1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Электронная история болезни
По мнению 87 организаций рейтинг: 4.6
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Универсальная Система Учета

Электронная история болезни

Основные возможности программы:

  • В программе можно вести электронную историю болезни
    История болезни

    История болезни
  • По различным диагнозам по МКБ уже составлен план требуемого обследования и лечения
    Протоколы лечения

    Протоколы лечения
  • Все результаты анализов также могут храниться в программе
    Результаты анализов

    Результаты анализов
  • К истории пациента можно прикреплять снимки и любые файлы
    Хранение снимков

    Хранение снимков
  • Чтобы пациенты не ждали приема в очереди, можно использовать предварительную запись
    Запись пациентов

    Запись пациентов
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня назначен прием
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Есть возможность использовать дисконтные карты
    Использование карт

    Использование карт
  • Сдельная зарплата врачей или бонусы при направлении пациента на исследования могут рассчитываться автоматически
    Зарплата врачей

    Зарплата врачей
  • Вы сможете вести полноценный финансовый учет: проводить доходы, любые расходы, видеть прибыль и смотреть различные аналитические отчеты
    Финансовый учет

    Финансовый учет
  • Поддерживается автоматическое и ручное списание медикаментов и материалов на проведение исследований. Продажи в режиме аптеки
    Учет медикаментов

    Учет медикаментов
  • Любой фирменный бланк в формате MS Word может быть задан в качестве шаблона для заполнения
    Заполнение форм

    Заполнение форм
  • Для директора предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон
    Отчеты директору

    Отчеты директору
  • Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги
    Онлайн запись

    Онлайн запись
  • Ваши пациенты смогут узнать на сайте о готовности анализов и скачать результаты в личном кабинете
    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа



Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Электронная история болезни. Программа для ведения электронной истории болезни

Многие клиники сталкиваются с проблемой нехватки времени в связи с необходимостью обрабатывать и систематизировать большой объем информации, а также с большим потоком посетителей, необходимостью вести учет их посещений и обращений к другим врачам с целью проведения тщательного комплексного обследования и назначения ему эффективного лечения.

В наше время большинство организаций сферы медицинского обслуживания повсеместно переходят на автоматизированный учет предприятия, так как куда приоритетнее и почетнее выполнить больший объем работы за меньшее время.

Особенно остро этой проблемой озадачились крупные клиники, для которых автоматизация ведения учета стала вопросом выживания на рынке оказания медицинских услуг. Особенно это коснулось ведения единой базы данных пациентов (в частности, ведения электронной истории болезни для каждого посетителя).

Кроме того, нужен был такой инструмент, который позволял бы хранить введенную сотрудниками разных отделений клиники информацию (например, историю болезни посетителей) и при необходимости осуществлять контроль, используя аналитическую информацию о деятельности предприятия для принятия качественных управленческих решений.

Представители некоторых компаний пытаются скачать систему электронной автоматизации учета медицинских учреждений в сети Интернет. Но в таких случаях всегда стоит понимать, что систему управления предприятием надлежащего качества скачать у вас не получится. Вы, конечно, можете вести учет в системе, которую вам удалось скачать, но будете делать на свой страх и риск. Во-первых, в таких версиях не предусмотрена опция «техническая поддержка». Во-вторых, всегда есть вероятность того, что вся собранная и введенная вашими сотрудниками за долгий период электронная информация может быть утеряна очень быстро при любом сбое компьютера. Никто в таком случае не предоставит вам гарантию ее восстановления. Поэтому не рекомендуется не использовать системы управления, которые можно скачать в Интернете.

Для корпоративных клиентов была создана Универсальная Система Учета (УСУ), отлично зарекомендовавшая себя на рынке Казахстана и за его пределами как программный продукт высокого качества.

Предлагаем вашему вниманию некоторые возможности компьютерной программы автоматизации УСУ, которые покажут ее преимущества перед аналогичными продуктами. Рассмотрим их на примере системы для ведения электронной истории болезни для пациентов больницы.

Программой контроля и управления могут пользоваться:

  • Медицинский центр;
  • Диагностический центр;
  • Государственная больница;
  • Частная клиника;
  • НИИ;
  • Госпиталь;
  • Поликлиника;
  • Аптека;
  • Оптика;
  • Оздоровительный комплекс;
  • Оздоровительный центр;
  • Лечебно-диагностический центр;
  • Лечебно-консультативный центр;
  • Репродуктивный центр;
  • Диспансер;
  • Реабилитационный центр;
  • Санаторий;
  • Женская консультация;
  • Роддом;
  • Лечебно-диагностическая клиника;
  • Лечебно-профилактический центр;
  • Частно-практикующие врачи;
  • Пластическая хирургия;
  • Эстетическая хирургия;
  • Услуги психолога;
  • Тренинги;
  • Амбулатория;
  • Лаборатория;
  • Центр лечения;
  • Лечебный центр;
  • Мед. центр;
  • Глазной центр;
  • и т.п.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления электронной историей болезни

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета позволяет вести единую электронную базу данных пациентов, где для каждого будет введена медицинская карта, отображающая всю историю болезни в электронном виде;
  • Врач всегда сможет открыть медицинскую карту посетителя. В ней находится электронная история болезни, позволяющая увидеть всю необходимую информацию, что позволит поставить верный диагноз и назначить эффективное лечение;
  • УСУ также очень удобна для сотрудников регистратуры, помогая при ведении записи посетителей (и предварительную, и текущую) на прием к врачу или в лабораторию, внося все данные в электронную историю болезни. Все данные можно при необходимости скачать в формат Excel или вывести на печать;
  • Наша программа окажет неоценимую помощь при заполнении электронной истории болезни пациента;
  • Вход в УСУ осуществляется при запуске ярлыка с вашего рабочего стола;
  • В главном окне вы увидите логотип вашей клиники, что позволит придерживаться единого корпоративного стиля;
  • В появившемся окне программы УСУ вводится имя пользователя, пароль и роль, что не только сохранит данные от злоумышленников, но и окажет помощь в управлении правами пользователей программы;
  • Универсальная Система Учета предоставляет возможность ведения деятельности предприятия, разделяя права пользователей. Различные подразделения клиники представлены в виде отдельных блоков для удобства ведения учета. У руководителя клиники, как правило, есть полный доступ ко всем данным;
  • Во вкладке «Лицензия» вы сможете увидеть свою лицензию и в случае необходимости ее можно обновить, обратившись к нашим специалистам;
  • УСУ позволяет работать как по локальной сети, так и удаленно через Интернет;
  • Демо-версию нашей программы для автоматизации клиники вы всегда можете скачать с нашего сайта для ознакомления с возможностями системы;
  • Кассир вашей клиники в полной мере оценит возможность нашей программы вести компьютерный анализ движения денежных средств и своевременно отслеживать должников. Все сводные отчеты можно скачать в формат Excel или вывести на печать для хранения или дальнейшей обработки;
  • Программа может работать как компьютерная программа для контроля за реабилитацией пациентов;
  • Программа позволяет формировать различные виды отчетности по каждому блоку и сводные в разделе «Управление». Здесь вы будете иметь возможность контролировать как свою работу, так и работу всего отделения;
  • УСУ предполагает ведение кадрового (учет посещений сотрудников, составление графика работы), материального, бухгалтерского и управленческого учета медицинского учреждения. Все документы скачать в формат Excel или вывести на печать;
  • При помощи УСУ можно настроить качественный электронный учет больничных листов, внося эти данные в электронную историю болезни. Документы можно скачать в формат Excel или вывести на печать;
  • Система автоматизации учета УСУ позволяет врачам видеть в электронной истории болезни пациента все диагнозы, поставленные ему другими врачами ранее. Это позволяет отладить ведение качественного контроля за посетителями;
  • Список всех диагнозов, анализов и симптомов различных болезней выведены в справочники, что поможет врачу быстро выводить на экран и на печать такие документы как медицинское заключение на основании данных из электронной истории болезни пациента. Эти документы можно скачать в формат Excel или вывести на печать;
  • Наша программа позволяет составлять и выводить на печать справки и наладить ведение электронной истории болезни пациентов. Кроме того, их можно скачать в формат Excel;
  • В программе предусмотрено ведение бесплатных консультаций и приемов пациентов, а также заведения на них медицинских карт с электронной историей болезни пациента. скачать в формат Excel или вывести на печать;
  • Наши специалисты при необходимости настроят систему УСУ индивидуально для каждого сотрудника. Теперь каждый моделировать свою настройку программы для быстрого заполнения карты приема или ведения электронной истории болезни пациента;
  • Сотрудники лабораторий также могут вносить результаты своих исследований в электронную историю болезни пациента. Информацию в виде таблицы скачать в формат Excel или вывести на печать;
  • УСУ может быть настроена таким образом, что ваши клиенты смогут найти и скачать результаты обследований, не выходя из дома;
  • При желании интерфейс программы УСУ может быть переведен на любой язык, удобный для вас;
  • Наша программа - отличный помощник в создании для вас удобной системы различной отчетности. Формирование отчетов займет несколько секунд. К примеру – выведет список обратившихся за период посетителей с перечнем диагнозов, взятых из электронной истории болезни посетителей. Все отчеты скачать в формат Excel или вывести на печать;
  • При помощи УСУ руководитель клиники всегда сможет произвести качественный компьютерный аудит деятельности работников организации;
  • УСУ поддерживает работу клиники с различными страховыми компаниями;
  • В блоке «Управление» содержатся различные отчеты для главного врача или руководителя клиники, наглядно показывающие результаты деятельности организации (например, отчет о наиболее рентабельных услугах, самых успешных врачей, наилучшие методы сбора информации для маркетинговых исследований и т.п.). Это позволяет принимать качественные управленческие решения, положительно влияющие на ведение и развитие вашего бизнеса.

Презентация программы для электронных историй болезни

Скачать программное обеспечение для учета электронной истории болезни

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию электронной истории болезни

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Вы можете оставить отзыв


Ваша оценка:




Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: