Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для работы с клиентами на СТО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Работа с клиентами на СТО
В общем, работа с клиентами на СТО. Итак, программа для работы с клиентами на СТО. В условиях жесткой рыночной конкуренции и в сложной экономической ситуации возникает потребность привносить какие-либо изменения в управление компанией, чтобы остаться «на плаву», не потеряв при этом былую прибыль и клиентов на СТО. Причем изменения должны быть не только количественными, но и качественными. И это касается не только структуры управления организации в целом, но и отдельных единиц. На сегодняшний день – самая главная единица – это клиент.
И от того, на каком уровне работает система обслуживания и рекламы во многом зависит статусность и прибыльность предприятия. Что сказывается на выгодности всего процесса в целом. Программное обеспечение, призванное учесть клиентов СТО, достаточно легко в усвоении и в понимании работы. Позволяет вести контроль, учет и планирование процесса в целом.
Клиенты СТО – не исключение. При наличие огромного выбора станций технического обслуживания каждый заказчик стремится потратить как можно меньше средств и получить при этом качественно выполненную работу с клиентами на СТО. Работа с клиентами услуг СТО заключает в себе несколько этапов. Учет клиентов в программе для СТО, пожалуй, самый важный этап.
Учет клиентов в программе учета на СТО ведется автоматически при занесении информации в ячейку клиента (персональные данные, количество обращений, статус клиента, оплаты и мн.др.). Программа учета клиентов СТО обладает рядом характерных особенностей, присущих именно универсальной системе учета. Например, с помощью качественных отчетов можно определить максимально прибыльные источники рекламы, понять в какой вид маркетинга вкладываться более перспективно. Учет клиентов в программе для сервиса осуществляется в модулях.
Работа с программой, учетом клиентов и клиентской базой на СТО
Теперь, работа с программой, учетом клиентов и клиентской базой на СТО. При желании, чтобы не упустить самых значимых клиентов, можно ставить дедлайн крайнего напоминания в системе (определенная дата и время). Контроль клиентов на СТО станет гораздо удобнее т.к. выборку можно делать, начиная от имени заказчика, номера телефона до времени последнего обращения. Зафиксировать более платежеспособных покупателей возможно благодаря занесенной статистике в программу контроля учет клиентов на СТО.
Работа с учетом клиентов на СТО станет приятнее и быстрее при наличии автоматизированной программы с приятной оболочкой управления. Можно создавать свой управленческий стиль. Система учета клиентов на СТО вмещает в себя неограниченное число данных, что зависит лишь от объема памяти вашего жесткого диска. Иной раз руководитель считает, что реклама сама работает по себе и потом клиентов будет не скончаем, раз компания и так на слуху.
Но это не так, работа с клиентской базой на СТО должна идти регулярно, т.е. это и напоминания, которые представлены в нашем софте отправкой СМС и е-mail уведомлениями, и просто напоминания в устной форме звонком. Программа работы с клиентами на СТО достаточно обширна и многообразна по своему функционалу. Работа с программой учета клиентов на СТО выявит недочеты в исполнительной деятельности каждого сотрудника, начислит заработную плату, функция аудит не даст слабину персоналу. Учет клиентов в базе на СТО может применяться как в малой организации, так и в более крупных масштабах, для каждого отдела с возможностью видеть всю систему целиком, а также для каждого сотрудника делить права доступа, чтобы он видел лишь ту зону полномочий, которая ему вверена. Учет базы клиентов на СТО может осуществляться поочередно, в начале основные данные вносит администратор, затем при оплате, заявка поступает в бухгалтерию, позже проходит складской учет, затем попадает или в ожидание своей очереди, или в отдел к мастерам.
Программой контроля и управления могут пользоваться:
- Автосервис;
- СТО
- Станция техобслуживания;
- Станция технического обслуживания;
- Пункты по ремонту и обслуживанию автотехники и мототехники;
- Продажа запчастей;
- Сервис центр;
- Автомобильный сервисный центр;
- Специализированный сервисный центр;
- Продажа шин;
- и т.п.
Видео программы для работы с клиентами на СТО
Возможности контроля и управления работой с клиентами на СТО
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Возможности программы учета клиентов СТО не ограничиваются только ведением базы клиентов СТО CRM;
- Программу могут использовать как малые предприятия бизнеса для работы с клиентами на СТО, так и более крупные представительства организаций производства и ремонта;
- Функционал программы достаточно обширный. Работа с клиентами услуг СТО будет заключаться в меню модулей. Куда можно вносить необходимые данные по учету клиентов в программе для СТО;
- Учет клиентов в программе учета на СТО фиксирует дату первого обращения заказчика и ведет всю его историю обращений, оплат, заказов, покупок и т.д.;
- Программа учета клиентов СТО может настроить индивидуальные права доступа для администратора, продавца, кладовщика, бухгалтера и директора организации;
- Учет клиентов в программе для сервиса отмечает оплативших заказы клиентов зеленым цветом, не оплативших красным, для наглядности произведенных операций;
- Контроль клиентов на СТО осуществляется по времени, нужно выбрать нужного мастера и проверить его планируемую работу;
- Учет клиентов на СТО легко отмечать и по номеру машины и по выполненной работе и по статусу;
- Работа с учетом клиентов на СТО также может быть выполнена и по источникам информации, т.е. откуда клиент узнал о Вас, таким образом маркетинговый отчет покажет перспективность финансовых вложений в рекламу;
- Система учета клиентов СТО показывает текущую историю, где отслеживаются потраченные товары на исполнение работы;
- Система управления клиентами на СТО совместит списание складского товара и применение его к определенному заданию, т.е. это работа учета магазина, склада и СТО в единой базе, что очень удобно при расчете стоимости потраченных материалов;
- Работа с клиентской базой на СТО ведется как с наличными, так и безналичными платежами;
- Программа работы с клиентами на СТО интегрируется с торговым оборудованием, делает быстрый поиск товара по наименованию или штрих-коду, большой плюс при инвентаризации;
- Работа с программой учета клиентов на СТО может изменять оболочку интерфейса, что благотворно скажется на работе сотрудников и просто поднимет им настроение;
- Учет клиентов в базе на СТО учитывается не только по основным данным (Ф.И.О, контакты), но и по списку проделанных работ, оплат, заявленных работ, обращений, можно просматривать полностью всю историю по клиенту, необходимо знать не большую информацию о нем и возможно найти его в базе, проверить наличие оплат, задолженностей, бонусов или статуса клиента;
- Одновременная работа пользователей в единой базе, по локальной сети или сети интернет, а также разделение пользователей по правам доступа - учет базы клиентов на СТО.
Скачать программное обеспечение для работы с клиентами на СТО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы с клиентами на СТО
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: