1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Медицинская информационная система
По мнению 87 организаций рейтинг: 4.6
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Медицинская информационная система

Основные возможности программы:

  • В программе можно вести электронную историю болезни
    История болезни

    История болезни
  • По различным диагнозам по МКБ уже составлен план требуемого обследования и лечения
    Протоколы лечения

    Протоколы лечения
  • Все результаты анализов также могут храниться в программе
    Результаты анализов

    Результаты анализов
  • К истории пациента можно прикреплять снимки и любые файлы
    Хранение снимков

    Хранение снимков
  • Чтобы пациенты не ждали приема в очереди, можно использовать предварительную запись
    Запись пациентов

    Запись пациентов
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня назначен прием
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Есть возможность использовать дисконтные карты
    Использование карт

    Использование карт
  • Сдельная зарплата врачей или бонусы при направлении пациента на исследования могут рассчитываться автоматически
    Зарплата врачей

    Зарплата врачей
  • Вы сможете вести полноценный финансовый учет: проводить доходы, любые расходы, видеть прибыль и смотреть различные аналитические отчеты
    Финансовый учет

    Финансовый учет
  • Поддерживается автоматическое и ручное списание медикаментов и материалов на проведение исследований. Продажи в режиме аптеки
    Учет медикаментов

    Учет медикаментов
  • Любой фирменный бланк в формате MS Word может быть задан в качестве шаблона для заполнения
    Заполнение форм

    Заполнение форм
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги
    Онлайн запись

    Онлайн запись
  • Ваши пациенты смогут узнать на сайте о готовности анализов и скачать результаты в личном кабинете
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Медицинская информационная система

В наше время информационных технологий все большее количество предприятий самых различных отраслей деятельности переходят на автоматизацию рабочего процесса. Это позволяет экономить время сотрудников для решения важных и значимых задач.

Кроме того, руководитель любого предприятия желает быть в курсе последних событий для качественного анализа деятельности фирмы для того, чтобы, опираясь на достоверную информационный поток, иметь возможность принимать такие управленческие решения, которые благотворно повлияют деятельность компании и поспособствуют его процветанию.

Медицина не оказалась исключением. Сотрудникам медицинских учреждений ежедневно приходится обрабатывать большой информационный поток и сохранять его в таком виде, чтобы он был доступен для дальнейшей обработки и анализа.

Для оптимизации процессов в медицинских учреждениях создаются различного рода системы, или программы, управления клиникой.

Однако, следует обратить внимание на один момент. Разумеется, каждый руководитель стремится внедрить на свое предприятие такую информационную систему для управления учреждением, которая не только будет настроена под нужды компании, но и не потребует больших финансовых затрат.

Некоторые фирмы начинают с того, что пытаются внедрить медицинскую информационную систему, которую можно скачать в сети Интернет. К сожалению, таких людей ждет большое разочарование, так как, нажав опцию «медицинскую информационную систему скачать», или «медицинская информационная система скачать», зачастую они получат программный продукт низкого качества. После установки никто не будет гарантировать вам оказание услуг технической и информационной поддержки, ведь их нельзя скачать. Кроме того, всегда есть риск потерять всю введенную вашими сотрудниками информации при первом же сбое компьютера или при попытке скачать обновление.

Поэтому при всем кажущемся удобстве попытки скачать такую программу, лучше избегать ее во избежание неприятностей и затрат в будущем.

Медицинскую информационную систему с гарантией качества скачать невозможно. Ее можно только приобрести и навсегда избавиться от такой проблемы как нехватка времени и отсутствие информационной систематизации.

Лучшей информационной программой для оптимизации процессов в медицинском учреждении по праву считается Универсальная Система Управления. Наша разработка может внедряться и успешно внедряется на предприятиях самого различного направления (от производственных до информационных) и отлично зарекомендовала себя как программный продукт высочайшего качества в Казахстане и за его пределами.

Предлагаем ознакомиться с некоторыми функциями УСУ как лучшей медицинской информационной системой.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Медицинский центр;
  • Диагностический центр;
  • Государственная больница;
  • Частная клиника;
  • НИИ;
  • Госпиталь;
  • Поликлиника;
  • Аптека;
  • Оптика;
  • Оздоровительный комплекс;
  • Оздоровительный центр;
  • Лечебно-диагностический центр;
  • Лечебно-консультативный центр;
  • Репродуктивный центр;
  • Диспансер;
  • Реабилитационный центр;
  • Санаторий;
  • Женская консультация;
  • Роддом;
  • Лечебно-диагностическая клиника;
  • Лечебно-профилактический центр;
  • Частно-практикующие врачи;
  • Пластическая хирургия;
  • Эстетическая хирургия;
  • Услуги психолога;
  • Тренинги;
  • Амбулатория;
  • Лаборатория;
  • Центр лечения;
  • Лечебный центр;
  • Мед. центр;
  • Глазной центр;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления в медицинской информационной системе

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета очень проста и удобна в работе для всех категорий сотрудников: и руководитель, и врач, и мед. сестра найдут в нашей программе множество функций и возможностей, способных значительно облегчить им рутинную работу;
  • Техническое сопровождение УСУ осуществляется на высоком профессиональном уровне;
  • Наши специалисты произведут необходимую настройку медицинской информационной программы и окажут квалифицированную помощь в ее отладке удаленно или с выездом в ваш офис;
  • На рабочем столе вашего компьютера находится ярлык USU, кликнув на котором, вы откроете программу;
  • Логотип вашей клиники на главном экране продемонстрирует партнерам и клиентам ваш корпоративный стиль;
  • В следующем окне информационной программы автоматизации УСУ вы увидите поля «Пароль» и «Роль», которые являются средством защиты системы от нежелательного доступа, а также позволяют руководителю учреждения управлять возможностями пользователей программы. Эти права зависят от должностных обязанностей сотрудников. Полный информационный доступ чаще всего имеет первый руководитель и/или главный врач;
  • Во вкладке «Лицензия» отображается лицензия на программу, установленную у вас;
  • Ваши сотрудники смогут работать в УСУ по локальной сети или удаленно через Интернет;
  • Демо-версию программы автоматизации можно скачать с нашего сайта и познакомиться с функциями системы;
  • Универсальная Система Учета как информационная программа автоматизации предоставит возможность создать и использовать базу данных пациентов клиники, через которую вы всегда сможете перейти на их амбулаторную карту;
  • УСУ позволит вам вести помимо текущей еще и предварительную запись на прием к врачу или в лабораторию;
  • Данные, введенные единожды в медицинскую информационную систему, сохраняются в базе данных неограниченное время. Это позволит формировать различные отчеты, используя которые руководитель сможет легко контролировать деятельность клиники. Эти отчеты можно скачать в формат Word или Excel, сохранить или вывести на печать, выполнив ряд простейших действий на клавиатуре вашего компьютера;
  • Вся история обращений пациента в ваше учреждение сохранится в его амбулаторной карте;
  • Благодаря автоматизация клиники вы теперь потратите меньшее время для выполнения большего количества работы при прочих равных условиях;
  • Теперь каждое подразделение вашего медицинского учреждения может вестись в отдельном блоке информационной системы, что облегчит контроль прав доступа. Например, работник регистратуры ответственен за открытие амбулаторной карты пациента, а врачи будут следить за ее ведением;
  • Медицинская информационная система УСУ имеет возможность настроить для каждого сотрудника индивидуальный график работы, а также указать ставки для тех врачей, кто работает сдельно;
  • Для качественного учета рабочего времени специалисты УСУ помогут вам настроить систему учета входа и выхода сотрудников. Это облегчит работу кадровой службы;
  • Благодаря УСУ теперь в амбулаторной карте пациента может сохраняться вся история приемов всех посетителей. Врач всегда сможет ее поднять и использовать имеющуюся информацию для назначения наиболее эффективного лечения;
  • УСУ как медицинская информационная система поможет вам составить бюджет по клинике или по отдельному подразделению;
  • Варианты предоставления данных каждый сотрудник медицинского учреждения может настраивать индивидуально для себя;
  • Любой отчет теперь будет доступен вам благодаря нашей разработке. Все отчеты можно сохранять или скачать во всевозможных форматах. Также их можно вывести на печать;
  • Любую форму обязательной медицинской отчетности можно предоставить в том виде, в каком это требуют соответствующие нормативные акты вашей страны. Кроме того, каждую из них можно вывести на печать или скачать;
  • Учет материалов при помощи УСУ теперь станет намного проще. Возможности нашей разработки предполагают как учет ТМЦ, использованных при оказании медицинских услуг, так и тех, что продаются в аптеке, если она предусмотрена в вашем медицинском учреждении;
  • Ваш стоматолог при работе сможет использовать блок «Карта зубов». Данный блок предусматривает определить качественные методы лечения и определить фронт работ по взрослой или детской зубной форме. Если при вашем медицинском учреждении существует зуботехническая лаборатория, то ее сотрудникам определенно понравится работать в системе УСУ, так как она позволяет отслеживать все заказы. Их, как и любую другую информацию, можно скачать или распечатать;
  • Вкладку «Бланк» оценят сотрудники лабораторий. В этой вкладке можно хранить шаблоны любых внутренних бланков вашего медицинского учреждения, оформленных в соответствии с требованиями вашей учетной политики;
  • Все диагнозы, жалобы и симптомы пациентов определены в связанные информационные справочники (например, болезни – в МКБ) системы. Еще никогда история болезни пациента не заполнялась так быстро;
  • Программа автоматизации учета разрешает включать в амбулаторную карту пациента фотоснимки и прочие изображения (например, рентген);
  • Медицинская информационная система УСУ может быть настроена так, чтобы ваши пациенты были уведомлены о готовности результатов исследования анализов при помощи SMS-сообщений;
  • Можно настроить программу так, чтобы пациент мог найти по ФИО и скачать из системы результаты своих обследований из дома или с любого другого удаленного компьютера. Эта информация также отображается в амбулаторной карте пациента;
  • Амбулаторная карта как элемент обязательной отчетности содержит информацию о направлении пациента на обследования и их результаты ;
  • Система автоматизации поможет кассиру медицинского учреждения внести оплату за оказанные услуги клиники, вывести перечень должников с помощью отчетов (отчеты можно скачать в виде документов различных форматов или вывести на печать). Вкладка «текущая история пациента» также отображает наличие или отсутствие задолженности конкретного посетителя;
  • Кроме того, медицинская информационная система УСУ окажет помощь при ведении бухгалтерского учета клиники. Так, здесь можно выгрузить финансовый отчет любой сложности, который наглядно покажет бухгалтеру результаты деятельность медицинского учреждения в денежном выражении. Его, как и любой отчет, можно скачать, сохранить и распечатать;
  • Медицинская информационная система значительно облегчит вам работу со страховыми компаниями;
  • Интерфейс Универсальной Системы Учета можно перевести на любой язык при необходимости. Эту возможность оценят прежде всего сотрудники-нерезиденты;
  • Универсальная Система Учета создана для вашего удобства и призвана сделать ваш бизнес успешным и конкурентоспособным.

Презентация медицинской информационной системы

Скачать программное обеспечение для учета медицинской информационной системы

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию медицинской информационной системы

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: