1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для бесплатных звонков
По мнению 59 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для бесплатных звонков

Основные возможности программы:

  • Вы видите имя клиента при звонке. Сняв трубку, сможете поприветствовать клиента по имени. Он будет впечатлен! Такой клиент будет покупать чаще и больше
    Имя при звонке

    Имя при звонке
  • При звонке Вы сможете видеть любую информацию о клиенте и его предпочтениях: есть ли открытый заказ, на какой стадии он находится, имеется ли долг и т.д.
    Любая информация

    Любая информация
  • Производительность Ваших сотрудников достигнет максимума! Они не потратят ни секунды на поиск всей необходимой информации
    Мгновенный поиск

    Мгновенный поиск
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Звонить клиенту Вы сможете в один щелчок прямо из программы, даже не поднимая для набора номера трубки телефона
    Звонок из программы

    Звонок из программы
  • Вся история звонков у Вас будет сохраняться в программе
    История звонков

    История звонков
  • Вы сможете легко контролировать сотрудников, а не спрашивать, действительно ли менеджер звонил определенному клиенту
    Контроль звонков

    Контроль звонков
  • Такие ультра-современные технологии работают на улучшение имиджа организации и повышение лояльности клиентов
    Улучшить имидж

    Улучшить имидж
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Программа для бесплатных звонков. Программы и бесплатные звонки на телефоны

Программа для бесплатных звонков Универсальная Система Учета сочетает в себе все положительные черты CRM и дополнительного софта для качественного и удобного ведения дел на любом предприятии. В отличие от других программ на бесплатные звонки на телефоны, Универсальная Система Учета имеет комплексный подход и охватывает практически каждый аспект бизнеса. Новая возможность связи программы с телефонией позволила упростить взаимодействие с клиентами и сделать сервис в разы лучше.

Программа бесплатных звонков на мобильный УСУ при связи с АТС автоматически определяет номер телефона звонящего и сразу же после этого ищет его в базе. Если поиск прошел успешно и запись была обнаружена, программа бесплатных телефонных звонков автоматически сформирует карточку клиента, взяв все необходимые данные. Оператор сможет обратиться к звонящему по имени и приступить к решению его проблем, а не длительному выяснению подробностей.

Также УСУ дает возможность звонить прямо из программы – для этого в запись клиента должен быть внесен хотя бы один номер стационарного или городского телефона. Стоимость в программе для бесплатных звонков – согласно тарифам мобильных операторов или организаций, предоставляющей вам телефонные услуги. Кроме всего прочего, программа на бесплатные звонки на телефоны имеет массу уникальных возможностей для удобного учета в вашей фирме – начиная от простого ведения клиентской базы и регистрации заказов и заканчивая формированием документации и рассылками. В программе бесплатных звонков на мобильные может одновременно работать неограниченное число работников, каждый из которых будет иметь свои права доступа.

Программой могут пользоваться:

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления звонками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • УСУ станет полноценным инструментом для ведения учета на вашем предприятии, и у вас не будет нужды приобретать дополнительное программное обеспечение;
  • Программа для бесплатных звонков полностью безопасна, и вы сможете не переживать за сохранность данных;
  • Простой и приятный интерфейс будет способствовать быстрому освоению принципов использования всего потенциала системы;
  • Программа на бесплатные звонки на телефоны УСУ многопользовательская, причем несколько менеджеров могут беспрепятственно работать и обрабатывать звонки;
  • С Универсальной Системой Учета вам будут доступны такие функции, как формирование и автозаполнение документации;
  • Самообучающиеся списки значительно облегчат труд простых операторов и избавят их от необходимости регулярно выполнять рутинные действия;
  • Продуктивность каждого работника после внедрения бесплатной программы для телефонных звонков повысится, а также ее можно будет отслеживать;
  • Сама по себе программа абсолютно нетребовательна, установить программу бесплатных звонков на мобильные номера можно на компьютер средней конфигурации;
  • Система отлично оптимизирована, потому загрузка даже тысяч записей занимает доли секунд;
  • Это не все возможности программы бесплатных телефонных звонков Универсальная Система Учета. Больше вы можете узнать, если позвоните или напишете нам.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Презентация системы для АТС

Скачать программное обеспечение для учета звонков

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию звонков

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: