1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Домофонная система
По мнению 408 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Домофонная система

Основные возможности программы:




Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Домофонная система

Все собственники жилья и квартиросъемщики предпочитают защитить свое жилище от несанкционированного посещения посторонними лицами и обезопасить его от чужого проникновения внутрь в свое отсутствие. Домофонная система успешно решает такую задачу и, со слов сотрудников охранных агентств, является весьма надежным устройством для контроля над входом в жилище, несмотря на свою простоту и недороговизну. Домофонная система – это управление доступом, позволяющее на основании аудиоинформации принять решение о разрешении на вход в частное владение. Домофонная система используется сегодня повсеместно и состоит из панели вызова на общей двери, электроуправляемого замка и устройства, принимающего сигнал на территории абонента.

Приложение Домофонная система, разработанное компанией «Универсальная Система Учета» (УСУ), является составной частью ее программного обеспечения «Коммунальное хозяйство» и имеет целый ряд полезных ключевых моментов, представленных ниже.

Система домофонной компании предполагает упорядочить процессы производственного контроля над установленным многочисленным оборудованием, оформления новых абонентов, оперативного удовлетворения поступающих заявок на ремонт и т.д. Система домофонной компании призвана повысить качество обслуживания абонентов и за счет этого сформировать лояльные отношения с ними, а также отрегулировать учет пользования домофонными услугами для своевременного сбора ежемесячной абонентской платы.

Учет домофонной компании подразумевает организацию эффективного контроля над неограниченным количеством абонентов и их своевременными платежами за оказанные услуги по предоставлению домофонного оборудования и, соответственно, связи. Система домофонной службы – это автоматизированная информационная система, куда собраны все данные по подключениям независимо от их срока давности, по абонентам (ФИО, адрес, телефон, номер контракта и дата начала обслуживания, размер стоимости предоставленной услуги, тип и модель оборудования, количество ключей и пр.), по другим контрагентам, по складским запасам товарно-материальных ценностей и их перемещению, по сотрудникам предприятия (обязанности, объем выполняемой работы, жалобы, поощрения и пр.), по установленному на подведомственной территории оборудованию и т.д.

Система домофонной компании создает такую информационную базу с нуля и/или посредством переноса имеющихся уже данных из документов любого электронного формата, в том числе MS Excel. Трансфер и форматирование данных под систему домофонной компании осуществляется моментально и не требует каких-либо действий вручную. Представление данных настолько наглядно, что с учетом домофонной компании легко справляются даже не слишком опытные пользователи.

Система домофонной компании организует учет абонентов по участкам, домам и подъездам – т.е. группирует клиентов по категориям и подкатегориям сообразно установленной в компании классификации. Система домофонной компании регистрирует новых абонентов по мере их подключения, автоматически перенося сведения о них в базу данных из оформленных контрактов, которые уже внесены в реестр и, соответственно, заполнены.

Учет домофонной компании производит начисления всем абонентам на начало отчетного периода, корректно учитывая разные тарифные ставки и предоставленные льготы, во внимание принимаются авансовые платежи и задолженности. При наличии аванса очередной платеж автоматически списывается без предъявления абоненту извещения на оплату. При наличии задолженности учет домофонной компании увеличит сумму ежемесячного платежа на размер долга.

Учет домофонной компании также производит расчеты по установке нового оборудования с поправкой на этажность здания, количество подключений, статусность используемых устройств. Необходимую коррекцию значений Система домофонной компании разрешает проводить в ручном режиме, для этого нужно в настройках выбрать нужную опцию.

Программой могут пользоваться:

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности контроля и управления домофонной системы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение устанавливается на любые компьютеры – без каких-либо высоких требований к ним, как и к персоналу для работы с ним;
  • Приложение предоставляет возможность одновременной работы нескольким сотрудникам независимо от их местоположения – локально или дистанционно;
  • Программа производит все учетные и счетные процессы в автоматическом режиме, допуская ручную работу лишь при необходимости коррекции значений;
  • Система учета открывает доступ только при входе под индивидуальным логином и паролем, таким образом сохраняя конфиденциальность служебной информации;
  • Программное обеспечение имеет возможность расширения своего функционала посредством интеграции с другими сервисами, такими как видеонаблюдение, АТС и пр.;
  • Приложение повышает качество работы бухгалтерии, управляет платежами и контролирует финансовые потоки, определяя целесообразность расходов;
  • Программа накапливает информацию, на основании которой предоставляет статистику подключений, оценивает степень влияния различных сторонних факторов на хозяйственную деятельность домофонной службы;
  • Система учета налаживает активные коммуникации с абонентами по электронной связи (sms, e-mail, Viber, голосовое сообщение) и с работниками;
  • Система учета домофонной компании гарантирует своевременность и точность расчетов, оперативно выявляет задолженности абонентов, контролирует работу с поставщиками;
  • Программное обеспечение соединяет в общую информационную сеть имеющиеся у домофонной службы филиалы, офисы, склады, что позволяет вести централизованный учет;
  • Приложение имеет в настройках опцию по выбору языка, устанавливаемого в качестве рабочего, при этом таких языков может быть несколько;
  • Система учета домофонной службы сокращает затраты на офис, оптимизирует внутренние коммуникации, повышая оперативность принятия решений и степень реагирования на заявки абонентов;
  • Система учета домофонной компании повышает эффективность домофонной компании, повышая качество обслуживания, фиксируя случаи халатного отношения к выполнению рабочих обязанностей.

Презентация программы для домофонов

Скачать программное обеспечение для домофонов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию для домофонов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.