1. Главная
  2.  › 
  3. Блог проекта УСУ
  4.  › 
  5. Тяжела и неказиста жизнь простого программиста
Дата: 2015-06-08
Опубликовано:
Подтверждено: 2015-06-08
Основано на: Разработка программного обеспечения
Автор:
Издатель: Универсальная Система Учета


Тяжела и неказиста жизнь простого программиста

Установка и внедрение программы - дело, касающееся только самого программиста. Там он волен работать, как ему удобно. Совсем другое дело, когда необходимо обучить сотрудников организации только что внедренной программе. Тут уж придется приложить максимум усилий, упорства, а самое главное, терпения.

О, да, терпения. Оно программисту несомненно понадобится. Проблема обучения сотрудников всегда стоит очень остро. Мы в своей практике используем два способа обучения.

Первый – наш специалист обучает Вас индивидуально по Skype. Преимуществом такого обучения является большая сосредоточенность, вовлеченность в процесс и хороший результат. Общаясь со специалистом один на один, Вы пытаетесь запомнить, изучить и тут же на практике опробовать все функции и возможности программы учета, о которых только что узнали.

Второй способ – обучение специалистов в самой организации. Человеческий фактор, и в частности лень, играют в этом случае злую шутку. Вызвав специалиста в офис, чтобы он за один раз обучил сразу несколько сотрудников, можно в итоге прийти к тому, что ни один Ваш сотрудник не усвоит материал на том уровне, чтобы спокойно и без проблем начать работать в программе автоматизации бизнеса. Проблема здесь в том, что сотрудники фирмы, особенно если их больше трех, менее вовлечены в процесс. Отвлекающие факторы, такие как телефонные звонки, прибывшие клиенты, мешают усвоению материала. А банальное “кто-нибудь другой запомнит, я потом спрошу” и вовсе на корню губят весь процесс обучения именно потому, что так думает каждый. Что в итоге мы получаем? Правильно, ни один сотрудник не усваивает материал. Обрывочная информация, полученная путем такого обучения, в точную картинку не складывается.

Именно поэтому, для руководителя крайне важно наладить и сделать комфортной среду, в которой должны будут обучаться его сотрудники. Предварительно необходимо позаботиться о том, чтобы были выключены мобильные и рабочие телефоны. А сама организация на время обучения не принимала клиентов. Так же, все сотрудники должны иметь при себе блокнот для записи и делать пометки. Это необходимо для того, чтобы лучше усвоить полученный материал, а в случае чего, найти нужную информацию и спокойно продолжать работу в программе управления организацией.

Обучение – важный процесс внедрения разработанного программного обеспечения в организацию. Именно поэтому, нельзя пускать его на самотек. Приложите максимум усилий, и тогда работа в программе не вызовет у Вас никаких трудностей!


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: