Заказать программу

Все свои вопросы Вы можете отправить на info@usu.kz
  1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программы для анализа продаж
По мнению 346 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программы для анализа продаж

Данное видео длится всего шесть минут. Оно показывает все достоинства программы для автоматизации торговли и магазина УСУ.


Быстрый переход. Что Вы сейчас хотите сделать?






Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программы для анализа продаж

Программы для анализа продаж позволяют торговому предприятию повысить свою эффективность за счет оперативного реагирования на удовлетворение покупательской способоности, что в сегодняшних условиях жесткой конкуренции, согласитесь, уже немало. Специальная универсальная программа «Анализ продаж», подготовленная компанией «Универсальная Система Учета» (УСУ) для торгового сектора, является удобным и эффективным инструментом для изучения покупательского спроса и может быть применена в любой торговой организации независимо от масштаба и специфики ее деятельности.

Программы для анализа продаж предоставляют возможность исследовать потребительский спрос, определять его ценовые рамки, делить на основании спроса и среднего чека покупателей на категории и подкатегории, обеспечивая каждую из них продукцией соответствующего статуса. Согласно известному правилу Парето, если его немного переиначить, только 20% покупателей дают 80% прибыли, а оставшиеся 80% покупателей дадут 20% прибыли. Поэтому важно знать, какие именно покупатели входят в категорию первых и самых важных 20%, чтобы сделать все возможное для их повторного привлечения в свой магазин.

Программы для анализа продаж способствуют выявлению самого популярного товара и товара, приносящего максимальную прибыль, определению самого большого покупателя и самого удобного поставщика продукции. Подобные возможности программ для анализа продаж содействуют организации точечных продаж, установлению более короткой дистанции при общении с перспективными покупателями, так как имеют целый ряд функций, позволяющих вести персональное и деликатное общение с ними.

Программы для анализа продаж обладают несколькими видами электронной связи, например, такими как e-mail и sms, голосовое сообщение, посредством которых торговое предприятие может своевременно оповестить своих покупателей о предстоящих распродажах, скорых акциях, о новом поступлении товаров. Программы для анализа продаж совместимы с АТС и умеют принимать входящие звонки, определяя входящий номер абонента и связывая данный контакт с имеющимся в базе, что позволяет обращаться к звонившему сразу по имени.

Программы для анализа продаж устанавливают обратную связь с рекламными площадками, отслеживая их эффективность пропорционально покупательским запросам, поступившим оттуда.

Также такие программы предусматривают внедрение бонусных и/или накопительных карт, автоматически их регистрируют и при каждой очередной покупке оперативно производят начисление персональных бонусов. Программы для анализа продаж фиксируют размеры предоставленных скидок, оценивают их целесообразность вкупе со степенью спроса на товар и предлагают своим «большим» покупателям рациональные индивидуальные скидки даже не в сезон распродаж, таким способом «наращивая» их лояльность.

Программы для анализа продаж устанавливают не только самые ходовые товары, но и информируют о задержавшихся на складе неликвидах, предлагая для них разумную «акционную» скидку, чтобы оперативно избавиться от невостребованной продукции. Программы для анализа продаж регулируют таким способом обновление общей массы товаров во избежание затоваривания складов.

Программы для анализа продаж определяют самый активный в продажах и самый прибыльный торговый пункт, рассчитывают средний чек для каждой точки реализации, чтобы соответствующим образом наполнить их ассортимент.

Программы для анализа продаж имеют самые разные формы отчетности – в частности, по отдельному товару, по точке реализации, по конкретному покупателю, по поставщику. Программы самостоятельно производят оценку динамике продаж за периоды и по месту нахождения, выявляют сезонные тренды, подготавливают предметные рекомендации, одним словом, оказывают эффективную информационно-аналитическую поддержку руководителям торговых организаций для принятия оптимального управленческого решения.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности программы контроля и управления анализом продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Управление магазином при помощи профессиональной программы может осуществлять не только опытный руководитель, но и начинающий бизнесмен.
  • Учет в торговле сложен и чреват убытками при неправильной организации бизнеса.
  • Профессиональная автоматизация магазина означает, что тяжелую и муторную работу за человека будет делать программное обеспечение.
  • Учет товара в магазине включает возможность формировать и распечатывать этикетки со штрих-кодом, наименованием товара и ценой.
  • Программа для учета товара умеет работать как по штрих-кодам, так и без них при наличии маленького ассортимента товара.
  • Программа учета товаров может делать весь ассортимент товара на группы и подгруппы.
  • Управление торговлей лучше осуществлять при помощи годами проверенной программы.
  • Автоматизация торговли позволяет продавцу просто щелкать сканером штрих-кодов, выполняя при этом на фоне всю необходимую работу.
  • Учет продажи товаров включает систему лояльности и позволяет автоматически начислять бонусы покупателям.
  • Программа для торговли УСУ может даже отмечать тот товар, который покупатели спрашивают, чтобы в будущем закупать и продавать его тоже.
  • Программа для розничной торговли должна отличаться высокой скоростью проведения продажи, чтобы быстро обслуживать большое число посетителей.
  • Программа для учета магазина может либо усложнить вам работу, либо облегчить - выбирайте профессиональный учет от компании USU.
  • Учет в магазине включает, но ограничивается, тщательную работу с любым ассортиментом товара.
  • Учет товаров в торговле - это первоочередная задача программного обеспечения, а также ведется учет финансов, клиентов, продавцов и многого другого.
  • Программа для учета продаж может мотивировать продавцов лучше работать, начисляя им процент вознаграждения с каждой продажи.
  • Хорошая программа для магазина должна иметь не только красивый, но и понятный, дружественный интерфейс.
  • Программа для товара должна быть легкой в использовании, но в то же время охватывать много важных аспектов торговли.
  • Учет товара всегда легче, если используется надежное программное обеспечение.
  • Учет для магазина способен даже увеличить прибыль, за счет обеспечения более качественного контроля благодаря аналитической отчетности.
  • Торговая программа USU является универсальным решением и позволяет работать с абсолютно любым товаром.
  • Учет продаж важен для получения детальной аналитики, способствующей развитию бизнеса.
  • Программа для анализа организует эффективное взаимодействие со складским хозяйством, сопровождая соответствующей информацией любое перемещение продукции;
  • Программа контролирует финансовые потоки, оценивая целесообразность расходов, распределяет платежи по счетам и группирует их по способу оплаты;
  • Программа ведет хозяйственный учет всей деятельности торгового предприятия и анализирует возможности его дальнейшего развития;
  • Программа инсталлируется на компьютер, ноутбук, планшет, не предъявляя к ним высоких требований, и предлагает 50 версий оформления интерфейса;
  • Программа для анализа объединяет в общую сеть все пункты реализации, склады и офисы предприятия, предоставляя возможность одновременной работы из любой точки;
  • Программа разрешает работу только под персональным логином, ограничивая тем самым доступ к служебной информации и контролируя деятельность сотрудников;
  • Программа настолько наглядно дает информацию, что работать с ней незатруднительно и к ней могут быть допущены сотрудники с невысокой компьютерной грамотностью;
  • Программа для анализа работает с неограниченным количеством данных, гарантируя их сохранность и защиту, проводя регулярное резервное копирование;
  • Программа свободно импортирует значения из любых цифровых форматов, затрачивая на это секунды, и распределяет сведения в соответствии со своим представлением;
  • Программа осуществляет мониторинг прайс-листов поставщиков и конкурентов, отслеживая актуальные цены на продукцию и информируя об оптимальной стоимости;
  • Программа для анализа интегрируется с современным торговым и складским оборудованием, работает с ТСД, ускоряя и упрощая ревизионно-инвентаризационные процессы;
  • Программа исследует покупательскую способность каждой точки реализации, определяя ассортиментный ряд продукции для каждой в отдельности;
  • Программа контролирует работу персонала, сохраняет все первоначальные значения и вносимые позже изменения, предотвращая подтасовку данных;
  • Программа для анализа производит начисление заработной платы персоналу, учитывая их оклады, комиссию с продаж и премиальные в зависимости от выполнения планов;
  • Программа совместима с видеонаблюдением (по запросу), что позволяет централизованно контролировать работу торговых пунктов;
  • Программа производит поиск товара по штрихкоду или наименованию, прикрепляет его изображение, предоставляет полную информацию по состоянию;
  • Программа печатает любые финансовые документы, автоматически заполняя их данными из собственной информационной базы, повышая качество работы бухгалтерии.

Презентация программы для анализа продаж

Скачать программное обеспечение для учета анализа продаж

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию с программой для анализа продаж

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?