1. Главная
  2.  › 
  3. Блог проекта УСУ
  4.  › 
  5. Мотивация менеджеров по продажам
Дата: 2015-05-22
Опубликовано:
Подтверждено: 2015-05-22
Основано на: Мотивация персонала
Автор:
Издатель: Универсальная Система Учета


Мотивация менеджеров по продажам

В сегодняшней статье речь пойдет о такой необходимой в бизнесе вещи как мотивация персонала в организации, а в частности мотивация менеджеров по продажам.

В работе менеджера очень важно организовать правильный подход к учету и контролю клиентов. Очень часто, работая с клиентами и не имея автоматизированной базы данных, менеджер, в лучшем случае, записывает клиентов на попавший на глаза лист бумаги. Конечно, вся эта информация находится под рукой и до поры, до времени менеджер ей пользуется. Однако, спустя некоторое время, листы с именами клиентов и номерами их телефонов могут быть утеряны, а содержание разговоров с тем или иным клиентом никто уже и не вспомнит. Не имея клиентской базы данных, будет затруднительно вести учет переговоров с клиентом В результате, клиенты просто забываются. Такая неотлаженная работа менеджера напрямую влияет на ее результативность. Например, если Ваша организация отправляет клиентам коммерческие предложения, то без должного учета, кто и кому что отправлял будет просто не известно.

Плохая результативность влечет за собой плохой доход самой компании. Если менеджер Вашей организации работает на процентах, то, соответственно, заработная плата сотрудника подает. У менеджера возникает отсутствие заинтересованности в самой работе. В результате, менеджер начинает плохо работать. Как видите, замкнутый круг.

Так как же повысить мотивацию сотрудников?

Способов мотивации есть превеликое множество. Мы предлагаем один – универсальный способ.

Универсальная Система Учета – программа, разработанная специально для автоматизации и учета работы. Используя эту программу, менеджер сможет вести полный учет клиентов, на месте записывать всю необходимую информацию и контактные данные. В окне “Примечания” можно отмечать важные детали разговора, чтобы при следующем контакте с клиентом уже помнить, на чем был окончен предыдущий разговор. Установив “Дату Звонка,” менеджер никогда не упустит клиента, т.к. все они будут выводиться специальным отчетом. Автоматизировав работу менеджера таким образом, Вы стимулируете персонал в организации. Ваши сотрудники начинают лучше работать. Клиенты замечают хороший сервис, что побуждает их к покупкам. Процент от продаж растет, менеджер мотивирован на еще более качественную работу.

В результате всего этого, доходы компании увеличиваются, и никто не оказывается в минусе!


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: