Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в программе автосервиса с прайс-листами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Работа автосервиса прайс-лист
В общем, работа автосервиса прайс-лист. Итак, работа в программе автосервиса с прайс-листами. Качественная организация работы автосервиса всегда будет актуальна, так как позволяет структурировать деятельность каждого работника и сделать его деятельность максимально эффективной. Для того, чтобы руководитель мастерской имел возможность контролировать действия работников и их результат, лучшим решением будет перевести учет в организации на автоматизированную систему. Работа в базе данных автосервиса позволит вам вести всю хозяйственную деятельность предприятия и делать выводы об эффективности деятельности на основании полученных сведений. Неудивительно, что такой подход к ведению дел сегодня практикует каждое четвертое предприятие.
Представляем вам программу Универсальная Система Учета. Наша разработка предназначена для организации работы автосервиса. Мы предлагаем новый подход к ведению бизнеса, заключающийся в тщательном планировании и контроле деятельности фирмы на каждой стадии процесса. С первых же дней после установки вы станете замечать положительные сдвиги.
УСУ позволит вам производить расчет работ автосервис, контролировать клиентов и постоянно удерживать их внимание к себе, проводить успешные маркетинговые исследования, а также анализировать эффективность по итогам работы компании. Это очень поможет вам определить цели и методы, на которых будет базироваться работа автосервиса. Прайс лист для каждой группы заказчиков у вас может быть свой. Применение нескольких прайс листов сделает вас более гибкими и покажет особое отношение к некоторым клиентам.
Организация работы автосервиса
Эти и многие другие функции делают нашу систему очень востребованной в самых различных отраслях. Структура ввода данных для дальнейшего использования после внедрения вашей организацией УСУ также претерпит некоторые изменения в пользу оптимизации. С помощью нашего приложения вы получите возможность контролировать свою работу, постоянно вести статистику использованного времени при выполнении каждой транзакции, а также видеть результат ввода данных. Это позволит вам повысить качество выполнения каждого задания.
Каждый сотрудник сможет самостоятельно планировать фронт работ на текущий день и на любой последующий. Благодаря этой функции вы не забудете о важном поручении, а также станете хозяином своего времени и слова. ПО для организации работы автосервиса сделает вашу работу очень быстрой и удобной. Интерфейс ориентирован на любых пользователей независимо от их умения обращения с компьютером.
Некоторые функции приложения являются уникальными, что позволяет вам получать дополнительные преимущества. Это благотворно скажется на развитии вашего бизнеса. У нас самая удобная схема предоставления услуг технической поддержки софта. Работа в базе данных автосервиса таким образом станет еще более эффективной. В штате нашего предприятия состоит команда программистов высокой квалификации, которые помогут вам разобраться с любой проблемой. Демонстрационная версия нашей разработки станет для вас путеводителем на пути к успеху и процветанию.
Программой могут пользоваться:
Автосервис
СТО
Пункты ремонта
и обслуживания
авто- и мототехники
Продажа
Запчастей
Продажа
шин
Любая другая
организация
Видео программы для учета работы автосервиса прайс-листов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы работы автосервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В целях быстрого освоения базы данных автосервиса вы можете обратиться к нашим специалистам. С этим процессом у вас не возникнет проблем, так как интерфейс ПО очень простой;
- Для каждой компании мы можем выполнить индивидуальные доработки стартовой конфигурации ПО. Стоимость будет зависеть от сложности этих усовершенствований. Ее определяет программист в соответствии с действующим прайс листом;
- Если вам нужен перевод интерфейса софта на другой язык, то наши специалисты вам в этом помогут;
- Клиентская база может содержать сведения и о человеке, и об его автомашине. Кроме того, вы сможете для наглядности и ускорения поиска прикреплять к карточкам различные изображения;
- В программе вы сможете найти информацию о том, кто направил к вам каждого клиента;
- В УСУ реализована система быстрого поиска несколькими методами по введенным транзакциям. Например, набрав первые буквы, вы сможете найти в списке нужный прайс лист;
- Помимо общих настроек, выполняемых нашими техническими специалистами, мы предоставляем шанс каждому пользователю настраивать интерфейс в соответствии со своими предпочтениями;
- По заказу мы добавим в ПО любые бланки для отчетности. В том числе внутренние. К примеру, утвержденную внутренними процедурами форму прайс листа и др.;
- Ограничение прав доступа для нескольких групп сотрудников станет базой для эффективного выполнения ими своих обязанностей;
- Наша компания заботится о сохранности информации своих заказчиков. Это достигается путем определения прав доступа к данным для каждого работника, а также в виде возможности восстановления данных с хранящейся у вас резервной копии системы;
- УСУ может работать не только по сети, но и удаленно из любой точки планеты;
- Задолженность клиентов перед организацией можно держать под полным контролем;
- В программе вы сможете отследить историю по каждому клиенту. К примеру, рассмотреть информацию о закрепленном за ним прайс листе;
- Складской учет позволит вам контролировать каждое движение ТМЦ внутри предприятия;
- База автосервиса своевременно предупредит вас об окончании товара на складе;
- Мы поможем вам автоматизировать даже такой процесс как инвентаризация;
- Особенности базы автосервиса помогут вам составить калькуляцию по услугам в целях автоматизации списания некоторых комплектующих и расходных материалов;
- УСУ поможет вас организовать учет и товарооборот магазина автозапчастей. Для этого в софте существует модуль «Продажи»;
- Всплывающие окна помогут вам с организацией трудового процесса;
- SMS-рассылка позволит вам быстро информировать клиентов о времени когда он может забрать свое транспортное средство после ремонта;
- Организация мероприятий для привлечения новых клиентов и удержания действующих – наш конек. Например, использование разных прайс листов покажет вашим контрагентам особое к ним отношение;
- Все расходы компании будут распределяться по выбранным статьям затрат для удобства анализа данных в будущем;
- Реализация товаров и услуг может осуществляться вами с использованием нескольких прайс листов;
- Все прайс листы вводятся и хранятся в отдельном справочнике;
- В отдельном модуле программы УСУ находится большой перечень отчетов. В них будет отражаться последняя информация о результатах, достигнутых компанией. Для удобства понимания отображенной в низ информации они сделаны максимально простыми. Анализ, проведенный на основе полученной из этих сводов информации, позволит руководителю сделать выводы и принять соответствующее решение. Оно окажет положительное воздействие на работу предприятия.
Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию автосервиса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Программа для складского учета в магазине
- CRM для контроля выполнения задач
- Контроль хозяйственной деятельности
- Организация учета товарно материальных ценностей
- Программа для учета абонентов
- Экономический анализ производства
- Современная хозяйственная система
- Учет поликлиники
- Учет запасов и затрат
- Ведение учета семейного бюджета