1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Приложение для сервиса
По мнению 72 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для сервиса

Основные возможности программы:

  • Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками
    Любой язык

    Любой язык
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База клиентов

    База клиентов
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например выписку о начисленных бонусах
    E-mail

    E-mail
  • Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию престижной и современной компании
    Viber

    Viber
  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию
    Голосовая рассылка

    Голосовая рассылка
  • Можно будет контролировать каждую заявку как по исполнению, так и по оплате
    Заказы

    Заказы
  • Каждую отдаваемую в ремонт вещь можно будет фотографировать, а изображение будет автоматически выходить в бланках
    Фото с камеры

    Фото с камеры
  • Программа сформирует и заполнит всеми необходимыми данными акт приема
    Акт приема

    Акт приема
  • Договор и различные бланки могут заполняться автоматически, экономя ваше рабочее время
    Заполнение бланков

    Заполнение бланков
  • Кроме учета ремонта, также включается функционал продажи сопутствующих товаров и использования расходных материалов
    Продажи товара

    Продажи товара
  • Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить их персональным прайс-листом или бонусами
    Рейтинг клиентов

    Рейтинг клиентов
  • Вы легко сможете проанализировать кому и по какой причине предоставляли скидки за любой период
    Скидки

    Скидки
  • Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
    Средний чек

    Средний чек
  • Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на товары и услуги
    Ценовые сегменты

    Ценовые сегменты
  • Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам
    Анализ рекламы

    Анализ рекламы
  • Все совершенные платежи будут под вашим полным контролем
    Статистика платежей

    Статистика платежей
  • Всю статистику по услугам и продажам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
    Динамика платежей

    Динамика платежей
  • Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои заказы или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
    Долги

    Долги
  • Сдельная заработная плата мастеров и продавцов может рассчитываться автоматически
    Зарплата сотрудников

    Зарплата сотрудников
  • Ваших мастеров и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, оказанных услуг, прибыли и производительности
    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников
  • Всю статистику по заказам вы сможете узнать по каждому юридическому лицу отдельно
    Юр. лица

    Юр. лица
  • Программа поможет найти самый прибыльный филиал вашей сети ремонтных центров
    Сеть филиалов

    Сеть филиалов
  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
    Контроль расходов

    Контроль расходов
  • Вы легко сможете узнать всю статистику по гарантийному ремонту
    Ремонт по гарантии

    Ремонт по гарантии
  • Наглядная визуализация динамики прибыли поможет вам легко проанализировать деятельность доходность компании
    Анализ прибыли

    Анализ прибыли
  • Программа покажет любые перемещения товаров и остатки по каждому складу и филиалу за указанный период
    Складской учет

    Складской учет
  • Вы узнаете, какие товары пользуются повышенным спросом
    Популярный товар

    Популярный товар
  • Системы поможет проанализировать прибыль с продажи каждого товара
    Прибыльный товар

    Прибыльный товар
  • Данные по всем возвратам за любой период будут всегда у вас "под рукой"
    Неликвидный товар

    Неликвидный товар
  • Благодаря статистике запросов отсутствующего в ассортименте товара вы сможете принять взвешенное решение о расширении вашей номенклатуры
    Не было

    Не было
  • Программа подскажет, какие товары нужно закупить и позволит автоматически сформировать заявку
    Минимум

    Минимум
  • С помощью анализа непродающегося товара вы сможете оптимизировать складские ресурсы
    Залежалый товар

    Залежалый товар
  • Прогноз обеспечения товарами поможет всегда иметь нужное количество самых ходовых позиций
    Прогноз

    Прогноз
  • Отчет по поставщикам покажет самые выгодные цены и данные по последним закупкам
    Анализ поставщиков

    Анализ поставщиков
  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
    Эксклюзивность

    Эксклюзивность
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Нужные данные могут загружаться на ваш сайт для контроля статуса заказа, отображения остатка товара по складу или филиалу и цен - возможностей множество!
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение
  • Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Вашим клиентам будет приходить SMS, в которой им будет предлагаться оценить работу сотрудника. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе
    Оценка качества

    Оценка
    качества
  • Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать свои заказы в любом ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе
    Платежные терминалы

    Платежные
    терминалы
  • Вы можете заказать, чтобы на отдельном большом экране отображались сводки со всех ваших отделений. Чтобы Вы в режиме реального времени контролировали: свои доходы, исполнение заданий сотрудниками или сроки сдачи заказов
    Вывод на экран

    Вывод
    на экран
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Приложение для сервиса. Контроль сервиса, автоматизация, ведение учета. Сервисное управление, программное обеспечение. Программа для учета автосервиса, в сервисном центре, сервисная деятельность. Управление сервисным предприятием, сервисной деятельностью

Сервис. Слово, которое плотно вошло в обиход современного человека. Но так ли оно современно, как мы привыкли думать? Слово «сервис» с латинского переводится как «раб», «подневольный». В наши дни значение данного слова изменило свое контекстное значение. «Сервис» для людей эпохи высоких технологий означает управление обслуживанием населения, затрагивая сферы жизни. По последним данным на планете живут больше 7 миллиардов человек, что делает конкуренцию в полученной сфере еще более жестокой и кровавой. На что только не идут люди, чтоб их обслуживание был лучше чем у других. Но зачем же устраивать первобытный хаос когда есть более продуктивные и бескровные методы выстоять в борьбе за потребителя?

Что ценит руководитель, когда набирает сотрудников на самые различные должности? Ответственность и организованность. Он очень хочет, чтоб составляющие его дела работали без сбоев, чтоб никакой зазор на производстве не застопорил работу, и был полный управления учет на сервисном предприятии или может разработать специальную программу управления и контроля для учета в автосервисе, например, если это и есть его дело. Но ведь не автоматизированным организациям, которые специализируются на работе с клиентами, не редко приходится оправдываться перед потребителями, так как еще не столь отлаженный процесс только открывшегося дела не позволяет учесть подводные камни данного дела. И пресловутый «человеческий фактор» здесь не имеет никакого значения, ибо списать недоразумения на человека легко, но не правильно. Но давайте не будем забывать, что на дворе далеко не средние века, и за людей уже давно начали работать машины, управление и контролирование системы автоматизации сервиса, и система учета сервиса для ремонта. Так почему бы не воспользоваться дарами цивилизации, и не использовать доступные ресурсы, такие как компьютерные программы по автоматизации предприятия?

Существует множества управленческих программ сервисной деятельности и приложений по контролю в помощь организации и управлению сервисной деятельностью. Но они только расскажут, как ввести ту, или иную концепцию ведения дел. А дальше, как говорится, своим умом. Но, есть программа по полной автоматизации сервиса его управления и учета. Имя данному чуду: Универсальная система учета, что позволит автоматизировано вести учет сервиса, и контроль сервиса. Автоматизация программы разрабатывается под нужды ведения сервиса для каждого дела, включая корректировку под сервисный центр по ремонту телефонов, обслуживание, управление, и может, с помощью технического специалиста команды УСУ, немного видоизмениться, и иметь в своем арсенале различные функции, и станет полноценным управленческим приложением для сервиса. Таким образом автоматизированная сервисная деятельность Вашего дела без особых усилий выйдет на новый уровень. А как следствие: клиенты потянутся сами, так как система в Вашей организации превысит их ожидания и лучшего они уже не найдут.

Клиентская база расширяется, неважно как, либо реклама, либо как устное народное творчество, а значит объем работы увеличивается и заказов становится больше. Сервисное управление организацией начинает процветать. Да, вполне возможно, что будут такие индивиды, кому не понравится или то как починили его технику, или еще какая-нибудь мелочь в гаджете. На этот случай в автоматизированном управлении программы для учета в сервис-центре существует архив заказов, где вы спокойно можете посмотреть когда, кто и зачем сдавал в центр починки тот или иной товар. Также можно учинить бонусную систему для постоянных клиентов. Их заказы также можно поверить в архиве, или в действующих заказах. В бумажном ведении документации также могут возникнуть проблемы. В Системе учета же есть уже заложенные образцы различной документации, что и дает право на управление сервисным предприятием. Персоналу остается лишь заполнить несложную комбинацию цифр и слов в ежедневный отчет. Это и есть управление сервисной организацией. Программа позаботилась даже о контроле управления за работой персонала. Если у работника сдельная заработная плата, то в УСУ есть пункт о проделанной работе, и посмотрев его, руководитель может сделать вывод о трудоспособности сотрудника и выплатить ему ровно столько, на сколько тот наработал. Автоматизированный учет сервисного обслуживания ремонта при современном развитии – это одна из самых продуктивных компьютерных программ которые когда- либо существовали для развития и оптимизации предприятия.

Программой могут пользоваться:

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления сервисом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение для сервиса полностью автоматизирует все управление и контроль учета в организации.
  • Многозадачный интерфейс очень функционален.
  • Управление и контроль сервисных данных подвергается автоматизации.
  • Ежедневный учет и управление организацией в программе автоматизируется с помощью папки «Отчеты».
  • Вся повседневная работа сервисного управления производится в «Модулях».
  • Мониторинг работы, автоматизация и контроль за производством производится в «Модуль» - «заказы-наряды».
  • Учет в автоматическом ведении обслуживания подвергается контролю со стороны руководителя.
  • Автоматизация приложения гарантирует учет, управление и контроль программы.
  • Управление доступом без пароля и логина невозможно при блокировки программы.
  • Настройка и управление колонками сервисного управления возможна при их переносе.
  • Вы вправе изменить пароль и роль доступа.
  • Функция контроля информации дает право узнать больше о разработчике и самой программе.
  • Кнопка «Обновление данных» удобна при наличии нескольких устройств с программой учета.
  • Автоматизированная информация всегда может быть подвергнута редактированию со стороны руководителя.

Презентация программы для учета сервиса

Скачать программное обеспечение для учета сервиса

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию сервиса

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: