Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Медицинская программа  ››  Инструкция к медицинской программе  ›› 


Почему клиенты уходят?


youtubeМожете посмотреть видео на нашем youtube-канале на эту тему
Почему клиенты уходят?
Видео

Либо читайте дальше полезную информацию

Почему клиенты уходят?

Как выявить причины, по которым клиенты уходят?

Как выявить причины, по которым клиенты уходят?

Если вы формировали отчет по клиентам, которые длительное время пользовались вашими услугами, а потом внезапно перестали, то вы вполне могли найти таких клиентов, которые почему-то остались недовольны вашим сервисом. Выявленных недовольных клиентов необходимо опрашивать и отмечать ответ каждого в карточке клиента, указывая дату и причину ухода. Список причин здесь самообучаемый - это значит, что при внесении причины вы затем сможете выбрать ее повторно из этого списка. Однако не стоит создавать множество вариантов одни и тех же причин, так как если они будут различаться в описании, то вы не сможете посмотреть по ним статистику, так как они будут считаться отдельными причинами. Лучше обозначить у себя небольшое число основных поводов исчезновения клиентов и их использовать.

Если у вас нет возможности звонить каждому самостоятельно, то просто подготовьте шаблоны для запроса обратной связи и создайте из отчета по исчезнувшим клиентам массовую рассылку по удобному вам способу связи: SMS, E-mail, Viber или голосовому звонку.Это позволит вам не тратить время, но получить ответы по причинам ухода хотя бы от части клиентов.

Как выявить причины, по которым клиенты от вас уходят?

Анализ причин, по которым клиенты уходят

Анализ причин, по которым клиенты уходят

Почему клиенты уходят? Причины бывают разные. Анализ выявленных причин проведет наше профессиональное программное обеспечение. Это будет сделано при помощи отчета "Ушли".

Причины, по которым клиенты от вас уходят

Данный аналитический отчет покажет общее количество причин ухода. Будет видно соотношение причин, что поможет выделить основные из них. Также будет понятна динамика изменения количества недовольных клиентов. Если вы своевременно проводите работу над ошибками, то число инцидентов должно не расти, а уменьшаться.

Анализ причин, по которым клиенты от вас уходят

Если одной из причин ухода часто называют недостаточно хорошее обслуживание или оказание услуг, то вы можете сформировать отчет по удержания ваших пациентов врачами для быстрого анализа к кому из них клиенты возвращаются повторно, а кто работает один раз.

Если причина в высоких ценах - можно попробовать оценить покупательскую способность клиентов с помощью отчета "Средний чек" для понимания, сколько люди готовы платить за услуги.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024