1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Нужен представитель

Нужен представитель



Вы хотите стать нашим партнером в своей стране или городе?
Напишите нам, и мы рассмотрим Ваше предложение
Что вы будете продавать?
Программное обеспечение для автоматизации практически любого вида бизнеса. У нас более 100 видов продукции. А также возможна разработка нужной программы на заказ.
На чем вы будете зарабатывать?
Зарабатывать вы будете:
  1. На продаже лицензий на каждого пользователя.
  2. На часах технической поддержки
  3. На индивидуальных доработках программы.
Нужен ли первоначальный взнос, чтобы стать партнером?
Нет. Паушального взноса нет!
Сколько вы будете зарабатывать?
50% с каждого заказа!
Сколько вам потребуется вложить денег?
Денег потребуется вложить очень мало - на печать рекламных буклетов, чтобы разносить их в разные организации, дабы люди узнали о наших программах для автоматизации бизнеса. Можете даже на собственном принтере печатать рекламные листовки, если услуги типографии покажутся на первых порах дорогими.
Потребуется ли помещение?
Нет. Работать можно даже из дома!
Что нужно будет делать?
Чтобы успешно продавать программы нужно будет:
  1. Разносить рекламные буклеты.
  2. Отвечать на звонки заинтересовавшихся потенциальных клиентов.
  3. Передавать имена и телефоны звонящих в головной офис, чтобы ваши деньги не пропали, если клиент надумает купить программу не сразу, а через какое-то время.
  4. Если клиент захочет, то потребуется выезжать к нему со своим ноутбуком для проведения презентации. Предварительно нужную программу наши программисты покажут вам. А также есть ознакомительное видео для каждого программного обеспечения.
  5. Принять оплату от клиента. Также можно будет с клиентом заключать при желании договор, шаблон которого мы вам предоставим.
Нужно ли быть программистом?
Нет. Программистом вам быть совсем не обязательно.
Можно ли самому устанавливать клиенту купленную программу?
Конечно. Вы можете работать:
  1. В легком режиме: когда установку и обучение проводим мы сами удаленно из головного офиса.
  2. А также вы можете устанавливать программу сами, когда клиенту хочется, чтобы вы присутствовали, либо, если клиент не понимает русский и английский языки. При таком расширенном виде работы вы можете дополнительно зарабатывать на часах техподдержки.
Как потенциальные клиенты будут про вас узнавать?
  1. Сначала нужно будет распечатывать и разносить рекламные буклеты.
  2. Ваши телефоны мы опубликуем на всех наших сайтах с указанием конкретной страны или города.
  3. Также вы можете использовать за свой счет и любые другие методы рекламы.
  4. Дополнительно со временем вы можете открыть отдельный сайт для нашей продукции на родном вам языке.

Нужен представитель

Нужен представитель для предоставления интересов компании по разработке программного обеспечения на территории России, Германии, Израиля, Китая, Австрии, Турции и других стран, на рынки которых мы выходим. Нужен торговый представитель в нашу официальную компанию «Универсальная Система Учета» по продвижению продукта на региональном уровне. Нужны представители компании УСУ для официального представительства и расширении границ в городах и странах ближнего и дальнего зарубежья. Нужен официальный представитель по продвижению продукта, программного обеспечения с целью улучшению взаимоотношений региональных торговых компаний, поиска новых иностранных клиентов с целью расширения связей и увеличения дохода. Нужны торговые представители в городах таких стран, как Германия, Австрия, Китай, Израиль, Сербия. Также, Кыргызстан, Узбекистан, Азербайджан, Россия, Босния и Герцеговина и других. Нужен региональный представитель для официальной работы в компании УСУ для активного поиска новых иностранных клиентов, выполнения бизнес планов и продаж, контроля дебиторской задолженности. Наша автоматизированная программа УСУ разработана для торговых, розничных компаний, с разным бюджетом и доходами. Доступная по своим функциональным возможностям утилита позволит оперативно настроить ее под любого пользователя, не требуя дополнительного расхода времени на обучение или освоение, все достаточно легко и быстро. При настройке интерфейса, станет удобно и приятно работать с автоматизированным помощником, который будет работать в нужном формате, с учетом гибких настроек конфигурации, выбором модулей, инструментов и языков, удобных для работы с иностранными представителями. Официальному представителю нашей компании требуются навыки в торговых продажах, с желанием увеличения продаж и как следствие доходов. Официальные представители, переходя на региональные продажи и заключения договоров, могут использовать нашу систему для внесения данных в журналы и таблицы, просчитывая стоимость услуг и задолженности. Региональные, торговые представители нужны и могут работать сообща, входя в приложение и видя данные по тем или иным городам, по клиентам и прочим мероприятиям. Также, удаленно не находясь в определенном городе, доступно обмениваться информацией, получать дополнительную информацию и высылать сообщения по локальной сети. Вносить данные по региональным клиентам, городам, доступно в единую базу CRM, чтобы фиксировать заключенные сделки, автоматически формируя отчетность за тот или иной период. Для любой торговой компании важен опыт и функциональные возможности программы, потому у наших представителей не возникнет проблем, с учетом имеющегося продолжительного опыта, получения положительных отзывов на протяжении десятка лет. Наша утилита может работать в любой торговой или производственной сфере деятельности, автоматизируя производственные процессы, улучшая качество работ и оптимизируя рабочее время. Доступно синхронизировать все отделения и филиалы организации для наилучшего управления и учета, контроля над деятельностью сотрудников, упрощая задачу руководству, не имеющему возможности постоянно переезжать с одного города в другой. Невысокая стоимость приложения нужна и является подходящей для каждого вида бизнеса, в компаниях проблем с установкой не возникнет, удобно управляя вне офиса, при мобильном подключении софта через Интернет. Все взаиморасчеты фиксироваться в системе, оплата может выполняться в наличной и безналичной форме, используя не только наличный расчет, который уже не так востребован, переходя на безналичное перечисление денежных средств с банковских карт или электронных кошельков. Все данные будут нужны для отображения в приложении, видя статус работ с тем или иным представителем, официальными сделками и проведенными платежами. Программа также будет учитывать различные нюансы. Каждый дилер должен быть зарегистрирован и нужно указать свои данные в обязательных для заполнения полях. Оперативно формировать документы, договора, отчеты доступно автоматически, имея в приложении шаблоны и образцы. При имеющихся данных в CRM базе, можно и нужно автоматически, импортированием заполнять документы, экономя один из важнейших ресурсов, время. При учете рабочего времени и отображении проведенных работ, заключенных сделок, программе нужно самостоятельно будет рассчитывать сумму заработной плат, с учетом процентной ставки.

Нужны торговые представители

Нам нужен официальный торговый партнер, который будет сотрудничать с нашей компанией, развиваясь вместе и нарабатывая своих постоянных региональных клиентов. Представлять торговые интересы нашей организации официальным представителям будет одно удовольствие, нужна рекламация его в различных городах, расширяя связи на региональном уровне. Также, если нужен самостоятельный анализ и ознакомление, нужна тестовая демонстративная версия, которая имеется на нашем сайте в бесплатном доступе. Чтобы задать вопросы, нужно получить больше информации обращаться стоит по указанным номерам по указанному городу или торговому партнеру. Мы заранее благодарим за проявленный интерес и доверие.