1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для ведения расписания и уведомлений
По мнению 287 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Программа для ведения расписания и уведомлений

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Программа для ведения расписания. Расписание с напоминанием для оповещения о клиенте. СМС оповещение клиентов базы учета. CRM учет напоминания и звонков

Правильное ведение расписания клиентов, их своевременное оповещение, контроль работы с ними персонала – важные основы для повышения лояльности к компании или организации. Именно для автоматизации этих процессов компания «Универсальная Система Учета» представляет вам новейшую программу для ведения расписания и оповещения.

Наша программа обеспечит автоматизацию создания и управления клиентской базой. По системе CRM учета звонков в любой момент времени вы сможете совершить поиск с нахождением, к примеру, по имени клиента, всей контактной информации, истории взаимоотношений и отчетов персонала. Программа оповещения клиентов оптимизирует время персонала при поиске всех телефонов для дозвона. Программа напоминания о клиенте обладает системой планирования выполнения задач. Персонал больше никогда не забудет о запланированном звонке, напоминании о предоставлении документации или важной встрече. Программа учета звонков клиентов позволяет сразу же занести новый номер в список контактной информации для определенного контрагента, с отслеживанием даты и работавшего сотрудника. Система учета заявок клиентов запланирует напоминание для сотрудников или руководства, с доступом к учету любой контактной информации или определенных товарах и услугах.

Программа для записи клиентов по времени предоставит управление графиком работы, чтобы правильно распланировать занятость, к примеру, для составления новых групп в фитнес центре или для планирования смены мастера в салоне красоты. Предназначенная для учета расписания клиентов программа обеспечит автоматизацию создания рабочего графика или назначения посещений.

Разработанная для автоматизации смс оповещений клиентов программа обеспечит управление и контроль над массовой и индивидуальной рассылкой. Ваши покупатели, заказчики и посетители теперь всегда вовремя получат сообщение о скидках, событиях и спецпредложениях или же, к примеру, поздравление с определенной особенной датой.

Программа для обзвона клиентов с компьютера работает по локальной сети и интернету. Имеет контроль удаленного доступа, управление блокировкой в случае, если пользователь отлучился от рабочего места.

Это лишь малая часть возможностей программы для ведения базы клиентов с напоминанием от компании «УСУ», разработанной специально для автоматизации и контроля работы с клиентами и оптимизации времени сотрудников!

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Торговые организации;
  • Производственные компании;
  • Офисные предприятия;
  • Спортивные и учебные заведения;
  • Медицинские учреждения;
  • Магазины;
  • Компании со сменным графиком работы сотрудников;
  • Промоутерские компании;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления для расписаний и уведомлений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация создания и контроля программой для ведения расписания электронной клиентской базы;
  • Управление контекстным поиском по конкретному контрагенту с использованием различных фильтров, сортировки и группировки по различным категориям;
  • Многопользовательская база данных с автоматизацией обновления для одновременной работы всех сотрудников с самой актуальной информацией;
  • Автоматизация программы оповещения клиентов SMS и E-mail рассылок;
  • Программа учета звонков клиентов;
  • Упрощение доступа программы для ведения расписания ко всем контактным данным любого клиента;
  • Программа для обзвона клиентов с компьютера;
  • Управление планированием работы, контроль руководством выполнения поставленных задач;
  • Делегирование различных прав доступа для рядовых сотрудников и руководства;
  • Работа программы для ведения расписания по локальной сети и интернету;
  • Управление удаленным доступом;
  • Программа для записи клиентов по времени;
  • Контроль блокировки;
  • CRM-база;
  • Персонально настраиваемый интерфейс программа напоминания о клиенте;
  • Разработка и обучение профессионалами автоматизации;
  • Возможность оценить преимущества в бесплатной демонстрационной версии программы учета звонков клиентов;
  • Великолепные рекомендации и отзывы!

Скачать программное обеспечение для учета расписаний и уведомлений

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию расписаний и уведомлений

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: