1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Информация о клиенте при звонке
По мнению 298 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Информация о клиенте при звонке

Основные возможности программы:

  • Вы видите имя клиента при звонке. Сняв трубку, сможете поприветствовать клиента по имени. Он будет впечатлен! Такой клиент будет покупать чаще и больше
    Имя при звонке

    Имя при звонке
  • При звонке Вы сможете видеть любую информацию о клиенте и его предпочтениях: есть ли открытый заказ, на какой стадии он находится, имеется ли долг и т.д.
    Любая информация

    Любая информация
  • Производительность Ваших сотрудников достигнет максимума! Они не потратят ни секунды на поиск всей необходимой информации
    Мгновенный поиск

    Мгновенный поиск
  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Звонить клиенту Вы сможете в один щелчок прямо из программы, даже не поднимая для набора номера трубки телефона
    Звонок из программы

    Звонок из программы
  • Вся история звонков у Вас будет сохраняться в программе
    История звонков

    История звонков
  • Вы сможете легко контролировать сотрудников, а не спрашивать, действительно ли менеджер звонил определенному клиенту
    Контроль звонков

    Контроль звонков
  • Такие ультра-современные технологии работают на улучшение имиджа организации и повышение лояльности клиентов
    Улучшить имидж

    Улучшить имидж
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Информация о клиенте при звонке: какой контрагент, его данные, возможность отображать имя, фото, полная карточка, в которой есть фотография и дата работы с ним

Клиентская база — это краеугольный камень деятельности любой организации. Каждое предприятие стремится создать ее максимально удобной для работы и включить туда как можно больше контактной информации. Данная информация может использоваться в дальнейшем не только при работе с клиентами, но и для выполнения различных операций другими сотрудниками.

Для более быстрой и качественной работы с клиентами (в том числе с потенциальными) можно обратиться за помощью и получением исчерпывающей информации об оптимизации процессов к IT-компаниям, которые предложат на выбор самые различные варианты для решения данной проблемы. А решается все просто — при помощи автоматизированной системы учета клиентов, соединив ее возможности с телефонией, так как телефон — это самое ходовое и популярное средство для ведения переговоров с клиентами на расстоянии и получения информации о них.

Самая практичная, самая простая в использовании и самая надежная программа для хранения и максимального использования в работеинформации о клиентах — это Универсальная Система Учета (УСУ).

Данная система позволяет не только отобразить необходимую информацию о клиенте при звонке, но и видеть фотографию клиента при звонке.

Данная программа за очень непродолжительное время покорила рынок аналогичного программного обеспечения не только в Казахстане, но и далеко за его пределами.

Программой могут пользоваться:

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления информации о клиентах при звонке

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Очень простой интерфейс системы УСУ позволяет легко освоить ее любому пользователю, так как сами названия окон и модулей станут достаточной информацией для него;
  • Отсутствие абонентской платы будет очень важной информацией при принятии решения об установке ПО УСУ на любом предприятии;
  • Защита информации в вашей системе выглядит как поле для ввода уникального пароля и поля «Роль». Второе разрешает контролировать видимость информации отдельно для каждого пользователя;
  • На главный экран программы сбора информации можно вывести лого вашей компании, что будет способствовать распространениюинформации о вас как о следящем за своей репутацией предприятии;
  • Закладки открытых окон позволят очень быстро найти и собрать нужную информацию из разных источников;
  • Программа для аккумулирования информации о клиентах УСУ позволяет работать в ней по локальной сети или удаленно;
  • Менеджеры вашего предприятия безусловно оценят способности программы по сбору информации о клиентах по достоинству. Теперь они всегда будут видеть какой клиент звонит и подготовиться к разговору и попутно быть готовыми ко вводу в базу данных;
  • Во всплывающем окне выходят все данные клиента при звонке;
  • Софт УСУ отображает следующие данные клиента, который звонит: имя клиента, лицо (фото) клиента, контактную информацию, сумму задолженности, текущий заказ, имя менеджера, который с ним работал и последние связанные с ним задания и любую другую информацию или данные, необходимую вам для работы;
  • УСУ позволяет не только отображать имя при звонке, но и настроить систему так, чтобы при клике на всплывающее окно появлялась карточка клиента и другие данные, куда можно ввести новую информацию, либо добавить новый номер к уже имеющемуся контакту;
  • Менеджеры вашего предприятия смогут производить набор номера прямо из системы, нажимая на строку в списке клиентов и далее кнопку «Позвонить», выбирая нужный номер. С каждым новым введенным номером эта информация появляется и в списке телефонов;
  • Вся информация о клиенте при звонке, в том числе имя, клиента при звонке, фиксируется в базе данных УСУ;
  • Ваши менеджеры легко смогут поднять престиж компании, обращаясь к при звонке клиента к нему по имени, так как программа УСУ может выводить имя при звонке. Помимо этого окно может содержать и другие данные;
  • Используя информацию о клиенте при звонке можно вносить ее в систему, а затем при необходимости делать рассылку с использованием голосовых сообщений и других данных (файл с сообщением записывается заблаговременно);
  • Видя какой клиент звонит и введя данную информацию в свою систему, ваши менеджеры легко смогут составить список для автоматизированной рассылки и холодных звонков;
  • Вся информация, отображаемая в рассылке, которая отображает используемые данные клиента при звонке, может быть индивидуальная или групповая, единовременная и периодическая;
  • В программе УСУ есть удобный отчет «История звонков», где можно увидеть данные обо всех звонках клиента за выбранный день или период. Вся информация о клиенте, которая высвечивалась при звонке, содержится в карточке клиента, куда можно войти, если кликнуть мышью по нужной строке отчета;
  • Отчет о действиях с любой операцией покажет не только всю информацию о клиенте при звонке — кто ответил, сколько по времени длился звонок, кто ввел данную информацию в систему, но позволит составить мнение о том какой из менеджеров наиболее продуктивен;
  • Это только небольшая часть функций программы Универсальная Система Учета, касающаяся звонков клиента и ее возможностей по сбору и систематизации информации. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете созвониться с нами по одному из предложенных номеров.

Список поддерживаемых АТС

Интеграция с программными АТС:

  • 3CX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Asterisk 1.8, 11, 13 (только SIP каналы)
  • Elastix 2.x, 4.x (только SIP каналы)
  • FreePBX 2, 12, 13 (только SIP каналы)
  • Infinity call-центр (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Центр обработки вызовов «Линия24» (используется АТС-коннектор Asterisk 1.8)
  • Другие программные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с облачными (виртуальными) АТС:

  • alltel24 (для подключения обратитесь в компанию alltel24.ru)
  • MANGO OFFICE (нужна услуга «Подключение по API» в личном кабинете MANGO OFFICE)
  • Uiscom (нужна услуга «HTTP уведомления» и «Call API» в Uiscom)
  • Zadarma
  • Youmagic, МТТ (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • баZа Офис (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Билайн Бизнес (нужна услуга «Облачная АТС»)
  • Дом.ру (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Зебра Телеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Ростелеком (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Телфин.Офис (для подключения обратитесь в компанию Телфин)
  • Мегафон (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Другие облачные АТС (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Интеграция с офисными АТС:

  • Avaya IP Office 500 + лицензия CTI Link Pro + лицензия VoiceMail Pro для аудиозаписи
  • LG-Ericsson ipLDK 100/300/600 + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson iPECS eMG80/MG/LIK/CM + лицензия на TAPI драйвер
  • LG-Ericsson Aria SOHO + плата AR-LANU для подключения к локальной сети + лицензия на TAPI драйвер
  • Panasonic KX-TDA 30/100/200/300/600
  • Panasonic KX-TDE 100/200/600
  • Panasonic KX-NCP 500/1000
  • Panasonic KX-NS 500/1000 + CTI лицензия KX-NSF101 или KX-NSA020 (смотрите руководство администратора АТС Panasonic)
  • Yeastar MyPBX (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)
  • Агат UX 5110/5111/3410/3730/3710 + лицензия на TAPI драйвер
  • Другие офисные АТС, использующие SIP протокол (интеграция возможна только при использовании софтфона для Windows)

Презентация программы информации о клиенте при звонке

Скачать программное обеспечение для отображения информации о клиенте при звонке

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию звонков

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: