1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Приложение для учета клиентов
По мнению 287 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Приложение для учета клиентов

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Приложение для учета клиентов. Клиентская база данных покупателей, адресов, такси, для работы с клиентами. Клиентское приложение для контроля посетителей, ведения клиентской базы заказчика

Автоматизация ведения клиентской базы безусловно важно для снижения издержек, оптимизации работы сотрудников и повышения лояльности клиентов. Поэтому компания «Универсальная Система Учета» разработала свое приложение для учета клиентов любого бизнеса, предприятия или организации.

Приложение учета контактов обеспечивает контроль и управление над электронной базой. Это обеспечит не просто быстрый поиск по любому клиенту, но и предоставит доступ ко всей контактной информации по конкретному контрагенту, истории ваших сделок, взаимоотношений и к отчетам сотрудников по работе. Приложение для учета покупателей обеспечит контроль над наличием скидок или задолженностей, приложение для учета заказчика – аналитику учета по авансам и предоплате, закупкам, спросу и предложению.

Приложение для ведения клиентской базы поддерживает и автозаполнение определенных полей наиболее часто встречающейся информацией. К примеру, если вы ведете расчеты в разной валюте, то приложение для учета посетителей может само заполнить поле самой часто повторяющейся валютой. Приложение для учета работы с клиентами имеет автоматизацию массовой и индивидуальной рассылки с оповещением о ваших предложениях, скидках, событиях или просто может поздравить клиента с определенным днем.

Клиентское приложение к базе данных обеспечит вывод всей необходимой финансовой документации и наглядный анализ отчетности. Разработанное для клиентской базы такси приложение поможет выявить постоянных клиентов, автоматизировать вывод информации по их обычным маршрутам и предпочтениям.

Приложение для учета клиентской базы позволяет настроить интерфейс под каждого сотрудника индивидуально. Работает по локальной сети и интернету. Наличествует контроль блокировки. Приложение для учета базы клиентов специально для руководства обеспечивает управление наделением сотрудников различными правами доступа. Так рядовые пользователи приложения для контроля посетителей получат доступ только ко входящей в область их компетенции информации. Руководство же сможет отследить ход выполнения работы, получит управление и контроль над любыми изменениями в базе данных.

Наши профессиональные разработчики проведут анализ вашего предприятия или организации и предложат наиболее полный комплекс автоматизации. После установки приложения для учета адресов – обучат ваш персонал всем новым преимуществам управления и контроля клиентских баз данных.

Это лишь малый список общих модулей программы для клиентской базы. Чтобы узнать об остальных возможностях автоматизации управления и контроля – вы можете просмотреть видео по программе или скачать бесплатную демоверсию с базовыми возможностями.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Торговые организации;
  • Производственные компании;
  • Офисные предприятия;
  • Спортивные и учебные заведения;
  • Медицинские учреждения;
  • Магазины;
  • Компании со сменным графиком работы сотрудников;
  • Промоутерские компании;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления клиентами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация приложением для учета покупателей создания электронных баз;
  • Удобный поиск с помощью клиентского приложения к базе данных с возможностью вывода по запросу всей необходимой информации о клиенте;
  • Управление планированием выполнения задач;
  • Наделение пользователей клиентского приложения к базе данных различными правами доступа;
  • Многопользовательская программа для работы всех сотрудников в единой базе с автоматизацией обновления;
  • Контроль со стороны руководства любых изменений и хода выполнения запланированных задач;
  • Многооконный интерфейс приложения для учета адресов с возможностью переключения между вкладками без закрытия;
  • Управление наглядным анализом заказов, рентабельности услуг и товаров;
  • Контроль приложением для учета клиентов скидок, авансов, предоплаты, дисконтных карт;
  • Управление клиентским приложением к базе данных массовой и индивидуальной e-mail и sms рассылок;
  • Контроль оптимизации работы персонала;
  • Работа приложения для учета заказчика по локальной сети и интернету;
  • Импорт и экспорт клиентским приложением к базе данных всей необходимой финансовой документации;
  • Управление блокировкой;
  • Анализ необходимой для вашего дела автоматизации;
  • Обучение профессиональными разработчиками;
  • Возможность опробовать бесплатную демоверсию;
  • Отличные рекомендации!

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию клиентов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: