1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Программа для личных дел и архива
По мнению 314 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Программа для личных дел и архива

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Формирование ведение и хранение личных дел. Журнал ведения архивного дела, книга учета, рабочая программа архивное дело. Информационные системы в архивном деле. Учет использования документов архива

Ведение архивного дела в компании является отнюдь не второстепенной задачей. От сохранности документов и доступности информации порой может зависеть судьба всего бизнеса. Как же лучше всего организовать учет и хранение личных дел, договоров и прочей документации?

Автоматизация архивного дела позволит осуществлять формирование, ведение и хранение личных дел легко и просто. Бумажная книга учета личных дел является устаревшей формой контроля документооборота. Программа архивное дело помогает упростить и оптимизировать, создавая при этом комфортные условия труда. Электронный журнал ведения личных дел имеет удобный интерфейс и быструю систему поиска. Теперь не нужно часами копаться в бумагах, чтобы найти нужный документ.

Журнал учета архивных дел включает в себя не только организацию сбора и хранения информации, но и учет использования дел и документов архива, что обеспечивает их сохранность и контроль. Информационные системы в архивном деле на сегодняшний день являются незаменимыми помощниками в организации работы со столь важным атрибутом любой предпринимательской деятельности, как документация.

Ведение архивного дела в организации направлено на выполнение следующих задач: организация сбора и учета информации; обеспечение сохранности документов; контроль использования информации.

Рабочая программа архивное дело может быть адаптирована под конкретную компанию или определенный участок работы. В каждом отделе компании есть своя документация, за которую отвечают сотрудники. Отдел кадров, как правило, осуществляет учет и хранение личных дел работников. Бухгалтерия же занимается сбором счетов-фактур и актов выполненных работ, юристы отвечают за сохранность договоров.

Ведение архивного дела на предприятии требует тщательности и внимательности. Именно поэтому выполнение этой кропотливой работы рационально будет возложить на программы для автоматизации архивного дела, которые обладают всем необходимым для этого инструментарием. Ведение архивного дела на предприятии при помощи автоматизированных систем значительно экономит затрачиваемое для этого время и ресурсы, при этом являясь наиболее эффективным решением. Обеспечение ведения архивного дела является важной задачей в систематизации бизнеса, ведь порядок в делах начинается с порядка в документации.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Торговые организации;
  • Производственные компании;
  • Офисные предприятия;
  • Спортивные и учебные заведения;
  • Медицинские учреждения;
  • Магазины;
  • Компании со сменным графиком работы сотрудников;
  • Промоутерские компании;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления личными делами и архивом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Формирование, ведение и хранение личных дел осуществляется быстро и лаконично;
  • Программное обеспечение легко может обрабатывать даже очень большие объемы данных без потери производительности;
  • Программа архивное дело обладает простым и удобным интерфейсом;
  • Система легко взаимодействует с другими электронными форматами хранения данных;
  • Ведение архивного дела в автоматизированном режиме обеспечивает полноту контроля документов;
  • Учет и хранение личных дел осуществляется систематизировано и без сбоев;
  • Программа обладает широким ассортиментом инструментов для работы с информационной базой;
  • Электронная книга учета личных дел обеспечивает сохранность всей документации;
  • Многопользовательский режим позволяет обеспечить быстрый доступ к нужным документам всем сотрудникам;
  • Разграничение прав доступа четко регламентирует доступ к базе каждого сотрудника;
  • Учет и хранение личных дел в автоматизированном режиме является удобнее также благодаря возможности быстро находить необходимые бумаги;
  • Группировка и сортировка данных в базе значительно упрощает работу;
  • Книга учета личных дел может выстраивать их в иерархическом порядке по различным критериям;
  • Мы осуществляем качественную и своевременную техническую поддержку системы;
  • Автоматизация обновлений системы учета;
  • Автоматизированная система станет основополагающим фактором в наведении порядка на предприятии.

Скачать программное обеспечение для учета личных дел и архива

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Заказать автоматизацию личных дел и архива

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: