1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа регистрации заказов
По мнению 219 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа регистрации заказов

Основные возможности программы:

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    Клиенты

    Клиенты
  • Каждое обращение легко зарегистрировать, а самого свободного сотрудника программа предложит вам автоматически
    Обращения

    Обращения
  • Вы получите точный учет по времени работы каждого сотрудника
    Работа

    Работа
  • По каждой заявке можно учитывать потраченные материалы и прилагать электронные документы и снимки
    Материалы

    Материалы
  • Программа покажет на любую дату список запланированных заявок по каждому сотруднику
    Планирование

    Планирование
  • По каждому заказу можно будет отслеживать этап исполнения и задействованных сотрудников
    Распределение

    Распределение
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений
    Рассылка

    Рассылка
  • Программа покажет вам наиболее способных сотрудников, тех, кто затягивает заявки, кто свободен или сколько скопилось уже обращений в очереди
    Производительность

    Производительность
  • Вы будете контролировать всех своих сотрудников
    Контроль

    Контроль
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения расписания сотрудников или остатка товара по складу - возможностей множество!
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Регистрация заказов. Статистика и ведение при совершении заказа менеджером. Упрощенная таблица ведения, журнал регистрации заказ онлайн в Access

На сегодняшний день, регистрация заказов во многих компаниях до сих пор не автоматизирована. Это не только лишает предприятие доступа к таким важным инструментам как, например, «статистика заказов», но и в целом усложняет процесс работы с клиентами. Наша компания готова предложить вам систему, которая значительно облегчит функционирование столь важного процесса как ведение заказов.

В журнал регистрации заказов будут внесены все необходимые данные, что значительно облегчит вам работу, ведь вся нужная информация будет собрана в одном источнике. Регистрация при совершении заказа позволит вам четко контролировать его выполнение и поможет избежать ошибок или временных задержек. Ведение заказа менеджером будет сопровождаться пополнением базы соответствующей информацией, которая в дальнейшем может быть использована для аналитики деятельности компании.

Таблица ведения заказов будет содержать те данные, которые необходимы именно вам, то есть ее форма настраивается индивидуально для компании. Доступ к просмотру и редактированию информации, содержащейся в таблице также можно настроить отдельно для каждого сотрудника компании.

Осуществляя ведение заказов, база данных будет накапливать информацию, которая значительно облегчит процесс сотрудничества с постоянными клиентами. Ведь вам не придется запоминать особенности работы с той или иной компанией, имея постоянный доступ ко всем необходимым данным.

Многие предпочитают ведение заказов в excel, что безусловно требует значительно больших затрат времени и усилий для полного и своевременного учета всей необходимой информации. К тому же, современные технологии не позволяют назвать такой метод работы автоматизированным. Анализ деятельности компании на основании такой импровизированной базы тоже становится весьма энергозатратным процессом.

Ведение заказов в access также имеет ряд недостатков, основным из которых является чрезмерно высокие затраты времени на выполнение самых элементарных задач. В то время как оперативность является одним из приоритетных факторов в работе не только современного, но и успешного предприятия. То есть создание баз данных в access и регистрация заказов будет далеко не самым оптимальным решением для вашего бизнеса.

Решение, казалось бы, такой простой задачи, как регистрация при совершении заказа является первым шагом на пути оптимизации работы компании. Поэтому не стоит недооценивать важность столь простой задачи, и применять для ее выполнения обычный шаблон таблицы «ведение заказов в excel». Ожидать, что запрос в поисковой системе гугл формата «скачать база данных access ведение заказов» спасет ваше положение, тоже не стоит.

Упрощенная регистрация и заказ возможны только при работе с профессиональными, специально предназначенными для учета программами, ориентированными на выполнение конкретных задач. В этом случае вы не только получите простое решение ваших проблем, но и приобретете массу преимуществ.

На нашем сайте вы можете не просто увидеть образец журнала регистрации заказов, но и осуществить регистрацию заказа онлайн для получения пробной версии нашей системы. После регистрации заказа мы вышлем программу, а также проведем консультацию по всем интересующим вас рабочим вопросам.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Государственное учреждение, работающее с населением;
  • Любая частная компания;
  • Служба информационной поддержки;
  • Служба поддержки;
  • Отдел поддержки;
  • Отдел технической поддержки;
  • Отдел компьютерной поддержки;
  • Поддержка пользователей;
  • Сервисная компания;
  • Сервисный центр;
  • Сервис-центр;
  • Служба Help Desk;
  • Служба доверия;
  • Справочная служба;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления регистрацией заказов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированный процесс регистрации клиентов;
  • Упрощенное ведение заказов;
  • Масса новых инструментов для работы с информационной базой;
  • Возможность проведения аналитической работы;
  • Доступность статистики заказов;
  • Удобный электронный журнал регистрации заказов;
  • Универсальная и быстрая система поиска в системе;
  • Быстрая регистрация при совершении заказа;
  • Настраиваемая таблица ведения заказов;
  • Распределение прав доступа между сотрудниками;
  • Упрощенная регистрация и заказ способствуют увеличению продаж;
  • Наличие инструментов группировки и сортировки для работы в таблице ведения заказов;
  • Сохранение в системе всей информации при регистрации заказов позволяет позже возвращаться к истории работы по тому или иному заказу или клиенту;
  • Автоматизированное ведение заказов предоставляет возможность полноценного контроля и управления процессом продаж;
  • Журнал регистрации заказов может быть конвертирован в файл любого другого формата;
  • Статистика заказов отображает наиболее частые и редкие запросы, а также выводит самых активных клиентов;
  • Программа многопользовательская, в ней одновременно могут работать несколько менеджеров;
  • Система автоматической рассылки по e-mail и sms;
  • Фиксирование сроков выполнения заказов;
  • Оперативное реагирование на все входящие запросы клиентов.

Скачать программное обеспечение для регистрации заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию регистрации заказов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: