1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для записи разговоров
По мнению 205 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для записи разговоров

Основные возможности программы:

  • Вы видите имя клиента при звонке. Сняв трубку, сможете поприветствовать клиента по имени. Он будет впечатлен! Такой клиент будет покупать чаще и больше
    Имя при звонке

    Имя при звонке
  • При звонке Вы сможете видеть любую информацию о клиенте и его предпочтениях: есть ли открытый заказ, на какой стадии он находится, имеется ли долг и т.д.
    Любая информация

    Любая информация
  • Производительность Ваших сотрудников достигнет максимума! Они не потратят ни секунды на поиск всей необходимой информации
    Мгновенный поиск

    Мгновенный поиск
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Звонить клиенту Вы сможете в один щелчок прямо из программы, даже не поднимая для набора номера трубки телефона
    Звонок из программы

    Звонок из программы
  • Вся история звонков у Вас будет сохраняться в программе
    История звонков

    История звонков
  • Вы сможете легко контролировать сотрудников, а не спрашивать, действительно ли менеджер звонил определенному клиенту
    Контроль звонков

    Контроль звонков
  • Такие ультра-современные технологии работают на улучшение имиджа организации и повышение лояльности клиентов
    Улучшить имидж

    Улучшить имидж
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Программа для записи разговоров. Фиксация телефонных бесед во время звонка с клиентами

Программа для записи разговоров Универсальная Система Учета является полноценной CRM с массой полезных и уникальных функций. Она способна оптимизировать и автоматизировать любые бизнес-процессы, сократив объемы рутинной работы и сделав всю имеющуюся информацию упорядоченной. Программа для записи телефонных разговоров позволяет связать в единую систему АТС, базу данных, торговое оборудование и мобильные номера компании. Преимуществом программы для записи разговора во время звонка является функция вывода карточки клиента при входящем вызове – менеджер сможет сразу увидеть все данные о звонящем и, к примеру, моментально вникнуть в суть проблемы, переключить на нужного работника, который последний контактировал с клиентом или же просто обратиться к человеку по имени. Запись разговоров с клиентом даст возможность повысить качество обслуживания и избежать множества спорных и неприятных ситуаций.

Кроме записи телефонных разговоров с клиентом Универсальная Система Учета предлагает множество других приятных и полезных функций. Если вам требуется производить рассылку, тогда вы сможете разослать при помощи программы для записи разговоров голосовые уведомления, смс-сообщения и даже электронные письма. Для установки программы записи телефонных разговоров с клиентом даже нет нужды приобретать мощные компьютеры – будет достаточно средних параметров и операционной системы Windows.

Установку программы для записи разговоров проводят высококвалифицированные специалисты, сразу после окончания процесса внедрения следует пройти индивидуальное обучение с техническим специалистом. В дальнейшем могут производиться доработки программного обеспечения. Для каждого отдельного пользователя предусмотрены свои условия входа в систему – изначально задается логин, пароль, а также присваивается роль доступа, определяющая, какие разделы и функции будут доступны или недоступны работнику. К примеру, руководитель компании обычно получает полные права доступа и имеет возможность просматривать любую информацию, в том числе и действия, совершенные другими пользователями в программе для записи телефонных разговоров. Обычные пользователи могут не иметь доступа к тем или иным разделам, им ограничивается возможность редактирования или удаления записей и многое другое.

Программой могут пользоваться:

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления программой для записи разговоров

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система проста и приятна в обращении, ее дизайн может быть изменен путем смены главной темы оформления на одну из полусотни других;
  • Программа для записи разговоров является безопасным и качественным софтом, помимо защиты паролем предусматривается также защита от ручного взлома или человеческого фактора;
  • Удаленное подключение очень удобно применять при наличии множества филиалов;
  • Модель АТС необходимо предварительно согласовывать, так как не все экземпляры поддерживают такую возможность;
  • В системе записи разговора с клиентом могут формироваться различные документы согласно установленным формам, для их формирования потребуется дополнительная разработка;
  • Справочные данные вносятся единожды и меняются по мере необходимости;
  • Форма карточки клиента может меняться в зависимости от особенностей компании;
  • В каждой карточке клиента предусмотрена кнопка быстрого перехода на учетную запись, что упростит и ускорит процесс взаимодействия с клиентом;
  • К программе для записи разговоров УСУ также могут подключаться различные аппараты, например, сканер штрих кодов, принтер этикеток, терминал сбора данных и многое другое;
  • Больше подробностей о системе можно получить, позвонив на один из номеров, указанных на сайте.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Презентация программы для записи разговоров

Скачать программное обеспечение для записи разговоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию записи разговоров

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: