1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM без интернета
  8.  ›› 
  9. CRM для магазина без интернета
  10.  ›› 
  11. Лучшая CRM для интернет магазина
По мнению 794 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Лучшая CRM для интернет магазина

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для ведения интернет-магазина

Кто разработчик?

Акулов Николай

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Лучшая CRM для интернет магазина

Лучшая CRM для интернет магазина должна обеспечить своему владельцу автоматизацию взаимодействия с клиентами, жесткий учет всех обращений и своевременную их обработку. Для компаний, осуществляющих продажу товаров и услуг через интернет ресурс, именно эти задачи закономерно являются приоритетными. Ведь, если их не решить, то сама бизнес-идея оказывается под очень большим сомнением. Современные потребители менее подвержены влиянию массовой рекламы, но гораздо более придирчивы к уровню сервиса.

Лучшим предприятием для них является то, которое не только предоставляет качественные продукты и услуги, но еще и быстро принимает заказы, жестко соблюдает сроки их исполнения, не допускает путаницы и неразберихи. Хорошо бы, конечно, и цены были пониже, чем у конкурентов. Но данный вопрос уже не регулируется CRM системой (даже самой лучшей). Так что любой интернет магазин, учитывая текущий уровень развития цифровых технологий и требования современных потребителей, жизненно заинтересован в интеграции комплексной профессиональной CRM программы в свой бизнес.

Универсальная Система Учета давно и успешно работает на рынке софта и, разумеется, тщательно отслеживает динамику потребительских запросов и текущую конъюнктуру. Предлагаемая компанией CRM программа создана высококвалифицированными специалистами на уровне международных стандартов, отличается надежностью, стабильностью работы и очень привлекательной ценой (без преувеличения лучшей на рынке). Функционал тщательно продуман и протестирован в реальных рабочих условиях. Работе с посетителями магазина уделено особое внимание в плане фиксирования всех действий на сайте и максимально возможной автоматизации повседневной деятельности онлайн-ресурса.

Все запросы, поступающие в магазин, будь то заявки на покупку, претензии по поводу качества продукции и услуг, вопросы по поводу деталей эксплуатации и пр., регистрируются системой и незамедлительно направляются сотруднику, отвечающему за данное направление работы. В CRM установлен нормативный срок обработки запросов (он может корректироваться пользователем программы по своему усмотрению). В случае нарушения сроков менеджеры получают напоминание. Карточка клиента хранит полную историю взаимоотношений с каждым клиентом интернет магазина, начиная с первого посещения (даже если оно не окончилось покупкой).

В карточке содержатся как деловые (даты и суммы заказов, лучшие товары, участие в программах лояльности, бонусные скидки и пр.), так и личные данные (день рождения, адрес, состав семьи и т.д.). Благодаря этому магазин имеет возможность создавать более близкие и дружественные отношения, поздравляя клиента с личными и государственными праздниками, формируя индивидуальные подборки интересных товаров, персональные прайс-листы и т.п. При необходимости в карточке можно сохранять даже видео- и аудио-записи наиболее важных встреч, переговоров, совещаний, обсуждений и др. Процесс формирования заказа по интернет заявке, определения суммы оплаты, передачи указаний на склад и в службу доставки максимально автоматизирован.

Программа для ведения интернет-магазина

В CRM имеется большая библиотека шаблонов всех видов документов, используемых коммерческим предприятием (учетных, торговых, складских и пр.). Программа для ведения интернет-магазина автоматически загружает лучшую форму при работе с заявками и вносит в нее реквизиты клиента, хранящиеся в индивидуальных карточках (функция автозаполнения). Соответственно, менеджеру нет необходимости тратить время на ручное заполнение всех необходимых форм (кстати, именно на этом этапе часто допускаются ошибки, приводящие к путанице, ошибкам и, как следствие, неудовольствию покупателей). Поскольку программа не ошибается, компания может быть спокойна по поводу качества выполнения онлайн-заявки.

Дополнительные преимущества, связанные с автоматизацией учета в целом и ввода учетных данных в бухгалтерскую, торговую, складскую и прочие системы может обеспечить интеграция CRM с программами 1С Бухгалтерия, 1С Торговля, 1С Склад и т.п. для очень многих компаний это может стать лучшим решением разнообразных учетных проблем и сложностей. Однажды внесенные сведения синхронно и оперативно будут разноситься по соответствующим счетам и статьям учета без ошибок и задержек. Лучшим бонусом станет возможность оптимизации штата операторов (бухгалтерских, складских), занимающихся рутинной обработкой и оформлением бесконечных документов (счетов, накладных, журналов, ведомостей и пр.).

Если ассортимент онлайн-ресурса насчитывает тысячи позиций (а сейчас это скорее норма, чем исключение), то экономия на заработной плате и операционных расходов может быть очень заметной. CRM, предлагаемая Универсальной Системой Учета, рассчитана на работу с любыми видами товаров и услуг и не имеет ограничений по длине номенклатурного ряда. Программа создает в компании общее информационное пространство, объединяя как основной магазин в интернете, так и вспомогательные подразделения (удаленные склады, перевалочные пункты, службы доставки и пр.) в единый организм. Обмен документами, обсуждение текущих вопросов и выработка лучших решений, получение срочных справок, проведение онлайн-совещаний и прочие рабочие процессы осуществляются без задержек и проволочек.

CRM обеспечивает и максимально удобные условия для повседневной переписки, предоставляя на выбор шаблоны деловых писем на любые темы, автоматически регистрируя входящую и исходящую корреспонденцию, напоминая о необходимости срочно проинформировать клиентов о товарных новинках, изменении цен, предоставлении сезонных скидов и др. Модуль автоматической рассылки сообщений в форматах viber, SMS-, email- позволяет быстро и просто создать список адресов, составить уведомление по готовому шаблону и запустить отправку писем в строго определенное время (в том числе и в нерабочее время). С помощью встроенного визуального редактора менеджеры могут создавать красочные, яркие HTML-тексты с использованием элементов корпоративного стиля. Предусмотрена также опция голосового обзвона абонентов, используемого для получения или передачи особенно срочных сообщений. CRM предоставляет также лучшие возможности для эффективной организации и контроля использования рабочего времени сотрудников. Каждый менеджер имеет возможность создавать планы и списки заданий на день, неделю, месяц с любой степенью детализации, точно фиксируя дату и время очередного звонка или встречи, составляя перечень деловых документов для оформления и т.д. Руководители подразделений, будучи участниками той же системы, могут в удобное время проверить степень загруженности подчиненных, отследить общий ход работ и статус важных проектов, подключиться в сложной ситуации для оказания помощи.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с лучшей CRM для интернет-магазина

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Лучшая CRM для интернет магазина должна сочетать в себе надежность, полный набор необходимых функций и, в идеале, разумную цену;
  • Программа, разработанная Универсальной Системой Учета, отвечает этим требованиям в полной мере;
  • Подробнее с преимуществами системы заказчики могут ознакомиться, просмотрев демонстрационный ролик на сайте разработчика;
  • При внедрении CRM в компании некоторые настройки могут быть изменены с учетом специфики интернет магазина с целью достижения лучшего результата;
  • Встроенные инструменты визуальной обработки предназначены для создания изображений товаров и размещения их на сайте интернет магазина;
  • Программа предусматривает также возможность приложения к каждому товару максимально подробного описания и даже отдельной инструкции по эксплуатации для лучшего информирования посетителей;
  • CRM рассчитана на работу с любыми товарами и услугами без исключений;
  • Размер ассортиментного ряда также не имеет ограничений;
  • Система объединяет в единую сеть различные интернет ресурсы (несколько интернет магазинов), все структурные подразделения компания, включая удаленные склады, перевалочные пункты и пр.;
  • В рамках сети сотрудники, независимо от места пребывания, обсуждают текущие вопросы, вырабатывают лучшие решения проблем, обмениваются рабочими документами, проводят встречи и совещания (требуется только стабильность интернета);
  • Программа обеспечивает постоянный круглосуточный контроль активности интернет магазина;
  • Все запросы, поступающие на сайт (заявки, жалобы, комментарии, вопросы и др.) регистрируются системой автоматически;
  • После регистрации запрос направляется на электронную почту сотрудника, ответственного за соответствующее направление работы;
  • Факт обработки письма (подготовки ответа на вопрос или жалобу, оформление и доставка заказа) фиксируется CRM;
  • В случае нарушения утвержденных нормативных сроков ответа на запрос программу будет регулярно направлять менеджерам напоминания;
  • Каждый заказ, пришедший в интернет магазин, находится под постоянным контролем вплоть до его полного исполнения;
  • В системе имеются эффективные инструменты планирования каждого рабочего дня;
  • Менеджеры могут составлять детальные списки задач на день, неделю, месяц с точным указанием даты, сроков выполнения, содержания и т.п.;
  • Руководители подразделений всегда видят планы каждого подчиненного, оценивают уровень рабочей нагрузки, перераспределяют задачи в случае необходимости, определяют по итогам лучших работников;
  • Интеграция CRM с системой внутреннего документооборота обеспечивает комплексный контроль и эффективное управление делопроизводством;
  • Анализ результатов работы интернет магазина может проводиться по временным периодам (дням, неделям, месяцам, кварталам и пр.), товарам, цене, клиентским группам и прочим параметрам, фиксируемым программой на постоянной основе;
  • Карточки клиентов содержат как деловые, так и личные сведения, а также полную историю взаимоотношений магазина с каждым контрагентом (сроки и суммы покупок, структуру заказов, предпочтения, лучшая продукция и т.п.);
  • Информационная система в целом построена на основе принципа иерархии и состоит из нескольких уровней;
  • Все данные распределяются по уровням в зависимости от степени их конфиденциальности и ценности для компании;
  • Каждый сотрудник интернет магазина может работать со строго определенным набором данных;
  • Безопасность коммерческой информации обеспечивается строгим контролем менеджеров (каждый вход в систему фиксируется), а также регулярным резервным копированием всех баз на сторонние носители;
  • Встроенный модуль автоматической рассылки сообщений поддерживает форматы viber-, SMS-, email-, а также обеспечивает голосовой обзвон партнеров;
  • С помощью визуального редактора любой менеджер может создать красочное HTML-письмо (лучшее коммерческое предложение) вместо стандартного текста;
  • Для руководителей предприятия предусмотрен комплекс управленческих отчетов, формируемых в соответствии с утвержденным расписанием и содержащих актуальные результаты работы за отчетный период времени (динамика объемов продаж, количество сделок, количество новых клиентов, наиболее популярные товарные группы и пр.);
  • По желанию клиента в CRM могут быть дополнительно активированы телеграм-робот, мобильные приложения для заказчиков и сотрудников, автоматическая телефония, платежные терминалы и др.

Скачать лучшую CRM для интернет-магазина

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию интернет-магазина

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку