Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Интеграция CRM и интернет магазина
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Интеграция CRM и интернет магазина
Итак, интеграция CRM и интернет магазина. Интеграция CRM с интернет магазином является эффективным инструментом управления онлайн-торговлей, обеспечивающим общее повышение результативности и организованности бизнеса. Именно такой шаг в большинстве случаев позволит компании одновременно сократить рекламные расходы и увеличить объем продаж. К сожалению, многие компании до сих пор уверены, что использование всех возможных рекламных каналов (наружная реклама, ТВ и радио, интернет, телефония и пр.) гарантированно обеспечат им просто вал новых клиентов и безоговорочный успех. Однако, при ближайшем рассмотрении все может оказаться с точностью до наоборот.
Современные потребители (в том числе пользователи интернет магазинов) уже гораздо меньше склонны верить радужным рекламным обещаниям. На их готовность покупать гораздо больше влияют вежливость и уровень квалификации персонала, своевременность и точность предоставления интересующей их информации, наличие на сайте максимально полных данных о каждом товаре, точное соблюдение заявленных сроков поставки, гарантийное обслуживание и пр. Именно эти преимущества компания обеспечивает себе посредством интеграции CRM. Причем интеграцию желательно обеспечить не только с интернет магазином, но и с бухгалтерской системой (чаще всего, 1С).
Результатом станет то, что все заказы будут обрабатываться и отправляться вовремя, ни один звонок не останется без ответа, покупатель получит напоминание о брошенной корзине и незакрытом заказе и т.п. Не забывайте, что броский сайт, контекстная реклама сами по себе не обеспечат вашему интернет магазину приемлемого уровня рентабельности. Да, возможно, благодаря рекламным расходам ваше название будет у всех на слуху и бренд станет максимально узнаваемым. Но это вовсе не означает, что к вам рекой хлынут заказы и деньги.
Платежеспособные покупатели ищут качественные продукты и высококлассный сервис. И именно их вы сможете обеспечить интеграцией CRM системы в ваш бизнес. Универсальная Система Учета предлагает вниманию владельцев торговых сетей, классических и интернет магазинов собственную программную разработку, способную обеспечить максимальную упорядоченность повседневной деятельности за счет автоматизации большей части бизнес-процессов и учетных процедур, а также повышения уровня общего контроля персонала. Программа выполнена на высоком профессиональном уровне, обладает продуманным набором функций и при этом отличается очень привлекательной ценой.
В карточке клиента интернет магазин может хранить огромное количество как деловых, так и личных данных, характеризующих заказчика. Перечень показателей можно изменять и дополнять по мере развития бизнеса. Необходимо отметить, что УСУ обеспечивает надлежащую защиту этих персональных сведений от взлома и несанкционированного использования посторонними лицами. Благодаря интеграции CRM вы сможете своевременно обработать все заказы, поступившие на сайт (ничего не потеряв и не перепутав), сохранить записи телефонных переговоров, лиды с сайта, контролировать каждый этап сделки.
интеграция CRM и интернет магазина
Карточка сохранит для вас полную историю взаимоотношений с каждым контрагентом (сроки и суммы договоров, накладные, счета, структуру заказов и т.п.). Большой поток заявок не станет для вас проблемой и причиной постоянных переработок менеджеров. Программа в соответствии со встроенным алгоритмов позволит быстро распределять заказы между сотрудниками по выбранным показателям (суммам, видам товаров, срокам поставки, клиентам и пр.). Благодаря интеграции средств автоматической телефонии менеджеры смогут позвонить заказчику непосредственно из программы, уточнить спорные вопросы, согласовать детали и сроки.
Система сохраняет все телефонные разговоры, что позволяет анализировать их и контролировать качество работы операторов, достоверность предоставляемой ими информации. Интеграция в систему модуля автоматической рассылки сообщений предоставляет возможность активного управления отношениями с клиентами и создания дружеской, доверительной атмосферы. Модуль поддерживает форматы viber-, email- и SMS-, а также предусматривает возможность голосового обзвона. Интернет магазин может оперативно общаться с клиентами, предоставляя информацию о появлении товарных новинок, предоставлении сезонных скидок, проведение рекламных акций и пр.
Предусмотрена возможность как массовых рассылок (одно сообщение рекламного или информационного характера направляется множеству абонентов), так и индивидуальных (формируется список адресов, для каждого из которых готовится персональное уведомление). Встроенный визуальный редактор обеспечивает преобразование скучных текстов в красочные HTML-письма, оформленные в корпоративном стиле. Это можно применять при подготовке коммерческих предложений, индивидуальных прайс-листов и т.п. В системе имеется богатая библиотека шаблонов любых документов, используемых в работе: торговых, складских, учетных, а также различных видов деловой переписки (от поздравление с государственными и личными праздниками до ценовых предложений, подтверждений встреч, резюме переговоров и т.п.).
По мере необходимости любой менеджер может легко создать набор собственных документальных форм, наиболее часто используемых для решения рабочих задач. Это серьезно экономит время и силы, а также обеспечивает более интенсивный информообмен с партнерами. CRM максимально оптимизирует работу службы продаж, обеспечивая своевременный контроль всех расчетов, управление дебиторской задолженностью, анализ воронки продаж и пр. Интеграция программы с 1С предполагает автоматический обмен рабочей информацией, включая каталоги товаров, выставленные и оплаченные счета, возвраты и др.
Соответственно, нет необходимости дублировать эти данные, готовя специальные отчеты для бухгалтерии или складской службы. Менеджеры в любой момент времени имеют актуальную информацию о запасах на складе, сроках поставки новой продукции и имеют возможность ее использовать при работе с клиентами наиболее выгодным образом. Оценка результатов работы сотрудников по утвержденным KPI превращается в сугубо техническую процедуру, поскольку CRM автоматически суммирует все данные за отчетный период и самостоятельно рассчитывает формулы. Так что в конце месяца (или недели) руководители подразделений в заданное время получают готовые отчеты, позволяющие проанализировать эффективность работы подразделения в целом и отдельных менеджеров, в частности. В случае наличия интеграции еще и с программой кадрового учета расчет сдельной заработной платы, процентного вознаграждения от сделок, бонусов и другие видов материального стимулирования осуществляется быстро и просто.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения интернет-магазина
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с интеграцией CRM и интернет-магазина
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Интеграция CRM с интернет магазином обеспечит бизнесу повышение уровня организованности и рентабельности;
- Программные продукты УСУ содержат полный набор опций, обычно используемых интернет магазинами;
- Программа отличается профессионализмом, прекрасными пользовательскими качествами и очень выгодной ценой;
- Демонстрационный ролик, размещенный на сайте разработчика, дает полное представление о преимуществах предлагаемого софта;
- Если компания сочтет возможным одновременно осуществить интеграцию CRM еще и с учетными системами (1С, к примеру), то производственный процесс окажется максимально оптимизированным;
- Все модули обмениваются текущими данными в автоматическом режиме;
- Как следствие, сотрудники избавлены от необходимости готовить специальные отчеты для смежных подразделений, отвечать на бесконечные запросы коллег и пр.;
- Все данные благодаря интеграции попадают в общую информационную систему и распределяются по отдельным управляющим модулям (бухгалтерия, склад, продажи, логистика и пр.) незамедлительно после их внесения;
- В процессе внедрения настройки и параметры могут быть дополнены и откорректированы в соответствии с пожеланиями компании-заказчика и особенностями деятельности;
- В CRM имеется в наличии обширная библиотека документальных шаблонов;
- Шаблоны учетных документов (счетов, накладных, ведомостей, актов, журналов и пр.) сопровождаются образцами их правильного заполнения;
- Шаблоны деловой переписки содержат образцы основных групп писем, используемых в коммерческой деятельности, а также различных поздравления (с государственными и личными праздниками);
- При необходимости менеджеры интернет магазина создают собственные шаблоны документов, наиболее часто ими применяемых в процессе работы;
- Достаточно только выбрать адресата и внести в письмо личные данные для того, чтобы полноценно поддерживать информообмен;
- Библиотека позволяет персоналу существенно экономить рабочее время и силы на подготовку деловых и поздравительных сообщений;
- Благодаря интеграции CRM с бухгалтерской базой работает функция автозаполнения, обеспечивающая автоматическое внесение реквизитов заказчика в платежные документы, накладные и пр.;
- Карточка клиента сохраняет полную историю взаимоотношений интернет магазина с каждым покупателем;
- В карточке хранятся все необходимые личные данные, а также полная история покупок с указанием сроков, сумм, структуры заказов и т.п.;
- Перечень показателей, изначально заложенных при разработке программы, может достаточно легко и просто дополняться менеджерами компании;
- Кроме того, CRM предусматривает возможность сохранения документов, сопровождающих сделку (договоров, счетов, накладных, макетов, фотографий и др.);
- В случае необходимости онлайн магазин может сохранять записи наиболее важных телефонных переговоров, встреч, совещаний и т.д.;
- В системе присутствует опция автоматической рассылки уведомлений в формате SMS-, viber-, email-, а также голосовых сообщений;
- Может осуществляться рассылка как массовых (одно сообщение отправляется множеству адресатов), так и индивидуальных (формируется список адресов и для каждого создается персональное уведомление) писем;
- Встроенный визуальный редактор позволяет создавать вместо обычных текстов красочные послания, оформленные с использованием элементов корпоративного стиля;
- Размер ассортимента компании не влияет на эффективность программы CRM;
- Система охватывает все структурные подразделения (включая удаленные склады, перевалочные пункты и пр.) и сотрудников компании;
- Единое информационное пространство обеспечивает оперативное и удобное общение работников, обмен срочными документами, обсуждение рабочих вопросов и выработку решений;
- Немаловажным преимуществом программы является возможность использования нескольких языков одновременно при деловой переписке и представлении товаров на сайте;
- С помощью инструментов CRM интернет магазин может с легкостью создавать не только изображения товаров для представления на сайте, но и добавлять описание технических характеристик, рекомендации по эксплуатации и пр.;
- Интеграция с корпоративным сайтом, «1С Бухгалтерия», «1С Склад», «1С Торговля» и прочими составными элементами системы автоматизированного управления обеспечивает моментальное распределение однажды внесенных данных по всем счетам, журналам, ведомостям и другим учетным подсистемам.
Скачать программное обеспечение с интеграцией CRM и интернет-магазина
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать интеграцию CRM и интернет-магазина
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.