Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа с холодными звонками в CRM
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Работа с холодными звонками
Итак, работа с холодными звонками в CRM. Телефонные переговоры - это наиболее быстрый и удобный способ коммуникации с клиентами. Благодаря телефонии можно быстро найти любого человека, находящегося на большом расстоянии, обменяться необходимой информацией и договориться о встрече. В сотрудничестве с информационными технологиями телефония получила еще больше возможностей и стала еще более востребованной. Увеличилась скорость передачи данных, появилась возможность отправки всевозможных уведомлений и рассылок, каждый звонок стало возможным отследить, не отходя от компьютера.
Все это предоставляет большие возможности для развития компании. Некоторые компании на заре деятельности ведут работу с помощью таблиц в офисных ПО. Однако, со временем они начинают понимать, что таблицы далеко не всегда удобны, как они думали ранее. Всегда был риск потерять таблицу с информацией при первом же сбое.
Кроме того, работа с таблицей не гарантировала быструю обработку информации, а поиск данных по таблице мог затянуться на довольно продолжительное время. Одним из способов привлечения новых клиентов является работа с холодными звонками. Собрав предварительную информацию о потенциальном клиенте, менеджер сможет наладить с ним контакт, сделав звонок и заинтересовав директора или руководителя отдела продаж в своей продукции или в необходимости оказания для них предлагаемых услуг. В последнее время для ведения холодных звонков все большее число предприятий переходят на CRM системы для холодных звонков.Автоматизация холодных звонков позволяет в несколько простых действий ввести необходимые данные обо всех потенциальных клиентах (в частности, имя человека, ответственного за принятие решений) и ввести их в базу, а затем, составив сценарий разговора, приступить к обзвону.
Затем, собрав все данные, можно составить таблицу учета холодных звонков. В помощь менеджерам для этого послужит CRM программа для учета холодных звонков. Обычно менеджер, имеющий опыт ведения холодных звонков, умеет очень быстро договариваться и находить обоснованные аргументы при возражениях. Система холодных звонков предполагает предварительную подготовку разговора и наличие хотя бы одного телефона в базе данных компании.
Программа холодные звонки - таблица: ведение и автоматизация
В общем, программа холодные звонки - таблица: ведение и автоматизация. Всю информацию о компании, которую менеджеру удалось выяснить в ходе разговора, можно ввести в программу для учета холодных звонков и использовать ее для дальнейших контактов с представителем данной компании. Ведение холодных звонков предусматривает еще один вариант работы с холодными звонками: отправку клиентам при помощи системы автоматизации холодных звонков заранее подготовленного аудиофайла с предложением товара или услуги. Однако этот вариант не получил широкого распространения в силу того, что любой человек больше предпочитает живое общение, нежели монолог машины. Учет холодных звонков так же необходим предприятию, как и база контрагентов.
Его результаты напрямую влияют на принятие управленческих решений и косвенно - на получение прибыли. Следует прояснить сразу один момент: качественная CRM для холодных звонков бесплатно не скачивается. При попытке это сделать, вы рискуете получить низкосортный программный продукт, который может привести к плачевным последствиям от утери информации, до ее утечки на сторону. Именно поэтому большинство организаций предпочитают заложить в бюджет такую систему учета холодных звонков, чтобы она не только соответствовала вашим требованиям, но и предполагала техническое сопровождение.
Программ автоматизации учета существует множество, однако есть один софт, который выделяется из числа большого количества CRMсистем благодаря своим выдающимся качествам и возможностям. Речь идет о системе холодных звонков Универсальная Система Учета. Наша разработка получила широкое распространение не только в Казахстане, но и во многих странах СНГ. Программа очень удобна для работы и легко настраивается под требования любой организации. Любая информация может выгружаться из базы виде удобных таблиц. Связь с АТС позволяет УСУ использовать данное программное обеспечение, в том числе при работе с холодными звонками. Используя нашу разработку, вы в значительной мере повысите эффективность продаж и сделаете информацию об их объеме более наглядной.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для работы с холодными звонками
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления холодными звонками
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Демонстрационная версия системы для работы с холодными звонками находится на нашем сайте и ее оттуда можно установить к себе для ознакомления с возможностями;
- Простой интерфейс системы для работы и ведения холодных звонков позволяет освоить ее любому человеку;
- Софт для работы и ведения холодных звонков УСУ имеет возможность сохранять резервные копии в неограниченном количестве, что позволит восстановить данные в случае сбоя компьютера;
- Наши специалисты произведут установку системы для работы с холодными звонками УСУ и проведут обучение вашего персонала удаленно;
- К каждой лицензии системы для работы и ведения переговоров УСУ мы предоставляем подарок бесплатно по два часа технической поддержки;
- Отсутствие абонентской платы сделает систему для работы и ведения холодных звонков УСУ более привлекательной в глазах. Это один из факторов, которые можно озвучить в разговоре с клиентом.
- Запускается система для работы и ведения холодных звонков с помощью ярлыка;
- Увидев логотип в главном окне CRM системы работы и ведения холодных звонков УСУ, ваши контрагенты будут расположены к вам еще больше;
- ПО для работы и ведения переговоров УСУ защищена от доступа посторонних лиц с помощью пароля и поля «Роль». Второе определяет доступ к информации, которая входит в зону полномочий сотрудника;
- В главном окне программы для работы и ведения холодных звонков УСУ отображаются вкладки открытых окон, что позволяет моментально переключаться между ними;
- Каждый сотрудник сможет отследить время, которое он использовал для обработки каждой операции в системе. Эти данные можно вывести на экран в виде удобной таблицы;
- Наш софт разрешает всем пользователям редактировать внешний вид таблиц, в виде которых предоставляются данные;
- Если необходимо, то любую информацию из нашего ПО можно выгружать в таблицу Excel в виде таблицы;
- Программа для работы по ведению холодных звонков подразумевает работу в ней по локальной сети или удаленно;
- Универсальная Система Учета позволяет работать в удобных справочниках, где в виде таблицы сгруппированы все необходимые данные;
- Благодаря программе для работы по ведению холодных звонков Универсальная Система Учета., у вас будет хорошая клиентская база со всей необходимой информацией. При необходимости сюда можно прикреплять фото человека или логотип компании. Для ведения холодных звонков в базу данных необходимо включить хотя бы один номер телефона. Из базы любую информацию можно экспортировать в виде таблицы;
- Благодаря взаимодействию с АТС, программа для работы по ведению переговоров УСУ поддерживает вывод на экран всплывающие окна с любой необходимой информацией;
- С помощью программы для работы по ведению холодных звонков УСУ можно прямо из всплывающего окна попадать в карточку клиента в базе данных и при необходимости ввести недостающую информацию. Результат можно вывести в виде удобной таблицы;
- При звонке клиенту ваши менеджеры смогут обратиться к клиенту по имени. Обычно это обеспечивает ответную любезность человека Эта функция доступна благодаря программе УСУ и ее взаимодействию с АТС;
- В программе для работы по ведению холодных звонков УСУ можно настроить автоматическую рассылку голосовых сообщений. Для этого достаточно заранее подготовить таблицу со списком телефонов и аудио файл, по которым будут осуществляться холодные звонки. Таблица с данными запустится в работу сразу же при отправке команды через программу;
- Для удобства менеджеров при работе с людьми и ведении переговоров в УСУ есть возможность соединения с клиентом напрямую из программы. Звонить можно и на стационарные, и на мобильные телефоны; Это позволит значительно сэкономить время, зафиксировать статистические данные о звонке, а также исключить риск ошибки при наборе номера вручную;
- Менеджер может составить для себя скрипт в виде таблицы для предстоящего разговора с представителем компании;
- Работа по ведению холодных звонков не сможет обойтись без отчета о холодных звонках. Таблица покажет исчерпывающую информацию обо всех контактах, дате и длительности звонка, о менеджере, который принял или не принял звонок и другие данные;
- После того, как менеджер отработает весь список потенциальных клиентов, он легко сможет сформировать отчет о звонках в виде таблицы, а затем выгрузить эту таблицу в удобный файл и предоставить его своему руководителю в подтверждение проделанной работы. Это позволит контролировать работу по ведению переговоров, что в дальнейшем может повлиять на принятие важных решений, судьбоносных для компании;
- Управляющее звено компании всегда будет в курсе происходящих событий, так как, используя софт УСУ в своей работе, сможет в наглядной форме (таблицы, графики, диаграммы) увидеть все результаты деятельности компании. В частности, проанализировать то, как каждый из менеджеров ведет работу с холодными звонками.
Список поддерживаемых АТС
Интеграция с программными АТС:
- 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
- Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
- Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
- FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
- Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
- Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
- Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:
- alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
- MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
- Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
- Zadarma
- Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
- баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
- Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
- Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
- Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
- Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
- Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
- Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
- Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
Интеграция с офисными АТС:
- Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
- LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
- LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
- LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
- Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
- Panasonic KX-TDE 100/200/600
- Panasonic KX-NCP 500/1000
- Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
- Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
- Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
- Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
Скачать программное обеспечение для работы с холодными звонками
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию работы с холодными звонками
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: