1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Приложение для сервиса
По мнению 72 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Приложение для сервиса

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Приложение для сервиса. Контроль сервиса, автоматизация, ведение учета. Сервисное управление, программное обеспечение. Программа для учета автосервиса, в сервисном центре, сервисная деятельность. Управление сервисным предприятием, сервисной деятельностью

Сервис. Слово, которое плотно вошло в обиход современного человека. Но так ли оно современно, как мы привыкли думать? Слово «сервис» с латинского переводится как «раб», «подневольный». В наши дни значение данного слова изменило свое контекстное значение. «Сервис» для людей эпохи высоких технологий означает управление обслуживанием населения, затрагивая сферы жизни. По последним данным на планете живут больше 7 миллиардов человек, что делает конкуренцию в полученной сфере еще более жестокой и кровавой. На что только не идут люди, чтоб их обслуживание был лучше чем у других. Но зачем же устраивать первобытный хаос когда есть более продуктивные и бескровные методы выстоять в борьбе за потребителя?

Что ценит руководитель, когда набирает сотрудников на самые различные должности? Ответственность и организованность. Он очень хочет, чтоб составляющие его дела работали без сбоев, чтоб никакой зазор на производстве не застопорил работу, и был полный управления учет на сервисном предприятии или может разработать специальную программу управления и контроля для учета в автосервисе, например, если это и есть его дело. Но ведь не автоматизированным организациям, которые специализируются на работе с клиентами, не редко приходится оправдываться перед потребителями, так как еще не столь отлаженный процесс только открывшегося дела не позволяет учесть подводные камни данного дела. И пресловутый «человеческий фактор» здесь не имеет никакого значения, ибо списать недоразумения на человека легко, но не правильно. Но давайте не будем забывать, что на дворе далеко не средние века, и за людей уже давно начали работать машины, управление и контролирование системы автоматизации сервиса, и система учета сервиса для ремонта. Так почему бы не воспользоваться дарами цивилизации, и не использовать доступные ресурсы, такие как компьютерные программы по автоматизации предприятия?

Существует множества управленческих программ сервисной деятельности и приложений по контролю в помощь организации и управлению сервисной деятельностью. Но они только расскажут, как ввести ту, или иную концепцию ведения дел. А дальше, как говорится, своим умом. Но, есть программа по полной автоматизации сервиса его управления и учета. Имя данному чуду: Универсальная система учета, что позволит автоматизировано вести учет сервиса, и контроль сервиса. Автоматизация программы разрабатывается под нужды ведения сервиса для каждого дела, включая корректировку под сервисный центр по ремонту телефонов, обслуживание, управление, и может, с помощью технического специалиста команды УСУ, немного видоизмениться, и иметь в своем арсенале различные функции, и станет полноценным управленческим приложением для сервиса. Таким образом автоматизированная сервисная деятельность Вашего дела без особых усилий выйдет на новый уровень. А как следствие: клиенты потянутся сами, так как система в Вашей организации превысит их ожидания и лучшего они уже не найдут.

Клиентская база расширяется, неважно как, либо реклама, либо как устное народное творчество, а значит объем работы увеличивается и заказов становится больше. Сервисное управление организацией начинает процветать. Да, вполне возможно, что будут такие индивиды, кому не понравится или то как починили его технику, или еще какая-нибудь мелочь в гаджете. На этот случай в автоматизированном управлении программы для учета в сервис-центре существует архив заказов, где вы спокойно можете посмотреть когда, кто и зачем сдавал в центр починки тот или иной товар. Также можно учинить бонусную систему для постоянных клиентов. Их заказы также можно поверить в архиве, или в действующих заказах. В бумажном ведении документации также могут возникнуть проблемы. В Системе учета же есть уже заложенные образцы различной документации, что и дает право на управление сервисным предприятием. Персоналу остается лишь заполнить несложную комбинацию цифр и слов в ежедневный отчет. Это и есть управление сервисной организацией. Программа позаботилась даже о контроле управления за работой персонала. Если у работника сдельная заработная плата, то в УСУ есть пункт о проделанной работе, и посмотрев его, руководитель может сделать вывод о трудоспособности сотрудника и выплатить ему ровно столько, на сколько тот наработал. Автоматизированный учет сервисного обслуживания ремонта при современном развитии – это одна из самых продуктивных компьютерных программ которые когда- либо существовали для развития и оптимизации предприятия.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Авторизованный сервис-центр;
  • Комбитехноцентр;
  • Сервисный центр;
  • Сервисная компания;
  • Сервис-центр;
  • Ателье-мастерская;
  • Мастерская;
  • Ремонтная мастерская;
  • Ремонтная компания;
  • Ремонтная фирма;
  • Торгово-сервисная фирма;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления сервисом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение для сервиса полностью автоматизирует все управление и контроль учета в организации.
  • Многозадачный интерфейс очень функционален.
  • Управление и контроль сервисных данных подвергается автоматизации.
  • Ежедневный учет и управление организацией в программе автоматизируется с помощью папки «Отчеты».
  • Вся повседневная работа сервисного управления производится в «Модулях».
  • Мониторинг работы, автоматизация и контроль за производством производится в «Модуль» - «заказы-наряды».
  • Учет в автоматическом ведении обслуживания подвергается контролю со стороны руководителя.
  • Автоматизация приложения гарантирует учет, управление и контроль программы.
  • Управление доступом без пароля и логина невозможно при блокировки программы.
  • Настройка и управление колонками сервисного управления возможна при их переносе.
  • Вы вправе изменить пароль и роль доступа.
  • Функция контроля информации дает право узнать больше о разработчике и самой программе.
  • Кнопка «Обновление данных» удобна при наличии нескольких устройств с программой учета.
  • Автоматизированная информация всегда может быть подвергнута редактированию со стороны руководителя.

Скачать программное обеспечение для учета сервиса

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию сервиса

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: