1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Нужен дилер

Нужен дилер



Вы хотите стать нашим партнером в своей стране или городе?
Напишите нам, и мы рассмотрим Ваше предложение
Что вы будете продавать?
Программное обеспечение для автоматизации практически любого вида бизнеса. У нас более 100 видов продукции. А также возможна разработка нужной программы на заказ.
На чем вы будете зарабатывать?
Зарабатывать вы будете:
  1. На продаже лицензий на каждого пользователя.
  2. На часах технической поддержки
  3. На индивидуальных доработках программы.
Нужен ли первоначальный взнос, чтобы стать партнером?
Нет. Паушального взноса нет!
Сколько вы будете зарабатывать?
50% с каждого заказа!
Сколько вам потребуется вложить денег?
Денег потребуется вложить очень мало - на печать рекламных буклетов, чтобы разносить их в разные организации, дабы люди узнали о наших программах для автоматизации бизнеса. Можете даже на собственном принтере печатать рекламные листовки, если услуги типографии покажутся на первых порах дорогими.
Потребуется ли помещение?
Нет. Работать можно даже из дома!
Что нужно будет делать?
Чтобы успешно продавать программы нужно будет:
  1. Разносить рекламные буклеты.
  2. Отвечать на звонки заинтересовавшихся потенциальных клиентов.
  3. Передавать имена и телефоны звонящих в головной офис, чтобы ваши деньги не пропали, если клиент надумает купить программу не сразу, а через какое-то время.
  4. Если клиент захочет, то потребуется выезжать к нему со своим ноутбуком для проведения презентации. Предварительно нужную программу наши программисты покажут вам. А также есть ознакомительное видео для каждого программного обеспечения.
  5. Принять оплату от клиента. Также можно будет с клиентом заключать при желании договор, шаблон которого мы вам предоставим.
Нужно ли быть программистом?
Нет. Программистом вам быть совсем не обязательно.
Можно ли самому устанавливать клиенту купленную программу?
Конечно. Вы можете работать:
  1. В легком режиме: когда установку и обучение проводим мы сами удаленно из головного офиса.
  2. А также вы можете устанавливать программу сами, когда клиенту хочется, чтобы вы присутствовали, либо, если клиент не понимает русский и английский языки. При таком расширенном виде работы вы можете дополнительно зарабатывать на часах техподдержки.
Как потенциальные клиенты будут про вас узнавать?
  1. Сначала нужно будет распечатывать и разносить рекламные буклеты.
  2. Ваши телефоны мы опубликуем на всех наших сайтах с указанием конкретной страны или города.
  3. Также вы можете использовать за свой счет и любые другие методы рекламы.
  4. Дополнительно со временем вы можете открыть отдельный сайт для нашей продукции на родном вам языке.

Нужен официальный дилер

Нужен дилер по продвижению программного обеспечения на рынки Казахстана и за пределами. В связи с переходов и расширением рынка нужен официальный дилер представляющий интересы нашей компании. Что нужно чтобы стать дилером, какие навыки и характеристики должны быть у претендентов? Зачем нужны дилеры? На все эти вопросы ответят наши консультанты, а также, почему компании нужен дилер и насколько это выгодно с финансовой точки зрения. Что нужно чтобы стать дилером производителя, какими качествами должен обладать претендент, какая возрастная категория, какие регионы охвачены и т.д., обо всем проконсультируют наши консультанты, и мы расскажем в данной статье. Наша автоматизированная программа на рынке является лидером за счет своего управления, учета и контроля, с доступной ценовой политикой и отсутствием абонентской платы. При приобретении лицензированной версии, бесплатно предоставляется два часа технической поддержки. Нужны официальные консультанты, которые будут распространять нашу автоматизированную программу на рынке не только Казахстана и России, но и Австрии, Германии, Беларуси, Израиля, Туркменистана, Турции, Украины, Швейцарии. Возможно управлять работой фирмы не только изнутри, но и удаленно, подключая рабочие устройства в единой системе, видя статус действий, местонахождение, проработанные объемы информации и прочие мероприятия в зависимости от сферы деятельности. Работники также могут работать вне офиса, подключаясь через мобильное приложение по сети Интернет. Чтобы стать официальным партнером, необходимо обладать желанием и коммуникативными навыками, работой с различными форматами документов, которые поддерживает система. Клиентам предоставляется информация по программному обеспечению, данные по покупателям, которые они самостоятельно могут стать менять и дополнять в ходе работы. Все данные по клиентам для официальных дилеров нужно и будет вестись в единой базе с полными контактными данными, историей сотрудничества и прочими сведениями. Данные будут регулярно обновляться, предоставляя только актуальную информацию, которая будет доступна для всех пользователей в единой многопользовательской системе, вход не ограничивается по количеству пользователей, но имеет ограничивающиеся права пользования, основываясь на рабочей деятельности. Регистрация материалов выполняется автоматически, используя импортирование сведений с имеющихся носителей, поддерживая практически все форматы документов. Различные сведения и документация могут долгое время храниться на удаленном сервере, с доступом в любое время, внося запрос по которому документу, клиенту, продукту нужна информация, с помощью контекстного поисковика, который оптимизирует рабочее время специалистов, повышая качество и статус организации производителя.

Для чего нужен дилер

В общем, для чего нужен дилер. Официальные дилеры нам нужны для того, чтобы стать представителями интересов программы компании производителя на рынках, Компаниям реально подать заявку в электронной форме, а система автоматически распределит ее по официальным дилерам, контролируя статус обработки, видя конечный итог с начислениями оплаты, давая возможность интеграции с терминалами оплаты и онлайн платежами. Поддерживается оплата в любой мировой валюте, конвертируя денежные средства в нужную валюту. Зачем нужна наша автоматизированная программа? На это легко ответить. Ведь на сегодняшний день необходимо беречь самый основной ресурс-время. Наше приложение обеспечивает автоматизацией всех процессов и оптимизацией рабочего времени. Зачем стоит производить автоматизированные процессы? Задачи следует выполнять оперативно и качественно, следя за работой специалистов, какой бы сферы деятельности компания ни занималась. Руководитель сможет анализировать, контролировать деятельность всех отделов, а также производить учет рабочего времени по фактическим показаниям. Зачем нужны аналитические показания? Они нужны для поддержания дисциплинарного поведения служащих, чтобы не расслаблялись и выдавали четки и наилучшие показания. Программу доступно настроить, чтобы объединено управлять всеми отделениями и филиалами удаленно, видя результативность и успеваемость, доходность каждого. Зачем следует вести контроль над бухгалтерским учетом? Контроль над финансовой частью также включен в функциональные возможности утилиты, учитывая взаимодействие с 1С системой. Делопроизводство, расчеты, учет финансовых средств, платежи выполняются автоматически. Контролировать деятельность специалистов может стать удаленной, установив камеры видеонаблюдения. Также, зачем линейные считывающие устройства будут фиксировать показатели, нужные для отображения входа и выхода с магазинов, офисов и компаний. Проконсультировать клиентов о компании, производителе, о продукте, официальные консультанты смогут стать автоматически, необходимо выбрать контактные номера и массово разослав сообщения с приложенной информацией, документами, которые могут стать информационной поддержкой для компаний.

Компании нужен дилер

Зачем производитель создал демонстративную версию? Чтобы протестировать официальную утилиту производителей нужно и доступно по имеющейся бесплатной демонстративной версии, которая имеется на нашем сайте. Также, зачем нужно обратиться к нашим официальным дилерам за официальной консультацией по выбранному региону или отправить заявку на электронную почту? Чтобы получить дополнительные вопросы. Мы заранее благодарим за проявленный интерес и надеемся на продуктивное совместное сотрудничество.