1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Контроль звонков
По мнению 218 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль звонков

Основные возможности программы:

  • Вы видите имя клиента при звонке. Сняв трубку, сможете поприветствовать клиента по имени. Он будет впечатлен! Такой клиент будет покупать чаще и больше
    Имя при звонке

    Имя при звонке
  • При звонке Вы сможете видеть любую информацию о клиенте и его предпочтениях: есть ли открытый заказ, на какой стадии он находится, имеется ли долг и т.д.
    Любая информация

    Любая информация
  • Производительность Ваших сотрудников достигнет максимума! Они не потратят ни секунды на поиск всей необходимой информации
    Мгновенный поиск

    Мгновенный поиск
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Звонить клиенту Вы сможете в один щелчок прямо из программы, даже не поднимая для набора номера трубки телефона
    Звонок из программы

    Звонок из программы
  • Вся история звонков у Вас будет сохраняться в программе
    История звонков

    История звонков
  • Вы сможете легко контролировать сотрудников, а не спрашивать, действительно ли менеджер звонил определенному клиенту
    Контроль звонков

    Контроль звонков
  • Такие ультра-современные технологии работают на улучшение имиджа организации и повышение лояльности клиентов
    Улучшить имидж

    Улучшить имидж
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Контроль звонков. Система для менеджеров: повышение качества входящих и исходящих телефонных вызовов, СМС

Любое предприятие стремится к успеху и процветанию. Любая организация делает все, чтобы привлечь большее число клиентов и увеличить прибыль.

Первым средством для достижения этих целей является телефония (звонки, уведомления, смс и т.п.). Для нее нет границ и расстояний. Вы сможете вести разговор с человеком, находящимся на другом краю мира.

Чтобы не упустить ни одного клиента или найти нового поставщика, каждой организации необходимо настроить тщательное фиксирование и контроль звонков и смс. Самый идеальный вариант — настройка дополнительно системы, позволяющей осуществлять контроль качества звонков и смс, контроль звонков и смс. Все это можно назвать более обобщенным понятием «производственный контроль звонков и смс».

К счастью, в последние годы рынок информационных технологий шагнул далеко вперед. Появились удобные программы контроля звонков и смс, которые позволяют сохранять все входящие и исходящие звонки, что позволит всегда иметь полную информацию о том, кто из контрагентов имеет вопросы к вам. Контроль качества деятельности организации и ее сотрудников стал более удобным.

Несмотря на то, что программы контроля звонков и смс представлены на рынке весьма широко, есть одна уникальная программа, которая сделает контроль телефонных звонков и смс не только качественным, но и всесторонним, и наглядным, а также предоставит вашему предприятию список таких дополнительных возможностей, о существовании которых вы даже не догадывались.

Имеется в виду одна из самых уникальных разработок казахстанских специалистов - программа для контроля качества исходящих и входящих звонков, а также смс Универсальная Система Учета (УСУ). Эта программа, появившись всего несколько лет назад, за весьма короткое время завоевала лидирующие позиции в качестве наилучшей программы для того, чтобы установить на предприятии качественный контроль входящих звонков и смс, контроль звонков менеджеров, а также контроль качества входящих звонков и смс. Благодаря этому в организациях, которые работают в программе УСУ, работа с клиентами и поставщиками стала отлаженной, ориентированной на качество оказываемых услуг, оба справочника исправно пополняются, что позволяет находить новые и долгосрочные рынки сбыта, а также надежных поставщиков, что способно оказать на деятельность предприятия очень благотворное влияние, повысить качество продукции или уровня сервиса, а также открыть для нее новые горизонты.

Возможности программы УСУ этим далеко не ограничены. Давайте пройдемся по некоторым функциям системы контроля звонков и смс УСУ, чтобы убедиться, что недаром она стала настолько востребованной не только в родном Казахстане, но и далеко за его границами. На нашем сайте есть демо-версия программы контроля качества звонков и смс УСУ. Вы всегда сможете ее установить и просмотреть все ее возможности.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Любая государственная организация;
  • Частная компания;
  • Индивидуальный предприниматель;
  • Частный предприниматель;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления программы контроля звонков

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Удобный простой интерфейс сделает работу в программе контроля качества звонков и смс УСУ возможной для любого пользователя;
  • Наряду с простотой программа контроля качества звонков и смс УСУ отличается большой надежностью;
  • Стоимость программы контроля качества звонков и смс УСУ невелика по сравнению с аналогами. Еще одним большим преимуществом нашей разработки является отсутствие абонентской платы;
  • Логотип вашей фирмы на главном экране программы для контроля качества звонков и смс Универсальная Система Учета создаст в глазах окружающих положительное мнение о ней;
  • Открытые окна отображаются в главном окне системы для контроля качества звонков и смс УСУ в виде закладок, щелкая по которым можно очень удобно переключаться от одной операции к другой;
  • На экране софта для контроля качества звонков и смс УСУ отображается таймер для отслеживания времени, потраченного для работы в данном окне. Функция удобна для статистики и управления своим временем;
  • В программе контроля качества звонков и смс УСУ сохраняется вся информация, введенная в нее;
  • Программа для контроля качества звонков и смс УСУ разрешает пользователям подключаться к ней по сети или удаленно;
  • К каждой лицензии программы контроля качества звонков и смс УСУ прилагается по два часа безвозмездного технического обслуживания;
  • Наши специалисты сделают установку программы контроля качества звонков и смс УСУ и проведут обучение вашего персонала. Обычно это делается удаленно для экономии времени;
  • Программа для контроля качества звонков и смс УСУ предусматривает работу с целым списком справочников, где содержится различная информация. Используя их, вы всегда можете в кратчайшие сроки заполнить любую форму;
  • Программа контроля качества звонков Универсальная Система Учета имеет возможность выводить всплывающие окна с различной информацией о контрагенте: наименование, представитель, номер телефона, задолженность, менеджер, который с ним работал, имеется ли скидка при обслуживании и др.;
  • Программа контроля качества звонков УСУ позволяет при выходе всплывающего окна заходить сразу в карточку контрагента и либо вводить его в справочник, либо добавлять его новый номер, если его еще нет в системе;
  • Используя программу контроля качества звонков и смс УСУ, менеджеры теперь смогут сразу обращаться к контрагенту по имени, станет дополнительным плюсом в формировании его мнения о вашем предприятии;
  • С помощью программы для звонков и СМС УСУ, стала возможной рассылка голосовых сообщений (шаблон предварительно сохраняется в виде аудиофайла) с соблюдением качества оказываемых услуг. Кроме того, система позволяет делать индивидуальную и массовую СМС-рассылку;
  • УСУ как программа контроля качества звонков и смс поддерживает функцию периодических холодных звонков. Их также можно делать с использованием готового сообщения или заранее заготовленного текста, произносимого менеджером;
  • Рассылка голосовых сообщений, которая отправляется контрагентам, может настраиваться при помощи программы для контроля качества звонков и СМС УСУ. Она может быть индивидуальной или групповой, а также разовой или периодической;
  • Все входящие и исходящие звонки фиксируются в системе контроля качества звонков и СМС УСУ и сохраняются в ней неограниченное время;
  • В случае, если менеджер был занят и не успел ответить на входящий звонок, звонок, то он всегда сможет набрать этот номер из самой программы контроля качества звонков и смс УСУ. Дозваниваться можно как на мобильные, так и на стационарные телефонные номера;
  • УСУ поддерживает программу контроля качества звонков и смс. Например, в ней можно сделать рассылку, где попросить клиента оценить качество обслуживания;
  • Все входящие и исходящие звонки сохраняются в базе данных программы контроля качества звонков УСУ. Их также можно увидеть, сформировав отчет за определенный период или за день;
  • В модуле «Управление» программы контроль качества звонков и смс УСУ можно увидеть отчет о том, работа какого менеджера является наиболее плодотворной в привлечении клиентов и поиске новых поставщиков.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Презентация программы для контроля звонков

Скачать программное обеспечение для контроля звонков

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию контроля звонков

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: