1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для техподдержки
По мнению 219 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для техподдержки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Программа для техподдержки. Система для учета, ведение журнала технического обслуживания. Автоматизация процессов поддержки пользователей. Услуги по технической поддержке системы

Программа для техподдержки

Автоматизация процессов обслуживания на любом предприятии неизбежно ведет к улучшению уровня предоставляемого сервиса и оптимизирует выполнение задач. Система технической поддержки пользователей играет немаловажную роль в организации обслуживания клиентов. Ведение журнала технического обслуживания является мерой необходимой и полезной. Для экономии времени на выполнение учетных функций может быть использована специальная программа для техподдержки.

Услуги по технической поддержке системы должны предоставлять оперативно, а фиксация результата выполненных работ позволяет не только вести контроль службы, но и проводить анализ эффективности. Автоматизация технического обслуживания позволит справляться со всеми этими функциями легко и просто. «Универсальной Системой Учета» была разработана профессиональная программа для службы технической поддержки, которая соответствует всем необходимым требованиям. Применение специализированного программного обеспечения неизбежно повышает качество работы технической поддержки. Автоматизация обслуживания объектов становится гарантом соблюдения сроков выполнения заказов и поддержания достойного уровня сервиса.

Программа для техподдержки отзывы

В общем, программа для техподдержки отзывы. Организация работы технической поддержки включает в себя все этапы взаимодействия с заказчиком от первичного обращения до конечного результата. Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки поможет значительно разгрузить специалиста и улучшить качество его деятельности, за счет наличия у него хорошего помощника в виде профессиональной информационной системы. Программа для учета технического обслуживания будет фиксировать все обращения, процесс работы с ними и финальный результат. Это позволит полностью контролировать службу и дисциплинировать сотрудников.

Благодаря чему функции системы технической поддержки будут исполняться качественно и своевременно. Автоматизация работы технической поддержки каждого предприятия требует индивидуальных настроек в соответствии со спецификой работы. Автоматизация технического обслуживания автомобилей совсем не то же самое, что техподдержка программного обеспечения, хотя принцип функционирования общий, но нюансы и характер, выполняемых работ, различны. Наша система учета может быть адаптирована под любое предприятие, универсальная система настроек позволяет полностью удовлетворить пожелания клиента. Автоматизация службы поддержки является необходимым требованием современного рынка товаров и услуг для поддержания достойного уровня предприятия и его роста.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления техподдержкой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация технического обслуживания хороша высокой скоростью обработки информации;
  • Программа для техподдержки обладает удобной системой навигации в базе;
  • Автоматизация процессов обслуживания обеспечивает полный контроль рабочего процесса;
  • Система технической поддержки пользователей обладает многопользовательским режимом;
  • Система может осуществлять контроль документооборота;
  • Профессиональная программа помогает в организации работы технической поддержки, распределяя запросы по соответствующим сотрудникам;
  • Автоматизация службы поддержки позволяет формировать отчеты и выводить статистику по результатам работы или частоте запросов;
  • Ведение журнала технического обслуживания становится простейшей из задач;
  • Доступен быстрый поиск необходимой информации в базе, в том числе контекстный;
  • Универсальная система персонализированных настроек делает процесс оказания услуг по технической поддержке системы более эффективным, полностью адаптируя программу под нужды предприятия;
  • Есть функция автоматической рассылки по СМС или e-mail;
  • Автоматизация технического обслуживания способствует совершенствованию качества, предоставляемого сервиса;
  • Информация из базы легко может быть сконвертирована в любой другой электронный формат хранения данных;
  • Программа для техподдержки позволяет разбить запросы на категории;
  • Система учета систематизирует и упорядочивает рабочий процесс;
  • Любые данные из программы можно конвертировать в другой электронный формат или наоборот;
  • Автоматизация процессов обслуживания делает работу более эффективной и способствует развитию и росту предприятия.

Скачать программное обеспечение для техподдержки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию техподдержки

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку