания и учета телефонных звонков УСУ позволит вам создать удобные справочники и быстро заполнять любые документы. В том числе справочник контрагентов;
  • Используя возможности системы отслеживания звонков УСУ для каждого клиента или компании можно прикрепить его фото или логотип;
  • Всплыв окна – это особенная функция системы отслеживания и учета звонков УСУ. Она позволяет выводить на экран всю необходимую информацию о клиенте при входящем звонке;
  • Менеджеры вашей компании благодаря возможностям системы отслеживания и учета звонков УСУ могут осуществлять исходящие звонки прямо из системы, устанавливая курсор на строку с нужным клиентом и наживая кнопку в меню «Позвонить»;
  • В системе отслеживания и учета звонков УСУ можно формировать отчет «История звонков», где можно увидеть все поступившие и исходящие звонки;
  • С помощью системы отслеживания и учета звонков УСУ можно отправлять клиентам автоматическую голосовую рассылку;
  • Рассылки, отправляемые с помощью системы отслеживания и учета звонков УСУ, могут быть массовыми или индивидуальными;
  • При входящем звонке выйдет всплывающее окно системы отслеживания и учета звонков УСУ, пробежав глазами которое, вы сможет обратиться к клиенту или поставщику по имени, что значительно повысит ваш статус в его глазах. Возможно, он тоже установит у себя на предприятии программу отслеживания для работы с клиентами;
  • Если у вас найдутся другие вопросы по программе отслеживания и контроля клиентской базы, то мы всегда будем рады ответить на них. Контакты нашей компании вы всегда можете найти в соответствующем разделе.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Презентация системы отслеживания звонков

Скачать программное обеспечение для отслеживания звонков

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию отслеживания звонков

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: