1. Главная
  2.  › 
  3. Блог проекта УСУ
  4.  › 
  5. Как поднять престиж компании?
Дата: 2015-05-25
Опубликовано:
Подтверждено: 2015-05-25
Основано на: Имидж организации
Автор:
Издатель: Универсальная Система Учета


Как поднять престиж компании?

Любая уважающая себя компания рано или поздно задумывается о поднятии престижа своей организации. Престиж в первую очередь формируется в глазах клиентов организации. Можно сказать, что самое первое, на что обращают клиенты - это имидж компании. Для имиджа фирмы важен качественный сервис.

А для того, чтобы улучшить сервис и, соответственно, повысить престиж организации нужно начать работу с информационными технологиями. Мы предлагаем решение! Универсальная Система Учета – это автоматизированная программа по учету деятельности предприятия.

Что чаще всего не нравится клиентам и вызывает раздражение? Рассмотрим две самые распространенные проблемы:

Длинные очереди

Сколько проблем, недовольства и негативных эмоций вызывают очереди. Простояв четверть часа перед офисом, клиент заранее настроен негативно. И конечно же, у него складываются не самые хорошие впечатления о сервисе и самой компании. Что можно сделать? Ответ прост. Вам поможет банальное электронное расписание. С таким расписанием можно легко спланировать визиты клиентов и избежать накладок.

Медленное обслуживание

Скорость работы крайне важна. Медленное обслуживание ведет за собой отток клиентов и не самую лучшую репутацию. Чтобы быстро обслуживать клиента, необходимо иметь практически мгновенный доступ к информации. В этом Вам поможет наша автоматизированная программа.

Если клиент пришел, чтобы получить какой-то документ – лучше, если ее выдаст программа, заполнив автоматически, нежели сотрудник. В таком случае работа пройдет гораздо быстрее, а также будет исключен человеческий фактор, что сократит возможность ошибки по минимуму.

Как же добиться повышения престижа компании? Можно начать использовать так называемые клубные карты. Постоянным клиентам выдаются клубные карты, чтобы начислять бонусы и др. Такое отношение к клиенту сразу повлияет на его отношение к компании. В дополнение, можно наладить работу с периферийным оборудованием.

Все это поможет создать положительный имидж компании и поднять престиж предприятия в глазах клиентов и конкурентов.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: