1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программы для работы
  6.  ›› 
  7. Программа для работы с клиентами
  8.  ›› 
  9. Программа для работы с клиентами на СТО
По мнению 342 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для работы с клиентами на СТО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Работа с клиентами на СТО. Программа клиенты для сервиса: учет услуг, контроль клиентов в базе учета и программе для работы СТО

Работа с клиентами на СТО

В общем, работа с клиентами на СТО. Итак, программа для работы с клиентами на СТО. В условиях жесткой рыночной конкуренции и в сложной экономической ситуации возникает потребность привносить какие-либо изменения в управление компанией, чтобы остаться «на плаву», не потеряв при этом былую прибыль и клиентов на СТО. Причем изменения должны быть не только количественными, но и качественными. И это касается не только структуры управления организации в целом, но и отдельных единиц. На сегодняшний день – самая главная единица – это клиент.

И от того, на каком уровне работает система обслуживания и рекламы во многом зависит статусность и прибыльность предприятия. Что сказывается на выгодности всего процесса в целом. Программное обеспечение, призванное учесть клиентов СТО, достаточно легко в усвоении и в понимании работы. Позволяет вести контроль, учет и планирование процесса в целом.

Клиенты СТО – не исключение. При наличие огромного выбора станций технического обслуживания каждый заказчик стремится потратить как можно меньше средств и получить при этом качественно выполненную работу с клиентами на СТО. Работа с клиентами услуг СТО заключает в себе несколько этапов. Учет клиентов в программе для СТО, пожалуй, самый важный этап.

Учет клиентов в программе учета на СТО ведется автоматически при занесении информации в ячейку клиента (персональные данные, количество обращений, статус клиента, оплаты и мн.др.). Программа учета клиентов СТО обладает рядом характерных особенностей, присущих именно универсальной системе учета. Например, с помощью качественных отчетов можно определить максимально прибыльные источники рекламы, понять в какой вид маркетинга вкладываться более перспективно. Учет клиентов в программе для сервиса осуществляется в модулях.

Работа с программой, учетом клиентов и клиентской базой на СТО

Теперь, работа с программой, учетом клиентов и клиентской базой на СТО. При желании, чтобы не упустить самых значимых клиентов, можно ставить дедлайн крайнего напоминания в системе (определенная дата и время). Контроль клиентов на СТО станет гораздо удобнее т.к. выборку можно делать, начиная от имени заказчика, номера телефона до времени последнего обращения. Зафиксировать более платежеспособных покупателей возможно благодаря занесенной статистике в программу контроля учет клиентов на СТО.

Работа с учетом клиентов на СТО станет приятнее и быстрее при наличии автоматизированной программы с приятной оболочкой управления. Можно создавать свой управленческий стиль. Система учета клиентов на СТО вмещает в себя неограниченное число данных, что зависит лишь от объема памяти вашего жесткого диска. Иной раз руководитель считает, что реклама сама работает по себе и потом клиентов будет не скончаем, раз компания и так на слуху.

Но это не так, работа с клиентской базой на СТО должна идти регулярно, т.е. это и напоминания, которые представлены в нашем софте отправкой СМС и е-mail уведомлениями, и просто напоминания в устной форме звонком. Программа работы с клиентами на СТО достаточно обширна и многообразна по своему функционалу. Работа с программой учета клиентов на СТО выявит недочеты в исполнительной деятельности каждого сотрудника, начислит заработную плату, функция аудит не даст слабину персоналу. Учет клиентов в базе на СТО может применяться как в малой организации, так и в более крупных масштабах, для каждого отдела с возможностью видеть всю систему целиком, а также для каждого сотрудника делить права доступа, чтобы он видел лишь ту зону полномочий, которая ему вверена. Учет базы клиентов на СТО может осуществляться поочередно, в начале основные данные вносит администратор, затем при оплате, заявка поступает в бухгалтерию, позже проходит складской учет, затем попадает или в ожидание своей очереди, или в отдел к мастерам.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Автосервис;
  • СТО
  • Станция техобслуживания;
  • Станция технического обслуживания;
  • Пункты по ремонту и обслуживанию автотехники и мототехники;
  • Продажа запчастей;
  • Сервис центр;
  • Автомобильный сервисный центр;
  • Специализированный сервисный центр;
  • Продажа шин;
  • и т.п.

Возможности контроля и управления работой с клиентами на СТО

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Возможности программы учета клиентов СТО не ограничиваются только ведением базы клиентов СТО CRM;
  • Программу могут использовать как малые предприятия бизнеса для работы с клиентами на СТО, так и более крупные представительства организаций производства и ремонта;
  • Функционал программы достаточно обширный. Работа с клиентами услуг СТО будет заключаться в меню модулей. Куда можно вносить необходимые данные по учету клиентов в программе для СТО;
  • Учет клиентов в программе учета на СТО фиксирует дату первого обращения заказчика и ведет всю его историю обращений, оплат, заказов, покупок и т.д.;
  • Программа учета клиентов СТО может настроить индивидуальные права доступа для администратора, продавца, кладовщика, бухгалтера и директора организации;
  • Учет клиентов в программе для сервиса отмечает оплативших заказы клиентов зеленым цветом, не оплативших красным, для наглядности произведенных операций;
  • Контроль клиентов на СТО осуществляется по времени, нужно выбрать нужного мастера и проверить его планируемую работу;
  • Учет клиентов на СТО легко отмечать и по номеру машины и по выполненной работе и по статусу;
  • Работа с учетом клиентов на СТО также может быть выполнена и по источникам информации, т.е. откуда клиент узнал о Вас, таким образом маркетинговый отчет покажет перспективность финансовых вложений в рекламу;
  • Система учета клиентов СТО показывает текущую историю, где отслеживаются потраченные товары на исполнение работы;
  • Система управления клиентами на СТО совместит списание складского товара и применение его к определенному заданию, т.е. это работа учета магазина, склада и СТО в единой базе, что очень удобно при расчете стоимости потраченных материалов;
  • Работа с клиентской базой на СТО ведется как с наличными, так и безналичными платежами;
  • Программа работы с клиентами на СТО интегрируется с торговым оборудованием, делает быстрый поиск товара по наименованию или штрих-коду, большой плюс при инвентаризации;
  • Работа с программой учета клиентов на СТО может изменять оболочку интерфейса, что благотворно скажется на работе сотрудников и просто поднимет им настроение;
  • Учет клиентов в базе на СТО учитывается не только по основным данным (Ф.И.О, контакты), но и по списку проделанных работ, оплат, заявленных работ, обращений, можно просматривать полностью всю историю по клиенту, необходимо знать не большую информацию о нем и возможно найти его в базе, проверить наличие оплат, задолженностей, бонусов или статуса клиента;
  • Одновременная работа пользователей в единой базе, по локальной сети или сети интернет, а также разделение пользователей по правам доступа - учет базы клиентов на СТО.

Скачать программное обеспечение для работы с клиентами на СТО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию работы с клиентами на СТО

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку