Home USU  ››  Программы для автоматизации бизнеса  ››  Программа для цветочного магазина  ››  Инструкция к программе для цветочного магазина  ›› 


Источники информации


Отображение данных

Каждая организация вкладывает финансовые средства в рекламу. Следовательно, важно понимать, какая реклама приносит больше пользы. Для этого в программе нужно заполнить специальный справочник "Источники информации", в котором можно перечислить, откуда ваши клиенты могут о вас узнавать.

Меню. Источники информации

При входе в справочник данные появляются "в сгруппированном виде".

Источники информации с группировкой

Важно Если в предыдущих статьях вы еще не переходили на тему Standard Видео группировки, то это можно сделать прямо сейчас.

Если нажать правой кнопкой мышки и выбрать команду "Развернуть всё", то мы увидим значения, которые скрывались в каждой группе.

Источники информации

Важно Узнайте подробнее про то, какие бывают виды меню.

Важно Вы можете Standard Видео использовать картинки для любых значений, чтобы повысить наглядность текстовой информации.

Добавить запись

Если здесь нет тех видов рекламы, с которых клиенты приходят именно к вам, то вы можете легко их добавить.

Добавление источника информации

Важно Посмотрите, какие бывают виды полей ввода, чтобы знать, как правильно их заполнять.

Когда мы добавляем новый источник информации, кроме "Наименования" еще указываем "Категорию". Это на случай, если вы даете рекламу, например, в пять видов разных журналов. Значит вы добавите пять источников информации по названию каждого журнала, но поместите всех их в одну категорию "Журналы". Делается это для того, чтобы в дальнейшем вы смогли получать статистические данные по окупаемости каждой отдельно взятой рекламы и в целом по всем журналам.

Где это пригодится?

Где источники информации нам в дальнейшем пригодятся? А пригодятся они при "регистрации клиентов", если вы ведете не обезличенные продажи, а пополняете свою клиентскую базу.

Источники информации для клиентов

Сначала вы заполняете справочник "Источников информации", а потом при добавлении "клиента" остается быстро выбирать нужное значение из списка.

Для ускорения процесса регистрации покупателей это поле можно и не заполнять, так как по умолчанию туда подставляется значение "Неизвестно".

Анализ эффективности рекламы

Важно Провести анализ эффективности рекламы можно будет в дальнейшем при помощи специального отчета.

Что дальше?

К этому времени мы ознакомились со всеми справочниками в папке "Организация".

Справочники. Организация

Важно Теперь можно заполнить настройки программы.

Важно И дальше переходить к справочникам, касающимся финансовых средств. И начнем с валюты.

Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?




Универсальная Система Учета
2010 - 2024