1. Главная
  2.  › 
  3. Блог проекта УСУ
  4.  › 
  5. Почему покупатели не любят «магазины у дома»?
Дата: 2014-11-25
Опубликовано:
Подтверждено: 2014-11-25
Основано на: Автоматизация торговли
Автор:
Издатель: Универсальная Система Учета


Почему покупатели не любят «магазины у дома»?

Я уверена, что каждый из вас согласится со мной, если я скажу, что наш обычный день не обходится без похода в магазин.

Конечно я, как и многие из вас, закупаюсь раз в неделю, в один из выходных дней, в одном из супермаркетов нашего города. И вот как это все проходит. Едва продрав глаза, натянув на себя удобный спортивный костюм (не самый примечательный), кроссовки и очки, вооружившись списком покупок, выезжаем из дома и встаем прямо в пробку (мало нам их в будни). Затем долго ищем парковку и, конечно же, учувствуем в толкотне непосредственно в супермаркете.

Однако, несмотря на все это, мне все равно приходится бегать в наш магазинчик у дома по нескольку раз в день: то я, что-нибудь забыла, то еще что-нибудь понадобится. Хотела бы я избавить себя от этих походов в супермаркеты по выходным. Было бы, конечно, замечательно иметь возможность отовариться прямо в этом магазинчике на первом этаже нашего жилого дома. Но ведь это же практически невозможно!

Во-первых, как не придёшь к ним: этого нет, то закончилось, то напитки, то хлеб, то творожок. А ведь это ходовой товар, сразу видно нет у них нормального хозяина, который бы это отслеживал.

Ах, да! О творожке и других скоропортящихся продуктах. Купишь, распакуешь, попробуешь - и только потом понимаешь, что срок годности-то истек. Идти менять, ругаться, скандалить? Ой нет, так и выбрасываем деньги на испортившийся товар. Неужели у них нет учета в магазине?!

Другой момент - это когда пойдешь за какой-нибудь «вкусняшкой» во время рекламы, чтобы насладиться любимым сериалом. Так нет же, там же очередь! Ну, как сказать очередь… Стоит два-три человека. Но пока продавец ему подаст: посмотрит цену, посчитает это все на калькуляторе - домой вернешься уже к концу серии. Даже мне простому покупателю понятно, что в этом вопросе сканер, считывающий штрих-коды, был бы, конечно, не заменим. Это сэкономило бы кучу времени и не пришлось бы так долго ждать. Эх, автоматизация торговли эти «магазины у дома» явно обошла стороной…

Вот опять-таки по поводу сканера, хорошо, что в супермаркете всегда дают чек, всегда можно проверить, что и по какой цене ты купил. А в нашем магазинчике, ходишь с одинаковой купюрой и берешь те же самые продукты, а сдача каждый раз разная. Вот и задумываешься, правильно ли тебе посчитали? Или допустили ошибки намеренно или непреднамеренно. Не хочется думать плохо о продавцах, работа у них не сахар. Хотя в наше то время можно же все это облегчить и ускорить, тем самым исключить возможность ошибки, простого обмана и наладить таки контроль в торговле.

Ну и конечно отдельно хочется отметить доставку хлеба в такие магазины. Его загружают, выгружаю и продают разные руки без перчаток и пакетов. Подумать страшно, через что он проходит, перед тем как быть употребленным. Ну, можно же и это как-то исправить, улучшить ведение торговли?!

По моему мнению, этим магазинчикам не хватает просто программы для торговли , учету товара, да сканеров. Такая система учета торговли способствовала тому, что и очереди бы не образовывались, и товар был бы в наличии, а в идеале - и продавцы бы подобрели!

Ирина Шилкина


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: