Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Медицинская программа  ››  Инструкция к медицинской программе  ›› 


Анализ продвижения услуг


Анализ продвижения услуг

Как меняется количество продаж определенной услуги с течением времени?

Если вы недавно внедрили новую услугу, необходимо внимательно следить за ее популяризацией. Поэтому нужно выполнять анализ продвижения услуг. Если не дать вовремя рекламу или не заставить сотрудников предлагать новую процедуру, то внедряемая услуга может не получить ожидаемой популярности. Проследить за каждой услугой из прайс-листа можно при помощи отчета "Динамика по услугам".

Как меняется количество продаж определенной услуги с течением времени?

С помощью данного аналитического отчета вы можете увидеть в разрезе каждого месяца, сколько раз каждая услуга была оказана. Так получится выявить, как повышение популярности определенных процедур, так и неожиданное падение спроса.

Динамика продвижения услуг

Эта же аналитика поможет вам в других случаях. Например вы изменили цены на популярную услугу. Надо понять, не изменился ли спрос, ведь из-за цены часть клиентов могла уйти к конкурентам. Или же наоборот, вы предоставили скидки на не пользующуюся спросом операцию. Стали ли ее больше заказывать? Вы легко узнаете об этом из данного отчета.

Другой метод - это оценка сезонного спроса. Отдельные услуги могут оказывать на порядок чаще в какие-то месяца. Это нужно предусмотреть заранее, во время распределения отпусков и перевода и найма людей. Или же можно поднять немного цену на нее. А в период низкого спроса - предоставлять скидки. Это позволит как занять сотрудников работой, так и не упустить дополнительную прибыль в ажиотаж. Отчет анализирует данные за любой указанный срок, так что вы легко сможете оценить прошлые периоды и предсказать будущие колебания спроса.

Постоянная отрицательная динамика - причина анализа ее причин. Может быть новый сотрудник не настолько хорош, как его резюме или же вы заменили вспомогательные реагенты или расходные материалы и клиентам это не понравилось? Попробуйте начать анализировать статистику из программы и вы узнаете много нового о своем бизнесе!

Чьими усилиями оказываются услуги?

Чьими усилиями оказываются услуги?

ВажноПосмотрите распределение услуг между сотрудниками. Возможно одни из них вкладывают в вашу прибыль намного больше других. Это можно использовать для оценки повышений зарплаты.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024