1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Клиенты автосервиса
По мнению 87 организаций рейтинг: 4.6
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Клиенты автосервиса

Основные возможности программы:

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База клиентов

    База клиентов
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что нужно посетить Ваш автосервис для планового технического осмотра
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Если использовать предварительную запись, ваши клиенты не будут томиться в очереди
    Запись клиентов

    Запись клиентов
  • По каждому клиенту будет храниться вся история выполненных работ каждым мастером
    Учет работ

    Учет работ
  • Товары и материалы можно будет продавать в режиме магазина и списывать при проведении определенных работ
    Учет товара

    Учет товара
  • Договора, бланки, квитанции об оплате могут формироваться программой автоматически
    Заполнение бланков

    Заполнение бланков
  • Вы получите возможность использовать в своей работе разное торговое и складское оборудование
    Оборудование

    Оборудование
  • Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически
    Зарплата

    Зарплата
  • Вы сможете вести полноценный финансовый учет: проводить доходы, любые расходы, видеть прибыль и смотреть различные аналитические отчеты
    Учет финансов

    Учет финансов
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги
    Онлайн запись

    Онлайн запись
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Клиенты автосервиса. Учет клиентов: автосервис

Клиенты автосервиса, как в любой другой организации, являются основным активом. Для того, чтобы компания эффективно функционировала, работа с клиентской базой автосервиса подразумевает ведение справочника посетителей, анализ частоты обращений каждого человека, разработка мер для того, чтобы понять, как привлечь клиентов в автосервис, учет новых клиентов автосервиса и постоянный анализ потребностей клиентов. Для того, чтобы учет клиентов в базе автосервиса проводился максимально удобным образом, лучше всего использовать автоматизированное программное обеспечение. Такие системы помогут вести учет клиентов автосервиса, а также создадут условия, чтобы работа с клиентами автосервиса велась наиболее эффективно.

Чтобы контроль клиентов в автосервисе был на высоком профессиональном уровне, а также отличался удобством, советуем вам присмотреться к программе Универсальная Система Учета. Наша разработка позволяет не только вести всесторонний учет базы клиентов автосервиса, но и способствует тому, что работа с базой клиентов автосервисе поставлена настольно удачно, что это стимулирует рост продаж и налаживает долговременные отношения с посетителями. Взять хотя бы тот факт, что при первом посещении человеку предлагается для заполнения анкета клиента автосервиса.

Другими словами, УСУ – это программа, о которой мечтает любой автосервис. Ведение клиентской базы с помощью нашей системы откроет перед вашей компанией новые горизонты. Чтобы вы могли составить собственное мнение о возможностях нашего софта для учета клиентов СТО, предлагаем вам скачать с нашего сайта демонстрационную версию УСУ.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Сервис центр;
  • Автосервис;
  • СТО;
  • Пункты по ремонту и обслуживанию авто- и мототехники;
  • Продажа запчастей;
  • Продажа шин;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления программы для клиентов автосервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • У вас будет возможность оплачивать только нужные услуги. Абонентская плата у нас не предусмотрена;
  • Мы подарим вам два часа технического обслуживания УСУ для каждой лицензии при первой покупке софта;
  • Наши специалисты могут выполнить для вас индивидуальные настройки конфигурации;
  • Восстановить утерянные при сбое сервера данные можно, если вы будете сохранять копии системного файла;
  • Клиентская база, которую будет в вашем распоряжении при работе в софте, будет содержать данные не только о человеке, но и о его автомобиле. Это необходимо для того, чтобы вести тщательный учет выполненных работ;
  • Запись клиентов можно вести к конкретному механику и на удобное сторонам время;
  • Для последующей аналитики можно отмечать, был ли новый клиент направлен к вам кем-то из действующих или это самонаправление, а также из какого источника он о вас узнал;
  • Анкета клиента, которую вы предложите заполнить посетителям позволит вам в разных случаях использовать полученную информацию о человеке: уведомлять об акциях, об открытии нового филиала, о завершении ремонта автомобиля и др. Внимательное отношение к людям поможет вам привлечь новых посетителей;
  • Все пользователи приложения смогут индивидуально менять настройки интерфейса, пользуясь одной из предлагаемых тем. Функция «Видимость колонок» позволит сотрудникам вывести на первый план ту информацию, которой они постоянно пользуются;
  • Дисконтные карты, выдаваемые клиентам, помогут привлечь посетителей в вашу СТО;
  • Кассир, принимая оплату, может указывать валюту, а также выбирать из списка один из вариантов внесения денежных средств (наличные, карта и др.);
  • УСУ поможет вам вести учет задолженности;
  • В базе можно сохранять историю обслуживания всех клиентов. Пользуясь впоследствии данной информацией, вы найдете ответ на вопрос «Как привлечь посетителей в автосервис»;
  • Складской учет организации можно вести в УСУ и своевременно реагировать на сообщения о недостатке того или иного товара на складе;
  • Инвентаризационная ведомость выгружается системой автоматически и позволяет сравнить плановые остатки с фактическими;
  • Система оформления заявок на приобретение активов позволит отделу снабжения вести централизованный закуп, подыскивая наиболее удобный результат;
  • Списание ТМЦ можно производить несколькими способами, привязывая его к различным статьям расходов;
  • Заложив калькуляцию по услугам, можно делать автоматическое списание определенного количества расходных материалов;
  • Отправка посетителям различной информации с помощью SMS рассылки - это дополнительная возможность привлечь потребителей услуг;
  • Магазин при СТО сможет организовать свою деятельность в модуле «Продажи». Оказание различных услуг - это отличное средство привлечь покупателей;
  • Использование сканера штрих кодов поможет отпускать товар в несколько простых действий;
  • Всплыв окна также позволят вам привлечь новых посетителей. Из можно использовать в разных ситуациях. Например, в них можно отображать имя потребителя услуг, позволяя менеджеру использовать его при обращении к человеку при звонке. Это расположит вторую сторону к вам при первом разговоре. Кроме того, видя в окне имя, менеджер сможет мысленно подготовиться к разговору;
  • В УСУ вы сможете вести реализацию товаров и услуг покупателям и выдавать им необходимые документы;
  • Использование нескольких прайс листов поможет вам привлечь в СТО новых потребителей услуг, так как это продемонстрирует им ваш индивидуальный подход к клиентам;
  • Расходы предприятия можно распределять по разным статьям учета;
  • Для проведения аудита руководитель СТО может использовать управленческие и финансовые отчеты. С их помощью можно увидеть всестороннее отражение деятельности компании в наглядных таблицах или на графиках. Владение данной информацией позволит вам наладить все виды учета и привлечь еще больше владельцев транспортных средств для ремонта и приобретения запчастей именно в вашем автосервисе.

Презентация программы для клиентов автосервиса

Скачать программное обеспечение для учета клиентов автосервиса

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета клиентов автосервиса

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: