1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Приложение для поддержки
По мнению 72 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Приложение для поддержки

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Приложение для поддержки. Ведение поддержки, софт поддержки. Система регистрации поддержки. Регистрация обращений в поддержку, софт службы поддержки

Всем нам, я думаю, очень приятно, когда звоня в службу call- center сервиса или в любую мастерскую, заказ не путают, отвечают четко и по делу. В общем автоматизация, управление контролем регистрации обращений в поддержку функционирует слаженно. А ведь руководители данных организаций приложили немало усилий для отлаженного труда своего персонала. И работают не покладая рук для большего процветания своего дела, и каждый день ломают голову над тем, как сделать труд персонала еще более слаженной и продуктивной.

Команда Универсальной системы учета разрабатывает специализированное программное обеспечение, или автоматизированный софт поддержки для любых сфер бизнеса, включая сферу управления и контроля сервис-центров и ремонта. Данная программа поможет автоматизировать поддержку ремонта, и сделать ее работу как можно более плодотворной.

Как это функционирует? Автоматизированное приложение для поддержки устанавливается на компьютер компании. Устройств может быть больше одного, но это на усмотрение руководителя организации. Запуск автоматизации программы осуществляется стандартно, с ярлыка на рабочем столе. Вы можете загрузить свои данные, не боясь что они подвергнутся модификации либо могут стереться из памяти. Программа управления и учета не допустит этого. После установки данной автоматизированной программы контроля вся жизненно важная информация для бизнеса никогда никуда не исчезнет и не даст сбой. Теперь автоматизация учета поддержки ремонта в полной готовности. Универсальная Система Учета присутствует на рынке уже давно, и ошибки за время службы были устранены. Так что отбросьте сомнения по непродуктивности данной программы управления. Автоматизированная система учета поддержки для ремонта не только не дает сбоев, но и с помощью наших технических специалистов, она будет модифицирована под нужды компании.

Данный софт службы поддержки поможет автоматизировать любое трудовое поприще компании. Будь то сама служба технической помощи, система регистрации поддержки, или отдел по выдаче готовой техники. Все без изъятия звенья ведения поддержки организации начинают работать как отлаженный механизм швейцарских часов.

Что касается клиентской базы, то она автоматизирована настолько точно и грамотно, что Вы можете отследить все, вплоть до срока выполнения заказа каждого клиента. Также проделанные заказы остаются в архиве программы, что позволит просмотреть заказы данного клиента, при повторном обращении в компанию.

Все что от Вас требуется для получения и использования этой программы управления и контроля, это связаться с нами, обговорить детали, и с помощью нашего технического специалиста обучиться работе в этой программе. Et voila, s’il vous plait! Теперь бизнес полностью автоматизирован. Вам остается лишь наслаждаться результатом и поддерживать свое дело в правильном и выгодном направлении.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Авторизованный сервис-центр;
  • Комбитехноцентр;
  • Сервисный центр;
  • Сервисная компания;
  • Сервис-центр;
  • Ателье-мастерская;
  • Мастерская;
  • Ремонтная мастерская;
  • Ремонтная компания;
  • Ремонтная фирма;
  • Торгово-сервисная фирма;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления приложением для поддержки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Просмотр данных аналитики управления возможен при открытии «отчетов».
  • Контроль и управление за автоматизированными данными производит руководитель.
  • Клиенты и поставщики находятся в одной папке.
  • База данных обновляется независимо от того, с какого устройства была занесена информация.
  • Ведение поддержки в приложении для поддержки является эффективным способом работы при автоматизированной программе учета.
  • «Импорт» и «Экспорт» управляет конвертацией документов.
  • Логотип компании отображается в автоматизированных бланках.
  • Переключение между вкладками очень функционально.
  • Управление и учет автоматизированного оборудования и его состояния отображается в акте технического состояния.
  • Контроль сферы обслуживания ведет софт поддержки.
  • Управление ведением поддержки и контроль за предприятием обеспечивает софт поддержки.
  • Управление и редактирование данных можно произвести в любое время, нажав иконку «Редактировать».
  • Управление закрытием вкладок можно осуществлять тремя способами.
  • Данные для фильтрации могут быть самыми различными.
  • Функция «Добавить кнопки» поможет персонализировать линейку кнопок.

Скачать программное обеспечение для учета поддержки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию поддержки

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: