Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Программа для торговли  ››  Инструкция к программе для торговли  ›› 


Анализ групп клиентов


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Анализ групп клиентов
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

В программе "USU" анализ групп клиентов выполняется при помощи специального отчета. Отчет "Клиенты. Группы" используется для экономического понятия «Измерение неравенства».

Разделив клиентов на удобные вам группы, вы сможете раздельно оценивать различные показатели по ним. К примеру, теперь у вас будет возможность анализировать, на каких группах клиентов сколько денег вы зарабатываете. Видя данную статистику, можно будет правильно строить взаимоотношения с той или иной группой клиентов.

Измерение неравенства. Текущий год

Отчет показывает сумму дохода с каждой группы клиентов за текущий год.

Анализ групп клиентов

Измерение неравенства. Предыдущий год

Отчет показывает сумму дохода с каждой группы клиентов за прошлый год.

Измерение неравенства. Предыдущий год

Сравнение

Отчет позволяет сравнить динамику дохода с групп клиентов прошлого года.

Сравнение

Дивергенция (разница)

Отчет сразу покажет разницу дохода с групп клиентов по сравнению с прошлым годом.

Дивергенция (разница)

Рассеивание по месяцам

Отчет покажет доход с каждой группы клиентов по каждому месяцу текущего года.

Рассеивание по месяцам

Процентное соотношение

Отчет поможет оценить какой процентный вклад внесла каждая группа в доход каждого месяца.

Процентное соотношение

По годам. За все время

Отчет покажет динамику дохода с каждой группы клиентов по годам.

По годам. За все время

Предпочтения. Категории

К каждой группе клиентов важно найти подход. Именно для этого и требуется анализировать предпочтения. Доход по группе клиентов разбивается на секции по видам товаров и услуг. В этом отчете предпочтения можно посмотреть по группам реализуемой продукции.

Предпочтения. Категории

Предпочтения. Подкатегории

В этом отчете предпочтения можно посмотреть по подгруппам реализуемой продукции.

Предпочтения. Подкатегории

Каналы

Очень важная тема для любого управленца – это каналы привлечения клиентов. Важно понимать, откуда приходит та или иная группа клиентов. Такое понимание позволяет более тщательно проработать тот канал маркетинга, который лучше привлекает потребителей. В данной аналитике по каждой группе клиентов видно, какой вид рекламы на них действует лучше всего.

Каналы

Сегрегация по сотрудникам

Сегрегация – это политика принудительного отделения какой-либо группы клиентов. Не со всеми группами клиентов бывает легко работать, другие же требуют определенных знаний от менеджеров. Можно на разные группы клиентов выделять разного уровня подготовки сотрудников.

Сегрегация по сотрудникам

Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024