1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для аренды
По мнению 93 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Программа для аренды

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Программа для аренды. Аренда авто - программное обеспечение. Софт для ведения, учета сдачи в аренду. Учет управления арендой

Разработанная компанией «Универсальная Система Учета» программа для аренды придаст вашему бизнесу достойную конкурентоспособность и повысит как рентабельность, так и клиентоориентированность. Автоматизация отчетности программного обеспечения аренды гарантирует эффективную политику мониторинга спроса на определенные товары или услуги, проведет контроль их наличия и доступности. Многопользовательская программа аренды с мгновенным обменом указаниями между сотрудниками и управлением системой напоминаний и планированием выполнения работ сократит задержки, вызванные недостаточной логистикой между отделами.

Программа для учета аренды выполнит автоматизацию создания базы данных клиентов. Обеспечит контроль над рассылкой e-mail и sms уведомлений для оповещения о спецпредложениях или в качестве индивидуальных напоминаний. Программа для ведения договоров аренды не забудет, в отличие от сотрудника, поздравить клиента с днем рождения или же напомнить о существующей задолженности.

Наш софт для аренды обеспечит автоматизацию всей необходимой отчетности. С помощью управления наглядной визуализации вы сможете провести аналитику спроса на любой товар или услугу за конкретный период времени. Программа учета аренды проведет контекстный поиск с использование настраиваемых фильтров и сортировку по различным рейтингам. Идеально подходит в качестве программы для посуточной аренды и избавит от необходимости заниматься долгими расчетами для отчетности или вести вручную информационные базы. Импорт и экспорт отчетности из разработанной для авто аренды учета программы реализован в большинство популярных электронных форматов.

Индивидуальный подход программы управления арендой обеспечивает каждому пользователю контроль всего, начиная от стиля рабочего пространства, до наличия конкретных модулей или категорий в поиске. Возможность автоматизации смены логотипа или реквизитов сразу во всех документах.

Программа учета сдачи в аренду повысит и надежность ведения бизнеса. Контроль наделения пользователей различными правами обеспечит доступ рядовых сотрудников программного обеспечения учета аренды только к необходимой им в работе информации. Руководство же получает полное управление аудитом внесенных правок. Программа для ведения аренды работает по локальной сети и интернет. Наличествует удаленный контроль. Обеспечивает пользователей программы аренды управлением блокировкой в одно нажатие. Наши профессионалы быстро обучат работе с софтом для аренды ваш персонал и настроят оборудование.

И это лишь малая часть преимуществ программы учета аренды от «Универсальная Система Учета», безусловно необходимой для развития автоматизации любого конкурентоспособного бизнеса в динамично меняющихся условиях рынка.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Пункты проката велосипедов;
  • Пункты проката автомобилей;
  • Прокат платьев и одежды;
  • Пункты аренды;
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря;
  • Аренда коммерческих помещений и земли;
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента;
  • Магазины проката спортивного инвентаря;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления арендой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Повышение эффективности ведения бизнеса благодаря программе для аренды путем работы всех пользователей в одной многопользовательской базе данных для всех филиалов;
  • Снижение времени занесения, отслеживания и контроля наличия товаров;
  • Автоматизация обновление информации;
  • Оптимизация занятости персонала путем системы оповещений и планирования задач;
  • Автоматизация программой для аренды создания базы данных клиентов;
  • Настраиваемые элементы рабочего окна;
  • Управление фильтрами и сортировкой контекстного поиска программы для учета аренды;
  • Выдача всей необходимой отчетности с возможностью ее визуализации;
  • Импорт и экспорт с использованием большинства распространенных форматов;
  • Оптимизация программой для аренды работы сервера при больших массивах информации;
  • Простой контроль блокировки программы;
  • Массовая или персональная рассылка уведомлений клиентам;
  • Многодокументальный интерфейс программного обеспечения аренда;
  • Аудит внесения изменений;
  • Мы разрабатываем CRM системы для любого учета аренды и проката;
  • Контроль переноса баз данных;
  • Отдельные права доступа для пользователей программы для аренды;
  • Переключение рабочих окон программы аренда без закрытия;
  • Обучение опытными сотрудниками использованию софта аренды;
  • Персональный подход к индивидуальным особенностям каждого бизнеса.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию аренды

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: