Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Программа для цветочного магазина  ››  Инструкция к программе для цветочного магазина  ›› 


Продажи


Зарплата

Важно Сначала убедитесь, что вашим сотрудникам выставлены ставки для начисления заработной платы.

Войти в продажи

Давайте войдем в главный модуль, в котором будут храниться все ваши "продажи".

Меню. Продажи

Поиск данных

Важно Сперва необходимо узнать про появляющуюся форму поиска.

Поиск данных в продажах

Список продаж

Сверху отображается список продаж, который соответствует выбранным критериям поиска.

Список продаж

Дополнительно к примененным критериям поиска можно также использовать Standard Видео фильтрацию. Доступны и другие продвинутые методы работы с большим объемом информации: сортировка, Standard Видео группировка, контекстный поиск и т.д.

Продажи отличаются по цвету в зависимости от статуса. Записи, где оплата произведена не полностью, отображаются шрифтом красного цвета, чтобы сразу привлекать к себе внимание.

Важно Также каждому статусу можно присвоить Standard Видео наглядное изображение, выбрав его из 1000 готовых картинок.

Важно Общие суммы подбиваются снизу под колонками "К оплате", "Оплачено" и "Долг".

Новая продажа в режиме менеджера по продажам

Важно Менеджеры по продажам добавляют новую продажу таким способом.

Новая продажа в режиме продавца

Важно Продавец может провести продажу за считанные секунды, используя автоматизированное рабочее место продавца.

Продать прямо из справочника номенклатуры

Важно Есть возможность провести продажу прямо из справочника номенклатуры.

Выдаваемые при продаже документы

Важно Посмотрите, какие документы можно распечатывать покупателям.

Выделить определенные продажи

Важно Узнайте, как закрепить строки тех заказов, которые еще не исполнены, чтобы они постоянно были в поле зрения.

Важно Есть еще Standard Видео другие способы выделить определенные продажи.

Принять заказ на товар, которого нет в наличии

Важно Выясните, как принять заказ на товар, которого нет в наличии.

Анализ магазинов

Важно Сравните магазины между собой.

Важно Посмотрите динамику продаж с течением времени по каждому своему подразделению.

Анализ продавцов

Важно Узнайте, кто из продавцов старается лучше других.

Важно Можно даже сравнивать каждого сотрудника с лучшим продавцом организации.

Анализ товара

Важно Программа позволяет легко анализировать проданный товар.

Важно Как выявить залежалый товар, который не продается?

Важно Узнайте, какой товар наиболее популярный.

Важно А еще товар может быть не очень популярным, но зато наиболее доходным.

Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024