1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для техподдержки
По мнению 219 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Программа для техподдержки

Основные возможности программы:

  • У Вас сформируется единая база клиентов и поставщиков со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Чтобы ничего не забыть, по каждому клиенту можно будет отмечать любую планируемую или выполненную работу
    Работа с клиентами

    Работа с клиентами
  • Вы сможете легко контролировать каждый свой заказ
    Заказы

    Заказы
  • По каждому заказу можно будет отслеживать этап исполнения и задействованных сотрудников
    Распределение

    Распределение
  • Вы получите возможность вести учет по любым услугам
    Все услуги

    Все услуги
  • Вы получите возможность продавать любой товар. Программа может работать с любым количеством подразделений и складов. Все филиалы будут работать в единой базе через интернет
    Любой товар

    Любой товар
  • Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматически
    Документы

    Документы
  • Вы сможете вести полноценный финансовый учет: проводить доходы, любые расходы, видеть прибыль и смотреть различные аналитические отчеты
    Финансовый учет

    Финансовый учет
  • Все сотрудники будут у Вас под контролем
    Контроль сотрудников

    Контроль сотрудников
  • Наша программа напомнит Вам обо всех важных делах
    Напоминания

    Напоминания
  • Вы сможете посмотреть список дел на любую дату по каждому своему специалисту
    Планирование

    Планирование
  • Вы будете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и сможете настроить отправку индивидуальных сообщений клиентам
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения расписания сотрудников или остатка товара по складу - возможностей множество!
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Программа для техподдержки. Система для учета, ведение журнала технического обслуживания. Автоматизация процессов поддержки пользователей. Услуги по технической поддержке системы

Автоматизация процессов обслуживания на любом предприятии неизбежно ведет к улучшению уровня предоставляемого сервиса и оптимизирует выполнение задач. Система технической поддержки пользователей играет немаловажную роль в организации обслуживания клиентов. Ведение журнала технического обслуживания является мерой необходимой и полезной. Для экономии времени на выполнение учетных функций может быть использована специальная программа для техподдержки.

Услуги по технической поддержке системы должны предоставлять оперативно, а фиксация результата выполненных работ позволяет не только вести контроль службы, но и проводить анализ эффективности. Автоматизация технического обслуживания позволит справляться со всеми этими функциями легко и просто. «Универсальной Системой Учета» была разработана профессиональная программа для службы технической поддержки, которая соответствует всем необходимым требованиям. Применение специализированного программного обеспечения неизбежно повышает качество работы технической поддержки. Автоматизация обслуживания объектов становится гарантом соблюдения сроков выполнения заказов и поддержания достойного уровня сервиса.

Организация работы технической поддержки включает в себя все этапы взаимодействия с заказчиком от первичного обращения до конечного результата. Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки поможет значительно разгрузить специалиста и улучшить качество его деятельности, за счет наличия у него хорошего помощника в виде профессиональной информационной системы. Программа для учета технического обслуживания будет фиксировать все обращения, процесс работы с ними и финальный результат. Это позволит полностью контролировать службу и дисциплинировать сотрудников. Благодаря чему функции системы технической поддержки будут исполняться качественно и своевременно.

Автоматизация работы технической поддержки каждого предприятия требует индивидуальных настроек в соответствии со спецификой работы. Автоматизация технического обслуживания автомобилей совсем не то же самое, что техподдержка программного обеспечения, хотя принцип функционирования общий, но нюансы и характер, выполняемых работ, различны.

Наша система учета может быть адаптирована под любое предприятие, универсальная система настроек позволяет полностью удовлетворить пожелания клиента. Автоматизация службы поддержки является необходимым требованием современного рынка товаров и услуг для поддержания достойного уровня предприятия и его роста.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Государственное учреждение, работающее с населением;
  • Любая частная компания;
  • Служба информационной поддержки;
  • Служба поддержки;
  • Отдел поддержки;
  • Отдел технической поддержки;
  • Отдел компьютерной поддержки;
  • Поддержка пользователей;
  • Сервисная компания;
  • Сервисный центр;
  • Сервис-центр;
  • Служба Help Desk;
  • Служба доверия;
  • Справочная служба;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления техподдержкой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация технического обслуживания хороша высокой скоростью обработки информации;
  • Программа для техподдержки обладает удобной системой навигации в базе;
  • Автоматизация процессов обслуживания обеспечивает полный контроль рабочего процесса;
  • Система технической поддержки пользователей обладает многопользовательским режимом;
  • Система может осуществлять контроль документооборота;
  • Профессиональная программа помогает в организации работы технической поддержки, распределяя запросы по соответствующим сотрудникам;
  • Автоматизация службы поддержки позволяет формировать отчеты и выводить статистику по результатам работы или частоте запросов;
  • Ведение журнала технического обслуживания становится простейшей из задач;
  • Доступен быстрый поиск необходимой информации в базе, в том числе контекстный;
  • Универсальная система персонализированных настроек делает процесс оказания услуг по технической поддержке системы более эффективным, полностью адаптируя программу под нужды предприятия;
  • Есть функция автоматической рассылки по смс или e-mail;
  • Автоматизация технического обслуживания способствует совершенствованию качества, предоставляемого сервиса;
  • Информация из базы легко может быть сконвертирована в любой другой электронный формат хранения данных;
  • Программа для техподдержки позволяет разбить запросы на категории;
  • Система учета систематизирует и упорядочивает рабочий процесс;
  • Любые данные из программы можно конвертировать в другой электронный формат или наоборот;
  • Автоматизация процессов обслуживания делает работу более эффективной и способствует развитию и росту предприятия.

Скачать программное обеспечение для техподдержки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию техподдержки

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Смотрите также:

Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: