Операционная система: Android
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса
Мобильное приложение для клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Мобильное приложение для клиентов
Мобильное приложение для клиентов подготовлено для программы автоматизации «Универсальная Система Учета» и является одной из его конфигураций. Таким мобильным приложением удобно пользоваться клиентам, регулярно взаимодействующим с предприятием по поводу его услуг и/или продукции, в которых клиенты постоянно заинтересованы. Ну или хотелось бы, чтобы они были заинтересованы. Имея мобильное приложение для клиентов, можно достаточно быстро сократить дистанцию между клиентами и предприятием, организовать прозрачно-доверительные отношения, что только благотворно скажется на развитии дальнейшего взаимодействия.
Благодаря мобильному приложению, клиенты будут всегда в оперативном доступе, что является большим преимуществом для компании, владеющей мобильным приложением, в продвижении собственных услуг, получении обратной связи по выполненной работе, доставку заказа, оценку деятельности в целом. Программа автоматизации УСУ, будучи универсальной, применима во всех сферах деятельности, в компаниях любого масштаба и, конечно же, форм собственности. Существует множество ее конфигураций, в том числе для торговли, образовательных учреждений, производственных предприятий, службы быта, медицинских центров, организаций в сфере ЖКХ. И для каждой конфигурации может быть подготовлено индивидуальное мобильное приложение для клиентов, включая обе платформы – iOS и/или Android, так как в случае Windows предложена стационарная версия, размещаемая на рабочих цифровых устройствах и давно уже зарекомендовавшая себя как одна из лучших в рассматриваемой ценовой категории.
Поэтому речь в статье пойдет об основной программе, ее возможностях и том экономическом эффекте, который получает предприятие при ее инсталляции, вкратце о мобильной конфигурации, в данном случае – мобильном приложении для клиентов, так как существует схожее мобильное приложение для сотрудников, используемое внутри предприятия. Данное мобильное приложение удобно, в первую очередь, тем, что при любой необходимости клиент может напрямую обратиться к специалистам компании для поиска своего решения, удовлетворения какого-либо запроса, уточнения по ситуации, что позволяет всегда вернуться к такому клиенту с ненавязчивым вопросом, решена ли его проблема и может ли компания быть еще чем-то полезна. Такой сервис, если он оптимально регламентирован по времени, способствует повышению лояльности клиентов по отношению к компании, а любая лояльность «провоцирует» спрос на услуги, работу, продукцию. Если клиенты находятся в ожидании каких-либо действий от компании, они могут получить ответ от нее через мобильное приложение, при этом информирование будет оперативным и без прямого обращения к специалистам, например, в личном кабинете клиента, привязанного опционально к мобильному приложению.
Таким образом, клиент получает не только автоматическое уведомление, но имеет возможность ответить на него, оставив соответствующее обратное сообщение, в том числе оценку выполненной компанией какой-либо операции для него. Это удобно тем, что телефон всегда в руках клиента, поэтому временные издержки минимизированы, что ускоряет рабочие процессы, связанные взаимодействием с клиентами. Например, клиенты, имеющие мобильное приложение, прежде чем ответить на вопрос работника предприятия о своем выборе и/или замене непрошедшей проверку опции, могут оперативно ознакомиться с предложенным ассортиментом, чтобы ответить своевременно, не задерживая рабочий процесс. Если у клиентов имеется какая-то задолженность по отношению к предприятию, он всегда может быстро ознакомиться с нею, не требуя участия в этом вопросе сотрудников компании.
Если что-то его не устраивает в сумме, мобильное приложение для клиентов предоставит моментальную электронную выписку с подробным перечнем операций, что из чего складывалось. Если предприятие и/или учреждение использует программы лояльности, где функционирует бонусная система, то клиенты через мобильное приложение будут в курсе, сколько их всего и за что были получены, на что именно могут быть потрачены. Если клиентам требуется совершить визит в компанию и/или они заинтересованы в каком-то общем обсуждении и/или хотят присутствовать на презентации, о которой также узнали из мобильного приложения, то они могут оставить заявку на визит и/или участие и, не «напрягая» работников компании, получить вовремя предложение – опять же через мобильное приложение. Через него клиенту можно будет узнать всю историю своих операций, имевших место быть при работе с предприятием, проверить все оценки и отзывы, что когда-то им отправлялись, оценить выросшее качество услуг, работ, продукции, быть в курсе готовности своих заказов, следить за их исполнением в режиме реального времени. Наличие мобильного приложения позволит предприятию быть всегда в курсе потребностей своих заказчиков и покупателей, пациентов и учащихся, опережать их желания, если есть возможность обозначить их, что, в общем-то, может быть реализовано в мобильном приложении разработчиком при запросе компании-заказчика, например, когда в ответ на оценку от мобильного приложения поступает вопрос-уточнение по поводу того, что не понравилось и что бы хотелось улучшить.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Спортивный
центр
Медицинская
организация
Ателье
Химчистка
Учебный центр
Логистическая
компания
МФО
Туристические
фирмы
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео мобильного приложения для клиентов
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности мобильного приложения для клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей мобильного приложения. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Мобильное приложение повышает эффективность компании, сокращает ей трудозатраты и экономит время как сотрудников, так и руководства, что обеспечивает повышение прибыли;
- Объем служебной информации удобно структурирован по процессам, субъектам и объектам и систематизирован по назначению, доступ предусматривает разделение прав пользователя;
- Для разделения прав пользователю присваивают индивидуальный логин и защитный пароль к нему, чтобы открыть ему тот объем информации, который соответствует его компетенции;
- Пользователи могут работать вместе в одном информационном пространстве без конфликта доступа – присутствие в программе многопользовательского интерфейса решает проблемы;
- Единое информационное пространство поддерживается посредством интернет-соединения, без него сеть не функционирует, работа вне сети возможна только при локальном доступе;
- Мобильное приложение работает на любом языке, поддерживает сразу несколько языковых версий одновременно, для каждой предоставлены свои варианты электронных документов;
- Мобильное приложение работает с любой мировой валютой и несколькими одновременно, для каждой формируются отдельная документация, согласно валютному законодательству;
- Использование мобильного приложения не требует абонентской платы – его стоимость есть в договоре и определяется набором доступных функций и сервисов, и их можно расширять;
- Среди функций и сервисов мобильного приложения – автоматическое формирование любых документов, которыми оперирует компания, для чего вложен комплект шаблонов бланков;
- При необходимости на всех документах компании можно размещать реквизиты и логотип, чтобы оформить в корпоративном стиле, их можно выводить на печать в любом количестве;
- Мобильное приложение выполняет любые расчеты автоматически и мгновенно, скорость операций занимает доли секунд, что незаметно для человека, и не зависит от объема данных;
- Мобильное приложение предоставляет клиенту доступ к разным сервисам и информации, которая может заинтересовать его в любой момент, что позволяет экономить на маркетинге;
- Посредством мобильного приложения можно установить оперативную обратную связь для проведения исследований по предпочтениям клиентов, их пожеланиям, запросам, отказам;
- Совместимость мобильного приложения со встроенной клиентской базой позволяет сразу идентифицировать абонента с выводом на экран сведений о нем, включая имя и статусность;
- Любые действия, совершенные клиентом в мобильном приложении, отображаются в базе данных – в истории отношений, обозначая предмет нового интереса к продуктам компании.
Скачать мобильное приложения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать мобильное приложение для клиентов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.