1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Организация хозяйственного учёта
По мнению 298 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация хозяйственного учёта

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Организация хозяйственного учёта

Процессы производства и потребления составляют непрерывно повторяющийся цикл, составляющий основу жизнедеятельности общества. Организация хозяйственного учёта устанавливает контроль над этими процессами общественного воспроизводства. Хозяйственный учет – это документированный надзор над всеми пунктами деятельности предприятия, включающий количественную оценку каждого из этапов и их качественное описание. В ходе непрерывного наблюдения, измерения, регистрации каждого движения организации происходит накопление информации, требующей структуризации и системного отражения, которые, в свою очередь, предоставляют возможность принять на основе анализа имеющихся сведений грамотное управленческое решение и оценить перспективность хозяйственной деятельности организации.

Сбор данных ведется по нескольким направлениям, определяемых видами хозяйственного учета. Различают три его вида – это, во-первых, организация оперативно-технического учета по всем аспектам хозяйственной деятельности организации, во-вторых, организация статистического учета для обработки и изучения полученных сведений по показателям этой хозяйственной деятельности, в-третьих, организация бухгалтерского учета, подтверждающего документально внутреннюю и внешнюю хозяйственную деятельность.

Формирование учетной информации производится с участием первичных документов и оперативных сведений, переданных устно или посредством современных средств коммуникаций, во время инвентаризаций, ревизий и прочих мероприятий. Организация бухгалтерского учета заключается в регистрации и документировании всех хозяйственно-финансовых операций и требует предоставление подтверждающего каждую операцию первичного документа (накладные, счета на оплату, доверенности, платежные поручения), который составляется непосредственно в момент совершения операции.

Организация первичного учета хозяйственных операций представляет собой комплекс мер по сбору и логистике всех первичных документов, появляющихся при перемещении товарно-материальных запасов и финансовых потоков и фиксирующих каждое такое движение от точки входа до момента выхода из-под хозяйственной «юрисдикции» предприятия. Каждый такой первичный документ подтверждает определенную запись в учетном регистре.

Эффективная организация первичного учета хозяйственных операций является залогом успешной хозяйственной деятельности организации, так как предоставляет информацию, которая способствует повышению качества управления, – именно с нее начинается финансовый и управленческий учеты. Соответственно, своевременная подача и достоверность такой информации требуют очень высокой квалификации специалистов и оптимизации внутренних процессов, чтобы обеспечить необходимую скорость подготовки и проверки информации.

В любом случае, многообразие внутренних процедур не позволяет настроить этот процесс в оптимальном режиме. Помочь в эффективной организации первичного учета хозяйственных операций может приложение Организация хозяйственного учёта, подготовленное компанией «Универсальная Система Учета» для программного обеспечения «Коммунальное хозяйство». Приложение автоматизирует все учетные процессы, производимые на предприятии, регистрирует любое перемещение товарно-материальных ценностей и складских запасов, контролирует расходы и доходы, выявляет статьи необоснованно высоких расходов и дебиторскую задолженность, ведет статистические наблюдения и мониторинг показателей хозяйственной деятельности организации.

Организация хозяйственного учёта повышает не только эффективность организации первичного учета хозяйственных операций, но и самого предприятия, так как предоставляет возможность системного управления им на основании анализа оперативно обработанных данных и необходимых расчетов.

Программой могут пользоваться:

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления организацией хозяйственного учёта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Организация хозяйственного учёта консолидирует информацию обо всех предоставляемых и получаемых услугах и ресурсах, оперативно фиксируя первичные операции в точках вход-выход;
  • Организация хозяйственного учёта разрешает работу при отсутствии интернет-соединения в случае локального доступа к ней работающего персонала;
  • Организация хозяйственного учёта может вести работу в ручном режиме, применяемом при внесении правок в начисления, тарифные ставки, сумму задолженности;
  • Организация хозяйственного учёта регулярно проводит операции по резервному копированию информации, в том числе первичных документов, тем самым надежно защищая данные;
  • Организация хозяйственного учёта осуществляет моментальные операции по импорту данных из первичных документов любого электронного формата, распределяя значения согласно выбранному представлению, и также может экспортировать из базы свои данные;
  • Организация хозяйственного учёта сортирует клиентов и поставщиков согласно выбранной классификации, идентифицирует любого из них по ФИО, договору и/или номеру счета;
  • Организация хозяйственного учёта начисляет платежи за свои услуги, работы, ресурсы с расчетом многоплановых тарифов, нормативов потребления, льгот, субсидий и иных опций;
  • Организация хозяйственного учёта пользуется в начислениях общепринятыми методиками, нормативно-правовыми актами, положениями, встроенным калькулятором расчета пени;
  • Организация хозяйственного учёта предоставляет произведенные начисления на начало отчетного периода, при изменении первичных значений, тарифных ставок и др. делает моментальный перерасчет всех показателей;
  • Организация хозяйственного учёта регулярно проводит операции по выявлению дебиторской задолженности, информирует о задолженности самого предприятия в целом и перед каждым поставщиком;
  • Организация хозяйственного учёта разрешает вход под индивидуальными логинами и паролями, устанавливающими контроль над работой кадров, фиксируя первичные значения, их последующие изменения, сохраняя даты и имена пользователей;
  • Организация хозяйственного учёта регистрирует первичные входящие звонки, владеет электронными видами связи для коммуникаций с потребителями и сотрудниками, может быть успешно совмещено по запросу с АТС и видеонаблюдением;
  • Организация хозяйственного учёта способствует повышению прозрачности работы бухгалтерии, автоматически контролируя платежи и фиксируя способы оплаты;
  • Организация хозяйственного учёта управляет не только базой данных, но и банком бланков, используемых для оформления как первичных документов, так и для финансового документооборота;
  • Организация хозяйственного учёта регулирует отношения с покупателями и поставщиками, гарантирует точность счетных операций, контролирует поставки и продажи.

Презентация программы для организации хозяйственного учёта

Скачать программное обеспечение для организации хозяйственного учёта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию организации хозяйственного учёта

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.