Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Лучшая CRM для интернет магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Лучшая CRM для интернет магазина
Лучшая CRM для интернет магазина должна обеспечить своему владельцу автоматизацию взаимодействия с клиентами, жесткий учет всех обращений и своевременную их обработку. Для компаний, осуществляющих продажу товаров и услуг через интернет ресурс, именно эти задачи закономерно являются приоритетными. Ведь, если их не решить, то сама бизнес-идея оказывается под очень большим сомнением. Современные потребители менее подвержены влиянию массовой рекламы, но гораздо более придирчивы к уровню сервиса.
Лучшим предприятием для них является то, которое не только предоставляет качественные продукты и услуги, но еще и быстро принимает заказы, жестко соблюдает сроки их исполнения, не допускает путаницы и неразберихи. Хорошо бы, конечно, и цены были пониже, чем у конкурентов. Но данный вопрос уже не регулируется CRM системой (даже самой лучшей). Так что любой интернет магазин, учитывая текущий уровень развития цифровых технологий и требования современных потребителей, жизненно заинтересован в интеграции комплексной профессиональной CRM программы в свой бизнес.
Универсальная Система Учета давно и успешно работает на рынке софта и, разумеется, тщательно отслеживает динамику потребительских запросов и текущую конъюнктуру. Предлагаемая компанией CRM программа создана высококвалифицированными специалистами на уровне международных стандартов, отличается надежностью, стабильностью работы и очень привлекательной ценой (без преувеличения лучшей на рынке). Функционал тщательно продуман и протестирован в реальных рабочих условиях. Работе с посетителями магазина уделено особое внимание в плане фиксирования всех действий на сайте и максимально возможной автоматизации повседневной деятельности онлайн-ресурса.
Все запросы, поступающие в магазин, будь то заявки на покупку, претензии по поводу качества продукции и услуг, вопросы по поводу деталей эксплуатации и пр., регистрируются системой и незамедлительно направляются сотруднику, отвечающему за данное направление работы. В CRM установлен нормативный срок обработки запросов (он может корректироваться пользователем программы по своему усмотрению). В случае нарушения сроков менеджеры получают напоминание. Карточка клиента хранит полную историю взаимоотношений с каждым клиентом интернет магазина, начиная с первого посещения (даже если оно не окончилось покупкой).
В карточке содержатся как деловые (даты и суммы заказов, лучшие товары, участие в программах лояльности, бонусные скидки и пр.), так и личные данные (день рождения, адрес, состав семьи и т.д.). Благодаря этому магазин имеет возможность создавать более близкие и дружественные отношения, поздравляя клиента с личными и государственными праздниками, формируя индивидуальные подборки интересных товаров, персональные прайс-листы и т.п. При необходимости в карточке можно сохранять даже видео- и аудио-записи наиболее важных встреч, переговоров, совещаний, обсуждений и др. Процесс формирования заказа по интернет заявке, определения суммы оплаты, передачи указаний на склад и в службу доставки максимально автоматизирован.
Программа для ведения интернет-магазина
В CRM имеется большая библиотека шаблонов всех видов документов, используемых коммерческим предприятием (учетных, торговых, складских и пр.). Программа для ведения интернет-магазина автоматически загружает лучшую форму при работе с заявками и вносит в нее реквизиты клиента, хранящиеся в индивидуальных карточках (функция автозаполнения). Соответственно, менеджеру нет необходимости тратить время на ручное заполнение всех необходимых форм (кстати, именно на этом этапе часто допускаются ошибки, приводящие к путанице, ошибкам и, как следствие, неудовольствию покупателей). Поскольку программа не ошибается, компания может быть спокойна по поводу качества выполнения онлайн-заявки.
Дополнительные преимущества, связанные с автоматизацией учета в целом и ввода учетных данных в бухгалтерскую, торговую, складскую и прочие системы может обеспечить интеграция CRM с программами 1С Бухгалтерия, 1С Торговля, 1С Склад и т.п. для очень многих компаний это может стать лучшим решением разнообразных учетных проблем и сложностей. Однажды внесенные сведения синхронно и оперативно будут разноситься по соответствующим счетам и статьям учета без ошибок и задержек. Лучшим бонусом станет возможность оптимизации штата операторов (бухгалтерских, складских), занимающихся рутинной обработкой и оформлением бесконечных документов (счетов, накладных, журналов, ведомостей и пр.).
Если ассортимент онлайн-ресурса насчитывает тысячи позиций (а сейчас это скорее норма, чем исключение), то экономия на заработной плате и операционных расходов может быть очень заметной. CRM, предлагаемая Универсальной Системой Учета, рассчитана на работу с любыми видами товаров и услуг и не имеет ограничений по длине номенклатурного ряда. Программа создает в компании общее информационное пространство, объединяя как основной магазин в интернете, так и вспомогательные подразделения (удаленные склады, перевалочные пункты, службы доставки и пр.) в единый организм. Обмен документами, обсуждение текущих вопросов и выработка лучших решений, получение срочных справок, проведение онлайн-совещаний и прочие рабочие процессы осуществляются без задержек и проволочек.
CRM обеспечивает и максимально удобные условия для повседневной переписки, предоставляя на выбор шаблоны деловых писем на любые темы, автоматически регистрируя входящую и исходящую корреспонденцию, напоминая о необходимости срочно проинформировать клиентов о товарных новинках, изменении цен, предоставлении сезонных скидов и др. Модуль автоматической рассылки сообщений в форматах viber, SMS-, email- позволяет быстро и просто создать список адресов, составить уведомление по готовому шаблону и запустить отправку писем в строго определенное время (в том числе и в нерабочее время). С помощью встроенного визуального редактора менеджеры могут создавать красочные, яркие HTML-тексты с использованием элементов корпоративного стиля. Предусмотрена также опция голосового обзвона абонентов, используемого для получения или передачи особенно срочных сообщений. CRM предоставляет также лучшие возможности для эффективной организации и контроля использования рабочего времени сотрудников. Каждый менеджер имеет возможность создавать планы и списки заданий на день, неделю, месяц с любой степенью детализации, точно фиксируя дату и время очередного звонка или встречи, составляя перечень деловых документов для оформления и т.д. Руководители подразделений, будучи участниками той же системы, могут в удобное время проверить степень загруженности подчиненных, отследить общий ход работ и статус важных проектов, подключиться в сложной ситуации для оказания помощи.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения интернет-магазина
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с лучшей CRM для интернет-магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Лучшая CRM для интернет магазина должна сочетать в себе надежность, полный набор необходимых функций и, в идеале, разумную цену;
- Программа, разработанная Универсальной Системой Учета, отвечает этим требованиям в полной мере;
- Подробнее с преимуществами системы заказчики могут ознакомиться, просмотрев демонстрационный ролик на сайте разработчика;
- При внедрении CRM в компании некоторые настройки могут быть изменены с учетом специфики интернет магазина с целью достижения лучшего результата;
- Встроенные инструменты визуальной обработки предназначены для создания изображений товаров и размещения их на сайте интернет магазина;
- Программа предусматривает также возможность приложения к каждому товару максимально подробного описания и даже отдельной инструкции по эксплуатации для лучшего информирования посетителей;
- CRM рассчитана на работу с любыми товарами и услугами без исключений;
- Размер ассортиментного ряда также не имеет ограничений;
- Система объединяет в единую сеть различные интернет ресурсы (несколько интернет магазинов), все структурные подразделения компания, включая удаленные склады, перевалочные пункты и пр.;
- В рамках сети сотрудники, независимо от места пребывания, обсуждают текущие вопросы, вырабатывают лучшие решения проблем, обмениваются рабочими документами, проводят встречи и совещания (требуется только стабильность интернета);
- Программа обеспечивает постоянный круглосуточный контроль активности интернет магазина;
- Все запросы, поступающие на сайт (заявки, жалобы, комментарии, вопросы и др.) регистрируются системой автоматически;
- После регистрации запрос направляется на электронную почту сотрудника, ответственного за соответствующее направление работы;
- Факт обработки письма (подготовки ответа на вопрос или жалобу, оформление и доставка заказа) фиксируется CRM;
- В случае нарушения утвержденных нормативных сроков ответа на запрос программу будет регулярно направлять менеджерам напоминания;
- Каждый заказ, пришедший в интернет магазин, находится под постоянным контролем вплоть до его полного исполнения;
- В системе имеются эффективные инструменты планирования каждого рабочего дня;
- Менеджеры могут составлять детальные списки задач на день, неделю, месяц с точным указанием даты, сроков выполнения, содержания и т.п.;
- Руководители подразделений всегда видят планы каждого подчиненного, оценивают уровень рабочей нагрузки, перераспределяют задачи в случае необходимости, определяют по итогам лучших работников;
- Интеграция CRM с системой внутреннего документооборота обеспечивает комплексный контроль и эффективное управление делопроизводством;
- Анализ результатов работы интернет магазина может проводиться по временным периодам (дням, неделям, месяцам, кварталам и пр.), товарам, цене, клиентским группам и прочим параметрам, фиксируемым программой на постоянной основе;
- Карточки клиентов содержат как деловые, так и личные сведения, а также полную историю взаимоотношений магазина с каждым контрагентом (сроки и суммы покупок, структуру заказов, предпочтения, лучшая продукция и т.п.);
- Информационная система в целом построена на основе принципа иерархии и состоит из нескольких уровней;
- Все данные распределяются по уровням в зависимости от степени их конфиденциальности и ценности для компании;
- Каждый сотрудник интернет магазина может работать со строго определенным набором данных;
- Безопасность коммерческой информации обеспечивается строгим контролем менеджеров (каждый вход в систему фиксируется), а также регулярным резервным копированием всех баз на сторонние носители;
- Встроенный модуль автоматической рассылки сообщений поддерживает форматы viber-, SMS-, email-, а также обеспечивает голосовой обзвон партнеров;
- С помощью визуального редактора любой менеджер может создать красочное HTML-письмо (лучшее коммерческое предложение) вместо стандартного текста;
- Для руководителей предприятия предусмотрен комплекс управленческих отчетов, формируемых в соответствии с утвержденным расписанием и содержащих актуальные результаты работы за отчетный период времени (динамика объемов продаж, количество сделок, количество новых клиентов, наиболее популярные товарные группы и пр.);
- По желанию клиента в CRM могут быть дополнительно активированы телеграм-робот, мобильные приложения для заказчиков и сотрудников, автоматическая телефония, платежные терминалы и др.
Скачать лучшую CRM для интернет-магазина
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию интернет-магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.