Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Медицинская программа  ››  Инструкция к медицинской программе  ›› 


Удержание клиентов


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Удержание клиентов
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Удержание клиентов

Как удержать клиентов?

Как удержать клиентов?

К хорошему специалисту клиент всегда возвращается сам. Чтобы удержать клиентов, не нужно что-то специально придумывать. Нужно просто хорошо выполнять свою работу. Но в этом и заключается вся сложность. Хороших специалистов мало. Если вы уже наняли нескольких сотрудников, вам остается анализировать процент удержания клиентов по каждому из них. Для этого используйте специальный отчет "Удержание клиентов".

Как удержать клиентов?

По каждому работнику программа подсчитает общее количество первичных клиентов. Это те, которые пришли на прием первый раз. Затем программа посчитает количество клиентов, которые затем еще и второй раз пришли на прием. Это и будет означать, что клиенту понравилось, что он готов и дальше продолжать работать с вашим специалистом.

Удержание клиентов

В качестве основного расчетного показателя выступает процент удержания клиентов. Чем больше клиентов вернулось, тем лучше.

Кроме первичных клиентов программное обеспечение также рассчитает и количество стареньких клиентов, которые приходили на прием к сотруднику в отчетный период времени.

Почему необходимо анализировать удержание клиентов?

Почему необходимо анализировать удержание клиентов?

На самом деле, в медицинском бизнесе недостаточно просто найти хорошего специалиста. Его еще необходимо контролировать. Часто врачи работают в нескольких организациях. В первую смену работают в одном медицинском центре, а во вторую смену - уже в другом месте. Поэтому есть большая вероятность, что первичного пациента врач уведет в другую организацию. Тем более, если во вторую смену сотрудник работает на себя. А это огромные убытки для клиники.

Сколько сотрудник зарабатывает для организации?

Сколько сотрудник зарабатывает для организации?

ВажноЭто был анализ хорошей работы сотрудника по отношению к клиенту. А важным показателем хорошей работы сотрудника по отношению к организации является количество денег, которые сотрудник зарабатывает для компании.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024